Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
...и ещё вот
инфформация..©
В составе Северного флота сформирован смешанный авиационный корпус (САК).

Новое объединение создано на базе 45-й армии ВВС и ПВО.
Одна из главных задач САК — защита Северного морского пути от воздушных, наземных, надводных и подводных сил противника.
В состав смешанного авиационного корпуса Северного флота вошли два истребительных корабельных авиационных полка — 279-й и 100-й. А также [403-й] смешанный авиационный полк — на его вооружении стоят транспортные самолеты Ан-12 и Ан-26 и противолодочные Ил-38Н. Пополнил САК и [830-й] вертолетный полк, оснащенный поисково-спасательными и противолодочными Ка-27, транспортно-ударными Ка-29 и Ми-8АМТШ/МТВ-5.
А так же 73-я отдельная противолодочная авиационная эскадрилью на аэродроме Кипелово, вооруженная самолетами Ту-142.
 
 
Давно не был, может что пропустил...
Хочу ответить Питону - выходит Морлет( Евгеньич, я тебя тоже нежно люблю).
Хрупкая мысль бьется об темя и теряется.
Попал еще в форс-минор.
Позвали дружбаны чутка поработать - и оказался , добрый человек я, через сутки 29-31-2-4( это, типа, числа календаря). А они позаболели.
Прорвемся - если не порвемся.
С наступающим!
ПыСы; Феодосию мою проштормили.
Дом, вроде, целый.
Давим гадов далее.
 
Последнее редактирование:
Согласен, но все же ваше предположение, что "Переставное крыло на А-7/F-8 появилось не просто так, а вследствие "затратности" (по весу) ..." убедительным мне не кажется по-прежнему...
Лучший обзор (на взлете и посадке) низкая посадочная скорость, как аргументы в пользу переставного крыла - другое дело...

А что значит "попасть всем самолетом"?
Ведь и там и там совершенно необходимо обеспечить точную соосность передних колес с направлением разгона.
Только если в одном случае это гарантирует попадание жесткой сцепки в этот самый паз челнока автоматом, так сказать, даже при некотором несовпадении осей самого самолета и разгона, то в другом при таком несовпадении нужно будет крутить еще, как вы говорите, и саму эту сцепку.
А кто или что крутить ее будет - и не лишняя ли это, попросту, морока?

К тому же, как по мне, так подойти "с ходу" передними колесами почти вплотную к челноку гораздо удобней, чем сделать так, чтоб этот челнок оказался от этих колес по другую сторону - то есть, позади их.
Сдается мне, что рулением одного самолета тут не обойтись - придется еще и челнок дергать...

При взлете с трамплина никаких разворачивающих моментов нет, как я понимаю - ведь вектор тяги всегда будет проходить через ЦТ.
А вот в том случае со штангой (о котором я говорил) даже небольшой разворачивающий момент (из-за несовпадения осей самолета и разгона) будет иметь тенденцию к нарастанию, которую летчику в условиях немалых перегрузок нужно будет отслеживать и гасить...
А зачем это все, если все эти неудобства исчезают в случае зацепа челнока за переднюю стойку?
 
Последнее редактирование:
20.06.1986 года Пятый полёт БТС -002 (Первый полёт второго экипажа)
После полуночи я стою около высотки нашего МИДа, вдали зелёный огонёк, тормозит - Куда?-
В Жуковский и быстрее. Оплачу двойной проезд- Садись.
Дальняя проходная. Пропуск у меня круглосуточный и "универсальный" - для всех проходов.
Вдали на освещённой прожекторами стоянке стоит аналог. Техсостав работает. Подготовка
закончена. Документы закрываются. Уже светло. Над стоянкой с грохотом проносится Миг-23.
Крутой боевой разворот, снижение, на снижений опять разворот на180 градусов и посадка. Это
Игорь Петрович возвращается после контрольного облёта сегодняшнего маршрута аналога.
Выходит из кабины пожимает руки второму экипажу и уезжает.
6 часов 46 минут - второй экипаж занимает рабочие места в кабине аналога.
6 часов 54 минуты- окончание азотирования грузового отсека аналога.
7 часов 14 минут- запуск первого двигателя ГС-1 (гидросистема) в работе.
7 часов 18 минут -запуск второго двигателя.
7 часов 19 минут- запуск третьего двигателя ГС-2 в работе.
7 часов 21 минута- запуск четвёртого двигателя.
7 часов 24 минуты- ГС-3 в работе. Штатная космическая бортовая гидросистема.
7 часов 25 минут- начинается этап 6-А. 7часов 29 минут- окончание этапа 6-А.
7 часов 00 минут- начинается этап 7. 7 часов 30 минут - окончания этапа 7.
7 часов 31 минута - запрос на выруливание. Обороты n2 80%.
Я уезжаю на ПУЛЭ.
7 часов 32 минуты- откл. стартового торможения.
7 часов 33 минуты-- вкл. стартового торможения.
7 часов 35 минут готовность три минуты.

Заправка топливом на момент 7 часов 37 минут -18000 кг. Самолёты сопровождения в воздухе. Ту-134 и Су-17 учебная. Су -17 пилотирует Виктор Заболотский. Второй лётчик - Игорь Волк.

Интересная новость. Товарищ Андропов запретил переговоры экипажа с Землёй и сопровождающими
экипажами открытым текстом. Только на "эзоповом языке". В связи с инцидентом с якобы пассажирским Боингом.

Всем привет и всем здоровья. Продолжение следует
 
Последнее редактирование:
Что-то мы чересчур зациклились на амеровских проблемах катапультного взлёта... Как мне кажется, нам пока не до этого (причём, - далеко не до этого)...
 
Последнее редактирование модератором:
Это хорошо... что не каким-то пакистанам, индиям и турциям. На кухне Пореченков в телеке: ...и выиграйте (в Русском лото) два миллиарда рублей! В преддверии новогодних праздников, спрашиваю Веру: куда денем, если выиграем? Она, не долго думая: - зачем нам столько? Раздадим... Родне дома купим... солдатам на СВО накупим, чего они просят... Детям больным на лекарства... Себе оставим миллион, хватит. Чтобы дети наши и внуки не растранжирили всё... И тут я вспомнил, как мама, после моих детских мечтаний, рассказала
Охотник, увидев зайца под кустом, прицелился... "Убью, принесу домой, есть не буду. Поменяю на ягненка. Ягненок вырастет, тоже не буду трогать. Поменяю барана на теленка. Телёнок вырастет, поменяю корову на дом. В дом приведу жену... А если жена окажется ленивой и неряшливой, выгоню. Скажу: - Пошла отсюда!" А зайчик испугался и убежал...