Yuha сказал(а):Вот-вот! Ибо главный источник существования любого производителя - удовлетворенность клиента....
Yuha сказал(а):...С другий стороны, важна не только удовлетворенность клиента самим продуктом (услугой), но и уровнем обслуживания - как правильно заметил MsKos, для клиента всегда предпочтительней иметь Single Point Contact для решения всех вопросов....
Yuha сказал(а):...Я уже отмечал как-то, что рано или поздно разработчикам, производителям и ремонтникам А/Т прийдется объединяться....
Yuha сказал(а):...Например, вполне резонным выглядит постепенное поэтапное объединение: на первом этапе - партнерские соглашения имущественно, юридически и организационно разобщенных структур, далее - образование временных консорциумов с последующей их трансформацией в концерны или корпорации...
Kestas L. сказал(а):....Право на выпуск STC даётся не по признаку собственности проекта (авторские права не входят в компетенцию авиационных властей), а по признаку соответствия требуемому уровню компетенции проектной организации.
кто-то сказал(а):......
Я думаю, что ТС-холдеру всё равно, кто протянет сертификацию этой модификации, но если его попросить в лоб, то он нагнётся и поднимит с земли халявные бабки, но это будет стоить минимум в 2 раза больше чем в Part-21 ADO
.....
Поставщик обязан заботиться о своей продукции в течение ее срока службы, оговоренного в конракте на поставку. Это однозначно. И не может быть у поставщика никаких причин отказываться от поддержки в течение установленного срока службы изделий.Yuha сказал(а):За исключением случаев, когда речь об элементарных модификациях, а также ситуаций, когда разработчика уже нет, как такового или он отказался от поддержки устаревшего типа в эксплуатации (не важно по какой причине)...
Никаких ограничений на "единое окно" или "одну дверь" и не предполагается, но клиенту будет выгоднее обратиться за поддержкой изделия к его поставщику или уполномоченному им дилеру, поскольку этот вариант бизнес-партнерства более надежен в перспективе, чем работа с дешевыми фирмами-однодневками, к тому же и не имеющими никаких соглашений с поставщиком изделия.Ученый сказал(а):Кроме того, не забывайте про гражданский кодекс, который ограничений вроде "одной двери" не признает.
Достаточно, если вы купите права на выполнение данныго STC
Strek сказал(а):Достаточно, если вы купите права на выполнение данныго STC
А не бюллетнем ли это зовется?
В РФ все доработки ВС, классифицируемые как "Главные" имеет право осуществлять только держатель ST. Впрочем с второстепенными тоже самое.
Я думаю, АР МАК сам не горит желанием разрешить STC в буржуазном понимании, ибо геморрой это для него.
А ведь действительно, уважаемые, единственный законный путь внедрения изменения в типовую конструкцию эксплуатируемого ВС - это БЮЛЛЕТЕНЬ! (ну в РФ пока это так, FW)Strek сказал(а):А не бюллетнем ли это зовется?
Скорее даже недостаточность компетенции в данном вопросе, как впрочем по многим другим вопросам!Strek сказал(а):Я думаю, АР МАК сам не горит желанием разрешить STC в буржуазном понимании, ибо геморрой это для него.
Насколько мне довелось поучаствовать во всякого рода доработках типовой конструкции, изменения/дополнения к ЭД являются их неотъемлемой частью, поскольку ЭД это составная часть комплекта КД на типовую конструкцию.FW сказал(а):MsKos, не подменяйте AMM и CMM's на STC. Работы хватит всем.
1) А где же Разработчик ВС, нету его получается. Умер он в такой ситуации. Про это я и "кричу" с начала данной ветки.FW сказал(а):- АРЗ ремонтировать,+ если хватит силёнок, разрабатывать и выполнять STC;
- изготовители в/с будут разрабатывать новую технику, тут работы по горло, не знаю откуда может быть свободное время на STC (мелочёвка по деньгам);
- независимые и частные КБ разрабатывать STC и оказазывать другие побочные услуги изготовителям в/с.
но если, с самого начала, серьёзно серт. КБ по Part-21 и создать условия, при которых КБ будут дорожить своим именем и деньгами, тогда будет результат.
MsKos сказал(а):1) А где же Разработчик ВС, нету его получается. Умер он в такой ситуации...
MsKos сказал(а):2) Сертифицировать и контролировать КБ STC должна единая и авторитетная САА, каковой в РФ в настоящее время нету!
Соответствующие выводы можно сделать самостоятельно.