Я пришёл в 124-й МРАП в 1968-м году.., тогда его (Васю Акпорисова) только поставили КК ТУ-16К-10, он был ещё ст.л-нт., а мой покойный друг Витя Кубраков (который впоследствии ценою своей жизни спас весь экипаж ТУ-М-2) стал у него ПКК...Ни до, ни после не встречал командиров, которых так боялись. Царствие небесное...
Уже у нас на ветке много раз вспоминали и мнения разные..Ни до, ни после не встречал командиров, которых так боялись. Царствие небесное...
Афигеть. В детстве, когда (в к/ф "неуловимые мстители") цыган прыгнул со скалы, было не так страшно, а вот когда (в училище на физо) забрался на трамплин, показалось, что не попаду в бассейн. Свалился в позе лягушки, отбил себе что-то... Позже прыгал с пирса в Саках, пару раз. Солдатиком и бомбочкойя лечу в Южно-Китайское море
Аполлон!гимназист
Интересна родословная... В прадедах был кто-то черкесом?Что то напоминает )))
Это не объективная оценка, как в фигурном катании или худ гимнастике- кто,как увидел. Мне так кажется. Нормальный РП может руководить ине теряю ли я визуальный контакт со взлетающими или приземляющимися самолетами
У меня пронырнуть два бассейна (СКА ВМФ, на В.О.) не получилось, полтора с плюсом, будьте любезны незатейливо, но до стеночки не дотянул чуток. Ну-у, мы же ФрунзЭ не заканчивали!Акадкмии на физо пронырнул 70 метров, и я был вторым, первым был Кипеловский,выпускник морского училища,-100 метров.
Володя уже рассказывал про историю фамилии,связанную с его предками-воинами.Интересна родословная... В прадедах был кто-то черкесом?
...вроде и нормальный мужик.....НО тот ещё жук...сталкивался...был предупреждён.....с Сорокиным приехали
Теперь понятна его кавказская горячностьВолодя уже рассказывал про историю фамилии,связанную с его предками-воинами.
У Кемеровского есть песТня.. "Ещё не осень"..Мне так кажется. Нормальный РП может руководить ихреномассажисткухронометражистку окучивать )))
Моему аккумулятору в январе будет 7 лет. Пока, слава богу, не подводил.зарядное куплю.
Анатолий Ильич, если я правильно помню, свой первый полетГоворил тихо, на постановке задачи
ПыСы: Единственно не понял, что так рано аккум припух - машина-то новая. Мой оттрубил 12 лет, пока в ту зиму не отдал честь и зарядку. "Варта" испанская, туды ее в качель.
Такое происходит вследствие КЗ одной из банок АКБ.Это следствие, а вот вопрос: старый подавал хоть какие-то
признаки того, что скоро у него финиш? Не мог же он вот так
вот взять и издохнуть молчком?
Кемеровского есть песТня.. "Ещё не осень"..
Промежуточная в Купино.ВВВ,
Василич! А разве не "Стрижи" тогда во Владивостоке летали? Окраску "Витязей" не помню над
Амурским заливом.
Да, но это до полёта был небольшой мандраж. Я был в экипаже командира отряда АСС майора Каптилова и почему мне ознакомительный полет сделали с комАП, не вникал. Запомнилось только, что после взлёта, когда штурман скомандовал "1-й разворот", Акпорисов мне: - бери управление... Я робко начал поворачивать штурвал, самолёт не реагировал. И тогда Акпорисов: - Ты чего? Вот как надо! Крутанул штурвал, самолет вяло начал крениться. По достижении 15 градусов он крутанул штурвал в другую сторону, остановил кренение... Вот тогда до меня дошло, что означает тяжелый самолет без бустеров.Анатолий Ильич, если я правильно помню, свой первый полет
на Ту-16 в качестве ПКК вы выполнили в экипаже Акпорисова.
Представляю насколько это было волнительно. Мало того,
что Ту-16 был новый для вас ЛА, так ещё и грозный генерал на месте
командира.
Это так?
Возможно он решил лично проверить подготовку выпускникапочему мне ознакомительный полет сделали с комАП
Надо будет купить. А то пользуюсь подогревателем (220в) в морозы. Заводится с подогретым антифризом нормально, только КПП туго работает поначалу. Вероятно, от того, что полусинтетика там. В (приобретенной недавно) буханке синтетика, думаю и в калинваген надо синтетику залить.Проблема первого пуска холодным утром ушла.
Нормальный РП может руководить