Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Антиресно шибко, сможет ли самолёт у которого есть реверс сдать назад при рулении ???
Ан-28 может,со скоростью медленно идущего человека,главное тормозить правильно,чтобы не посадить самолет на хвост.Сначала выключаешь реверс,а только потом плавно применяешь тормоза.
 
Реклама
в прицеле" бельгийских F-16 и французских Mirage 2000, вылетевших на перехват наших истребителей недалеко от границ стран Балтии.
Интереснее было бы видеть их самолеты в наших прицелах ;) ....а наши близко стоят...одной ракетой...можно....тьфу-тьфу.... :rolleyes: :oops:
 
Точно так , наш уважаемый старшина курса. Закончил службу в Барановичах командиром "Посмотреть вложение 832217Шила" Ту-22. Посию там и живет.
Фото с юбилея 203 го гв. Орловского ТБАП, (старшина наверху в синем)Посмотреть вложение 832218
А на первом фото самый крайний справа в первом ряду(лысый) это же Вовка Кулаковский, летал в Барановичах оператором на Ту-22, где-то с 1980 года.
В Липецке с 1974 года, холостяками в одной комнате в общаге жили года три, потом я в академию, а он в Рязань на оператора учиться.
 
... Вот исправленная табличка плюс в каждой точке указаны перегрузки Ny.
Уважаемый Сергей Борисович, почему ни в первой, ни во второй таблице нет параметров "самой интересной" для петли точки 180°? :unsure:
 
Для любителей воздушного боя. Стараюсь в ваши разговоры не встревать (хотя моментов много бывает - когда вижу вас в своём
мысленном прицеле). Уважаемые - ведь это не есть воздушный бой. Ну крутится "тридцатка" вокруг них. Ну и что? Они то идут в горизонте.
Это мы демонстрируем себя. А то- Бедные - в прицеле нас держат. F-16 (в зависимости от модификации) иногда может... Про Мираж-2000
просто смешно...( мой троюродный дядя Алекс Тизенгаузэн работал конструктором у Дассо ).

Тут на ветке прозвучало - F-104 - "летающий гроб". Это чудо технической мысли тех далёких времён. Его стихия высокая стратосфера и скоростной
перехват на более чем двойной скорости звука. Когда "Умные головы" обвешали его баками, бомбами и заставили брить землю на дозвуке, тогда
"Умные головы" превратились в "гробовщиков".

Был такой самолёт Т-101 "ГРАЧ". В Тушино мы прокатили Генерала Армии Юрия Николаева на этом самолёте. Возвращаемся на аэродром, рулим
на стоянку и включив реверс винта задним ходом встаём на место. Пилотировал Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский.

Аэродром Луховицы. Четверо выходцы из ОКБ СУ. Трое из ЛИИ. Один от Грунина. Механик и техник самолёта с Луховицкого завода. Рядом
с Заболотским присел известный и ныне видеооператор. Сборная солянка. Работа есть. Денег нет.
Снимок экрана (113923).png
 
Интереснее было бы видеть их самолеты в наших прицелах ;) ....а наши близко стоят...одной ракетой...можно....тьфу-тьфу.... :rolleyes: :oops:
Такие фотки надо смотреть, а чтобы не расслаблялись! А то как на параде, вместо того, чтобы шугануть!😉
 
НИА сказал - Почему нет параметров самой интересной точки ??? - знаки вопроса поставил Я.
Cчитал всё я сам.
Исходные данные из книги:
- график на рис. 10,
-полётный вес самолёта 600 кг,
-площадь крыла 21,5 метр х метр,
-размах крыла 10,6 метра,,
-максимальная располагаемая перегрузка Ny=1,67 (ограничение по несущей способности крыла),
-максимальная перегрузка Ny=3 (ограничение по прочности самолёта),
- с графика снимаю для каждой точки КИНЕТИЧЕСКУЮ ВЫСОТУ (на графике обозначена hк).

Далее Ny= 1,67*0,125*21,5*4,35*4,35*hк/2*600 - считайте сами.
 
мой троюродный дядя Алекс Тизенгаузэн работал конструктором у Дассо
Уважаемый Сергей Борисович!
Случаем Алексей Тизенгаузен, глава международного отдела дома Christie's, не -юродным ли племяшом приходится?🧐

Ну, и чтобы два раза не вставать!
Тизенгаузен Василий Карлович, полковник, командир Полтавского пехотного полка, декабрист, кем приходится?🧐
 
Последнее редактирование:
Буран сказал - считайте сами.
Дык, я спросил почему Вы дважды пропустили эту точку, а не каким образом можно посчитать её параметры.
Всё-таки это не просто точка траектории, как многие, а единственная в своём роде.
 
Реклама
Всё-таки это не просто точка траектории, как многие, а единственная в своём роде.
Если да, так нет!😉 Любая точка единственная в своём роде, любая точка может стать точкой бифуркации от одного хаоса к другому, ещё более увлекательному!
В нашем случае многое зависит от "прокладки" между РУС-ом и седушкой! Понимаю, что некоторая мистика в этих точках есть, этакий переход от скоростного подхвата к перевёрнутому штопору и обратно! Однако мне кажется, что очарование точками 90/270 несколько преувеличено!🧐
Хотяяя, кому арбуз, а кому свиной хрящик!🥺😜
 
Последнее редактирование:
Если да, так нет!😉 Любая точка единственная в своём роде, любая точка может стать точкой бифуркации, от одного хаоса к другому, ещё более увлекательному!
Только одна точка данной траектории имеет максимальную высоту и минимальную вертикальную перегрузку, и эта та точка, которая дважды была забыта.
Но вопрос в другом: при заявленной ранее очередности точек через 30° именно эта точка выпадает из очереди.
Почему?
 
А на первом фото самый крайний справа в первом ряду(лысый) это же Вовка Кулаковский, летал в Барановичах оператором на Ту-22, где-то с 1980 года.
В Липецке с 1974 года, холостяками в одной комнате в общаге жили года три, потом я в академию, а он в Рязань на оператора учиться.
А с Кулаковским как раз через недельку планирую встречаться)))). Он закончил начальником ВОТП 203 полка. Над ДРА тоже 24 боевых вылета сделал на постановщике помех. С ним тоже где-то месяц назад виделся крайний раз. Он и сейчас борд, как на фото)))))
 
5 декабря умер Егоров Владимир Дмитриевич,
Пусть земля будет ему пухом и наши соболезнования родным близким...
Не знал его лично, но судя по боевому листку, выпущенному к его первому самостоятельному вылету, который нам выдавали всем, я увидел, что во-первых, он учился на один год позже меня, а во-вторых, - у нас с ним был один и тот же лётчик-инструктор - лейтенант Акимов (у него он уже - старший лейтенант)
 
А с Кулаковским как раз через недельку планирую встречаться)))). Он закончил начальником ВОТП 203 полка. Над ДРА тоже 24 боевых вылета сделал на постановщике помех. С ним тоже где-то месяц назад виделся крайний раз. Он и сейчас борд, как на фото)))))

Самое интересное что когда они летали бомбить афганщину, часто сидели в Энгельсе ждали погоду, а я уже был в Саратове, но так и ни разу не встретились. Это потом уже в телефонных переговорах выяснилось, а тогда мобильников то не было. Иногда созваниваемся, зовёт в гости, да всё как то не получается. А так вспоминается бурная лейтенантская юность и дружба проведённая вместе.
IMG_20231208_234046.jpg


Вот Вова, подруга и я возле общаги 1974-75 год. "Как молоды мы были, как молоды мы были"........... .
 
Реклама
Назад