Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Продавались эти "руководители" за мзду малую.
 

Пишут: Учитывая наши потери в людях и народном хозяйстве в период
Великой Отечественной Войны, мы не только имеем право бороться с
нацизмом, а обязаны в этом участвовать всеми доступными силами и
средствами.
 
Последнее редактирование:
Конфликтолог...оговорился....у него с дикцией проблема
 
Уважаемые форумчане. Прошу простить меня, не смог вовремя кого-то поздравить с Днём Рождения, не получилось выразить соболезнование в связи с утратой близких. Ветку еле успеваю читать(с опозданием). "Работаю за себя и за того парня". Плюс болезнь близкого мне родственника. Разрываюсь. Друзья, прорвёмся, всего вам наилучшего! Будем жить!!!
 
Дмитрий Петрович,держитесь! Всё будет хорошо! Здоровья Вам и вашим близким!
 

Работа морских вертолетчиков во многом отличается от работы штурмовых
вертолётов (часто показывают в новостях). Главное отличие - вода внизу.
Но и морякам знакомы особенности пилотирования на малых и предельно
малых высотах, например над лесом и оврагами. Это только на первый взгляд
легко и просто маневрировать скоростью и высотой с кренами и переменным
тангажом. На самом деле тут совершенно иное восприятие динамики поведения
машины, непривычное и требующее быстрой реакции. Рельеф то бросается к тебе
стремительно и непослушно, то становится боком к горизонту, а то вдруг проваливается
далеко вниз и все это неправильно и нехорошо. Постепенно приходит натренированность
и соразмерность движений, автоматизм. Организм усваивает новые зависимости
и правила, голову включаешь на замысел и цель маневрирования, а на саму
технику полета тратиться не нужно, все идёт само собой.
Как при езде на велосипеде, голова с равновесием справляется автоматически.
Банальное сравнение, но очень точное.