Yuha
Мамонт
Ученый,
Вот-вот! Ибо главный источник существования любого производителя - удовлетворенность клиента. Цепочка производства продукта или услуги строится в зависимости от характера нужды (проблемы) этого самого клиента. Если потребность клиента носит инновационный характер, то требуется комплексная цпеочка, включающая Разработчика, Изготовителя и Внедренца. С другий стороны, важна не только удовлетворенность клиента самим продуктом (услугой), но и уровнем обслуживания - как правильно заметил MsKos, для клиента всегда предпочтительней иметь Single Point Contact для решения всех вопросов. Именно этот аргумент зачастую лежит в основе интеграционных процессов в промышленности. Я уже отмечал как-то, что рано или поздно разработчикам, производителям и ремонтникам А/Т прийдется объединяться. В принципе даже не важно, кто будет инициатором интеграции. Скорее всего им может стать та организация, у которой больше денег и лучше проработана стратегия ведения бизнеса. Не вижу принципиальных аргументов против того, чтобы центром кристаллизации стал, например, АРЗ или серийный завод-изготовитель ВС... Да и подход к объединению может быть разный. Например, вполне резонным выглядит постепенное поэтапное объединение: на первом этапе - партнерские соглашения имущественно, юридически и организационно разобщенных структур, далее - образование временных консорциумов с последующей их трансформацией в концерны или корпорации...
Вот-вот! Ибо главный источник существования любого производителя - удовлетворенность клиента. Цепочка производства продукта или услуги строится в зависимости от характера нужды (проблемы) этого самого клиента. Если потребность клиента носит инновационный характер, то требуется комплексная цпеочка, включающая Разработчика, Изготовителя и Внедренца. С другий стороны, важна не только удовлетворенность клиента самим продуктом (услугой), но и уровнем обслуживания - как правильно заметил MsKos, для клиента всегда предпочтительней иметь Single Point Contact для решения всех вопросов. Именно этот аргумент зачастую лежит в основе интеграционных процессов в промышленности. Я уже отмечал как-то, что рано или поздно разработчикам, производителям и ремонтникам А/Т прийдется объединяться. В принципе даже не важно, кто будет инициатором интеграции. Скорее всего им может стать та организация, у которой больше денег и лучше проработана стратегия ведения бизнеса. Не вижу принципиальных аргументов против того, чтобы центром кристаллизации стал, например, АРЗ или серийный завод-изготовитель ВС... Да и подход к объединению может быть разный. Например, вполне резонным выглядит постепенное поэтапное объединение: на первом этапе - партнерские соглашения имущественно, юридически и организационно разобщенных структур, далее - образование временных консорциумов с последующей их трансформацией в концерны или корпорации...