Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Какие интересные и, я бы сказал - философские и очень глубокомысленные наблюдения..! И ведь всё верно..!?
 
Это запоминается сразу и надолго.
 

Геннадий Васильевич!
Когда в самолете один, то можно взять не только фотоаппарат, но и надувную женщину.
Никто тебе слова не скажет и все будет шито и крыто.
А нас в кабине четверо и все дела на виду как под лупой и с перспективой дальнейшего
обсуждения. Хорошо, если оно в твою пользу и поведение соответствует правилам и
коллективной безопасности экипажа. Причем, от обсуждения не спасали и ни должности
и ни звания - в воздухе на это никто не глядит и все хотят вернуться домой живыми.
 
Последнее редактирование:
У нас был фотограф отданный приказом по полку.Дело в том, что после одного УКАЗАНИЯ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА ПВО после регламента необходимо было иметь фото по местам демонтажа и монтажа элементов управления--тяги,тросы,РАУ-107.Вот в полку отдали приказом начальника группы МОК, кроме этого он и фотографировал и полеты и прочие мероприятия.Так что у него всегда можно было получить нужное фото.Но у нас в ТЭЧ ДЕДЫ!!!!! всегда нам молодым твердили--- "меньше на фото быть". Хотя тайком и фоткали.Вот когда получили МИГ-31 то тут "ОСОБИСТ" часто наведовался на стоянку.
Стали переучиватся на МИГ-31 и в Саваслейку без формы 2 не отправляли.В нашу группу от полка попал техник без этой формы 2,так особист проявил бдительность,сняли с рейса на вокзале в Архангельске. Приехали

туда и ....простые конспекты и по самолету и двигателю и никакой секретности.Хотя потом, как уже описывал проблема были по ведению журнала--книги пролетающих спутников,с утра оперативный выдавал график пролета и ....РЛОшники в перекуре день.Зам нач ТЭЧ один раз не записал и получил выговор по этому самому приказу,были ему благодарностино этот выговор до ДМБ и таки не сняли.
Когда приходили к нам на регламент самолеты то находили и расчески и ручки ,на ТУ-128 нашли под полом у штурмана ЛОГОРИФМИЧЕСКУЮ ЛИНЕЙКУ.На МИГ-31 там конечно красота. Все тяги и рычаги под полом,поэтому все на виду было.
 
Последнее редактирование модератором:
А вот у нас в кабине ТУ-22 нас было только трое (это отлично было в любой командировке, т. к - "у нас всегда было"), но в полёте мы друг друга не видели и общаться могли только по СПУ (самолётное переговорное устройство)... А вот в любой гостинице на любом промежуточном или запасном аэродроме мы были образно говоря - "короли", ибо могли "достать " всё, что угодно и к нам все шли "с протянутой рукой" и мы никогда не отказывали.., а уж в преферанс поиграть - милое дело...
 
У нас был фотограф отданный приказом по полку.
У нас тоже были такие люди,где то 88 году высказал свое предложение по изготовлению учебного пособия для подготовки к полетам строем на Ту-22м2,подход,пристраивание 60х60 и 30х30.Дело в том,что занимался цветной фотографией и еще сделал самодельный стерео фотоаппарат для цветных слайдов,вот на него потом и делал стереослайды при полете строем двумя инструкторами в кабине.Для этой съемки мне давали приказом по полку допуск и потом фотоматериал хранился в секретке,были фотографии всех этапов полета и стерео слайды,которые просматривали через стереоскоп,изображение получалось объемным и хорошо видны "реперные" точки по которым определяются интервал,дистанция и принижение относительно самолета ведущего.
 
К слову о преподавателях.
Редкое фото с экзамена по "научному коммунизму" Выражения лиц курсанта и полковника говорит о многом....
 
Нашего главного и единственного подводника на ветке - Дмитрия Борисовича (Gav_ kot) поздравляю с праздником - Днём Подводного Флота России и желаю Вам - здоровья, удачи во всех делах, семейного счастья, достатка в доме и мирного неба над головой..! Желаю также - почаще рассказывать нам о Ваших подводных буднях и обо всём самом интересном, но мало неизвестном для нас деле..!