Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Да, видимо, это Женя заметил, что я стою истуканом, не задрав голову в небо
Да уж.., помню, что любой журналист, допущенный на аэродром, снимал нас (лётный состав) не иначе, как задравши головы вверх.., по мнению журналистов, видимо, весь Л.С. живёт только так - задравши голову в небо (по его мнению, это олицетворяло постоянную любовь Л.С. к небу)...
 
Реклама
Вчера был день рождения Бурдина Сергея Аольбертовича(Uncle bu)!
Желаю ему доброго здоровья и семейного благополучия!!
Сергей Альбертович, с наступившим Днём рождения!
Здоровья и благополучия!
 
Ну как я вижу, Дальник, что летать вы начали не в первый год, т.е. не в год поступления, а на следующий год. Это - первое. Второе, я не увидел вашего КМБ, - курса молодого бойца... Где он, когда был, когда прошла присяга..? Далее. Т.е. вы, как я понял, не изучали высшую математику с дифференциалами и интегралами и мат.анализ? А были ли у вас такие предметы как физика, сопромат? Была ли у вас тактика какого-либо рода Авиации и дипломная работа на эту тему..? Ну и ещё вопрос: по какому профилю и с каким уровнем ЛП вас выпускали..? С каким налётом..?
Много букв.
Было ВСЁ , иначе в дипломе не напишут "летчик - инженер ( минус). Специальность " командная- тактическая ( как у всех) По выпуску практически уровень 3 класса ( но не давали конечно) Налет около 300 час +/_
 
Последнее редактирование:
Всех причастных и неравнодушных с Днём ИАС ВВС!



Тот кто это рисовал подметил все,в том числе и ПЕРЧАТКА ВО РТУ!!!! РАДИСТ, связь проверил,по каналам прошелся, можно и расписаться в ЖПС.ПРЕДПОЛЕТНАЯ В ПОЛНОМ РАЗГАРЕ!!!! Все озобочены и в работе.
Вспомнилось Год 1990 март Котлас.Готовим к полетам 7 машин--одна запасная.Подходит начальник группы САУ и....--Прокопыч, там генерал в кабине и нельзя начать проверку. --ГЕНЕРАЛ???? --Да какой-то КРАСНЫЙ. Пришли к самолету, техник в растеренности--ГЕНЕРАЛ В КАБИНЕ. Поприветствовал и ...оказался генералом МВД ,летит проверять своё лагерное хозяйство и до прилета вертолета захотел посмотреть кабину МИГ-31 как же ---ИНТЕРЕСНО!!!! ВСЁ МОРГАЕТ!!!!!.Много приборов,некоторые стрелки на приборах ВЕРТЯТСЯ!!!! ЦИФРЫ КАКИЕ-ТО ПОЯВЛЯЮТЬСЯ!!!Как вы это все проверяете и знаете???? Подошел комэска и генерал от нас на него переключился.Стал у него узнавать что и как.Такой любознательный генерал МВД побывал на предполетной подготовке МИГ-31. Наверное запомнил на всю жизнь.
 
Тот кто это рисовал подметил все,
Автор рисунков - Валерий Владимирович Медведев. Иркутское ВВАИУ в 1980г. 8 лет техником - в 703 уап Черниговского ВВАУЛ (г. Городня). 12 лет - преподавателем в Васильковском ВАТУ.

После окончания ИВВАИУ (1980 год ) он получил назначение в Городню, 703-й УАП Черниговского училища.
Два года служил начальником ТЭЧ звена на МиГ-21 (ПФ и У), потом два года - начальником ТЭЧ звена на Л-39. После этого около 4 лет был заместителем начальника ТЭЧ полка ( Л-39 ). (ТЭЧ - Технико-эксплуатационная часть - специальное формирование инженерно-авиационной службы в ВВС, предназначенное для проведения регламентных работ, войскового ремонта и диагностики технического состояния самолётов, вертолётов и другой авиационной техники. Бывают двух типов — подвижные (приспособленные к перемещению на самолётах или вертолётах) и стационарные). В 1988 году в армии начались сокращения. Перевелся в Васильковское ВАТУ. Стал преподаватель, потом помощником начальника учебного отдела и старшим преподавателем (Аэродинамика, Основы конструкции самолета и др.). Отслужил в армии 25 лет. Завершил службу в 2000 году в звании подполковник запаса.
 
Было ВСЁ , иначе в дипломе не напишут "летчик - инженер ( минус). Специальность " командная- тактическая ( как у всех) По выпуску практически уровень 3 класса ( но не давали конечно) Налет около 300 час +/_
Понятно... Всё примерно как и у нас, да и налёт такой же... Тогда не совсем понятно, - зачем было так сильно "прессовать" учебный процесс и лётное обучение.., кода можно было без напряга в зимние месяцы спокойно заниматься в УЛО (учебно-лётных отделах) Училища, не сжимать первые отпуска до 2-х недель. Ну и т.д. Ну вобщем, это дело Руководства Училища и не нам его обсуждать... Спасибо за оперативный ответ, Дальник..!
 
Специальность " командная- тактическая ( как у всех)
У нас, выпускников Оренбургского ВВАУЛ (1968) в дипломе написано чуть не так - Специальность - "Командная, авиационная"...
 
Реклама
... Тогда не совсем понятно, - зачем было так сильно "прессовать" учебный процесс и лётное обучение.., кода можно было без напряга в зимние месяцы спокойно заниматься в УЛО (учебно-лётных отделах) Училища, не сжимать первые отпуска до 2-х недель.
Как говорят : "Вопрос =ЗАЧЕМ= не по окладу.
Нам нравилось, особенно, когда на пару недель в июне затянули дожди,а в середине ГВПП образовалась лужа, в лагерь приехали преподы по В.математике, физике и английскому ( тетки лет по 35-40). Поселили их в отдельной казарме (в Погорелово)
IMG_0288.JPG
с поварихами, официантками и объективными девочками. Инструктора (некоторые) по вечерам обновляли свои знания в этих предметах.
IMG_0292.JPG
ПП
image(120).jpg
2015 ЕЙСК.jpg
 
Последнее редактирование:
Поздравляю лётчиков, причастных к гражданской авиации с праздником!! С наилучшими пожеланиями - Мощенко Володю! С огромным уважением и словами благодарности - инженеров авиационных комплексов, инженеров всех авиационных специальностей служивших или служащих в настоящее время в воинских частях, так и обслуживающих гражданские лайнеры - с праздником ' днем Инженерно-авиационной службы!!!!
 
Реклама
Поздравляю всех причастных с Международным Днем Гражданской Авиации !!!
С праздником Вас, летавших, летающих, служивших и служащих
в Гражданской Авиации, а так же и Ваши семьи!
Летного здоровья на многие годы и удачи в полетах и на посадке!
 
Последнее редактирование:
Назад