Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Где-то слышал, что почти всё,чем можно думать,на пилотажных самолетах группы снято..чем думали пилоты, следуя за лидером ведущим их на убой???
В среднем, около 12 мин на 1 полет. По кругу в основном летали, причём часть взлётов с "конвейера", однако.
Вот по этому вы, отлетав много лет, ушли на пенсию живым и никого не убили.Тут и думать нечего : однозначный роспуск
имхо, второе предложение противоречит первому.Где-то слышал, что почти всё,чем можно думать,на пилотажных самолетах группы снято..
Тем более, что на убой они не собирались.
А какое это имело значение: если бы был минимум, то что это меняло?И погода была на аэродроме далеко не минимум.
Если бы не ушли далеко на юг,нарушив схему захода, сели бы нормально.
Максимальная облачность сформировалась как раз в районе горы..
А какая у них была альтернатива ("защита" от лидера)?"Лидер" с гонором их туда и завел.
Вопросы с утра не лётчиские..А какое это имело значение: если бы был минимум, то что это меняло?
Да никакой! Люди военные, приказано держать место в строю и привычно держали!А какая у них была альтернатива ("защита" от лидера)?
Так это, в данном случае, и есть - повели на убой.Да никакой! Люди военные, приказано держать место в строю и привычно держали!
У меня всё открылось... и я увидел очень симпатичный ролик с музыкальным сопровождением... Спасибо...Если откроется, то этот канал для своих роликов и картинок можно использовать.
Дык, рановато ещё в 7.12 спрашивать: "Ну, что?"Вопросы с утра не лётчиские..
Группу принимала полная ГРП .. При подходе РП дал команду выхода НА ТОЧКУ и ,после выполнения первого, строить заход по схеме.
Интересно, а почему РП не запретил заход и не погнал их по второму кругу, как положено?Группа подходила с юга..Курс посадки - северный. Однако ведущий проигнорировал команду РП и начал маневр от ДПРМ, в ходе которого затянули выход на посадочный
Просто интересно : А что, у вас стандартной, отпечатанной типографским способом, плановой таблицы полётов не было..? И что.., каждый РП вот так упражнялся в умении рисовать и вот так оформлять плановую..?Это история одной летной смены в конце апреля 1976г
Это Мурманск, 1965 год.У меня всё открылось... и я увидел очень симпатичный ролик с музыкальным сопровождением... Спасибо...
Дык, это скорее "Боевой листок", чем плановая.Просто интересно : А что, у вас стандартной, отпечатанной типографским способом, плановой таблицы полётов не было..? И что.., каждый РП вот так упражнялся в умении рисовать и вот так оформлять плановую..?
Это всего лишь боевой листок,))) который выпускался после каждого летного дня в каждой АЭ, а их было три. Полёты в две смены, в день летали две АЭ. Это за одну смену.Просто интересно : А что, у вас стандартной, отпечатанной типографским способом, плановой таблицы полётов не было..? И что.., каждый РП вот так упражнялся в умении рисовать и вот так оформлять плановую..?
Какой "конвейер"??? ВПП около 2000м! Только проруливание на старт с охлаждением колёс. Вот такая карусель.В среднем, около 12 мин на 1 полет. По кругу в основном летали, причём часть взлётов с "конвейера", однако.
Я думаю, что у тамошнего РП были все возможности оценить, - куда увёл группу "Лидер" и хотя бы сказать тому "лидеру", что он "размазал" схему в опасную южную сторону, подсказать об опасной высоте в том районе... У него же на планшете все данные были.., но он молчаливо понадеялся на "Лидера" и не предупредил ведущего об опасности.., ведь такое предупреждение в эфир услышали бы все участники строя... А распустить строй пришлось бы всё равно, ведь сесть всей группе на одну ВПП не было возможности... Вобщем, мне так и осталось не понятным ни "умная задумка местного лидера" на борту ИЛ-а, ни недостаточно активные действия РП по предотвращению надвигающейся катастрофы... Все понадеялись друг на друга и получилось то, что получилось...А какая у них была альтернатива ("защита" от лидера)?
В чем я ,например,сомневаюсь..Я думаю, что у тамошнего РП были все возможности оценить, - куда увёл группу "Лидер"
Честно говоря, не впечатляет такой ответВ чем я ,например,сомневаюсь..
Пропадание целей на экранах ВИСП - к сожалению частое явление.Особенно в зоне засветок.
Знают все, но летать надо!
так это совсем не освобождает РП от его обязанностей.давление высокосидящего летчика-генерала,который чуть-ли не матом "ставил на место" РП,мотивируя тем, что "плавали - знаем".
Не каждое должностное лицо реагирует , в подобном случае, правильно.
Меньше всего стремился Вас впечатлить, идеальный Вы наш!Честно говоря, не впечатляет такой ответ