Ученый сказал(а):Я эту тему поднял именно потому, что мне самому многое не ясно в этом правовом вопросе. Житейски вроде нехорошо вторгаться в конструкцию ВС "чужаку", НО где юридические препятствия этому и почему весь авиационный мир так делает и ИКАО признает эту практику?
Гарантом безопасности общества при этом очевидно выступает авиационная администрация (наш АР МАК "администрация" чахлая, поэтому и открестились от этой практики, когда копировали часть 21)...
Может параллели с автотьюнингом посмотреть ...
Strek сказал(а):STC, кроме всего прочего при цивилизованных условиях хорош тем, что "разгружает" основного "разработчика/изготовителя" от "мелочевки", позволяя ему сосредоточиться на новых проектах или более сложных задачах. ............
Кстати, наша контора в этой области весьма и весьма преуспела, а ля "military STC" - А-50 (Ил-76), Ту-142МР (Ту-142), Ан-30ФК (Ан-30)
FW сказал(а):Ученый, STC от изготовителя В/С не бывает.
Собственно ОКБ выживает на договорах с серийными заводами по внесению изменений в типовую конструкцию для тех или иных контрактов, ну или по "согласованию" уже подготовленных изменений с соразмерным уменьшением цены договора.Strek сказал(а):Рискну предположить, что в современных условиях, когда нет достаточного финансирования, нет заказов на ВС, КБ ведут перманентную борьбу со своими же заводами, а те в свою очередь изничтожают как класс ремонтные заводы, идея STC кроме вреда, никакой пользы не принесет.
Тоже рискну предположить, что эти разработки были согласованы с "хозяевами хоста", и может быть даже и проводились с их участием. Это ж будет совсем другой коленкор.Strek сказал(а):Кстати, наша контора в этой области весьма и весьма преуспела, а ля "military STC" - А-50 (Ил-76), Ту-142МР (Ту-142), Ан-30ФК (Ан-30)
MsKos сказал(а):Strek сказал(а):Ну дык и как, люди, вредная эта штука STC для нашего отечества?
А тут каждый решает сам: ставь себя на место производителя (кстати, где КБ соединены с заводами?), и решай, кому бабки отдавать по модернизации своего изделия?
А не хочу я свои бабки отдавать, накладно ето мне, да и вредно для дела!Plivet сказал(а):А тут каждый решает сам: ставь себя на место производителя (кстати, где КБ соединены с заводами?), и решай, кому бабки отдавать по модернизации своего изделия?
MsKos сказал(а):А не хочу я свои бабки отдавать, накладно ето мне, да и вредно для дела!
MsKos сказал(а):А не хочу я свои бабки отдавать, накладно ето мне, да и вредно для дела!
Plivet сказал(а):Вот и я о том же. Не отдаст головное предприятие возможность обвариться.
Strek сказал(а):Нам бы определиться хто в РФ является авиационной властью, за шо оне берут деньги и т.д.
Клиент, он же эксплуатант, он же оператор, должен работать с промышленностью по принципу "единого окна", т.е. с тем, кто поставил ВС в эксплуатацию, и не обязательно это первая поставка, ВС может уже пройти и через несколько рук, но родитель-производитель то у него один. Вот через него все проблемы и должны решаться.Yuha сказал(а):Негоже клиента гонять между организациями...
Yuha сказал(а):MsKos,
Согласен. За исключением случаев, когда речь об элементарных модификациях, а также ситуаций, когда разработчика уже нет, как такового или он отказался от поддержки устаревшего типа в эксплуатации (не важно по какой причине)...