Четыре дня в неделю летала Камрань, когда и пять. Вылет на БС практически ежедневно,кто-то обязательно летал или Ту-16,или Ту-142-95 или мы.об интенсивных полетах и в лучшие дни в Камрани,говорить не приходится
Ну, я не знаю, насколько интенсивны были полеты..Четыре дня в неделю летала Камрань, когда и пять.
Вот что пишет о нем в своей книге «Две стихии» командир полка В. СоловьевПо моему в середине семидесятых годов Пшеничников был Лётчиком-Инспектором МА СФ
Ну, я не знаю, насколько интенсивны были полеты..
Под интенсивными понимаю сто вылетов в смену - в Новонежино, три летных смены в сутки четыре дня в неделю - на Пристани
Вылет двумя Ту-16 на восемь часов под интенсивные не подходит.
В 1957 году, на 3-ем курсе на УМИГ-15 и МИГ-15 БИС, на грунтовом аэродромеКонвейер делали на Л-29,полет по кругу около 8 мин.
После каждой предварительной ком АЭ собирал всех участвующих на контроль готовности. Где рассказывали полет по кругу в цветах и красках, а командир почти на каждом участке вставлял особый случай. Разумеется ответы должны быть чёткими как в инструкции. И вот мы после посадки рулим по РД ком АЭ: - Впереди борт, отказ тормозов. Ваши действия? - Торможу аварийно! - Не работает, воздуха 0, самолет катится! Ваши действия?У нас появился метод торможения "имени Петра Семёнова».
А я ещё ходить только учился...)))В 1957 году, на 3-ем курсе на УМИГ-15 и МИГ-15 БИС, на грунтовом аэродроме
Ново- Минская летали с конвейера. ГВПП была буквой "Г". Сел на первую полосу,
...Нам выдавали кассеты перед полётом,...
Были "шпионские" фотоаппараты "Киев-Вега", с форматом плёнки 16 мм, в аккурат как на "верхней пушки". Чем и пользовались для фото в своих интересах. До размера 13х9 см фото вполне приемлемы.Угу, из "верхней пушки" постреливал!
Был у меня этот Киев-Вега на первом году на Л-29. Качество так себе и плёнка в дефиците. Ушла внезапно и безвозвратно...))) А вот на счёт КФП(или как он назывался?) Вы ошибаетесь там была плёнка 35мм. По крайней мере в наших.Были "шпионские" фотоаппараты "Киев-Вега", с форматом плёнки 16 мм, в аккурат как на "верхней пушки". Чем и пользовались для фото в своих интересах. До размера 13х9 см фото вполне приемлемы.
Посмотреть вложение 832419
Посмотреть вложение 832420
Посмотреть вложение 832421
ФКП, С-13, если склероз не врёт!А вот на счёт КФП(или как он назывался?)
Мдааа... А разве нельзя просто - отвернуть в любую сторону (влево - вправо), где можно практически без последствий остановиться, двигаясь уже по грунту на МГ или вообще - выключить движок просто стоп-краном..?И вот мы после посадки рулим по РД ком АЭ: - Впереди борт, отказ тормозов. Ваши действия? - Торможу аварийно! - Не работает, воздуха 0, самолет катится! Ваши действия?
Тишина в зале. - В инструкции на этот счёт больше ничего.
Почему это - шпионский..? У меня был такой.., правда, качественных снимков у меня с него не получалось...Были "шпионские" фотоаппараты "Киев-Вега", с форматом плёнки 16 мм, в аккурат как на "верхней пушки".
А если рулежка с уклоном? И потом чем отвернуть? Руля то нет, он в тормозах, которых как раз тоже нет.Мдааа... А разве нельзя просто - отвернуть в любую сторону (влево - вправо), где можно практически без последствий остановиться, двигаясь уже по грунту на МГ или вообще - выключить движок просто стоп-краном..?
Я хоть буквы угадал.)))ФКП, С-13, если склероз не врёт!
Не врёт.С-13, если склероз не врёт
Виноват. Погорячился.Вы ошибаетесь там была плёнка 35мм
А-Атличник!Я хоть буквы угадал.)))
Оборотиков добавить, скоростёнку разогнать и рулём направления порулить!А если рулежка с уклоном? И потом чем отвернуть? Руля то нет, он в тормозах, которых как раз тоже нет.
Именно так и учили тормозить. Но камера могла лопнуть и на рулении.Оборотиков добавить, скоростёнку разогнать и рулём направления порулить!Эффективность РН проявляется где-то на 50+/- км/ч, вертикальное оперение ого-го! - посему на магистральной РД рулили РН-я, чтобы капризные тормоза сберечь! Конечно, это не про препятствия. Про препятствия и уборку шасси нам с "детства" инструкторы информировали.
На МиГ- 15/17 если хватать тормоза сразу до упора, то дальше можно не беспокоиться и не теребить тормозной рычаг, ибо тормоза уже "спалены", а спокойно закуривать по целой и попыхивая папироской ехать на "помойку" и за звиздюлями на разборе!Тормозить надо было размеренно, с умом: атмосферку, две, потом побольше, аккуратненько! Целая наука!