Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну вот ..."день Парижской коммуны прошел зря." Как никак, а 6 января 1943 года Указом Президиума Союза ССР --введены ПОГОНЫ. Да и 7 января 1928 года поднялась в воздух ПАРТА МНОГИХ ЛЕТЧИКОВ--знаменитый У-2 Поликарпова.
 
Реклама
Недавно здесь говорили о снежном бруствере и его влиянии на авиацию и на самолёт в частности.
Вот это произошло на моих глазах. Су-24 облётывали полковые, после ремонта на 20 АРЗ.
При заходе на посадку зацепили обледенелый бруствер и вот, что из этого получилось.
Экипаж сам выскочил после остановки самолёта, пожарные машины приехали быстро, я две свои послал.
РП дали реальный срок, лет 7, под раздачу попали все, от командира бато до нач тыла армии, от тюрьмы до снятия с должностей. На фото Ту-154 виден, до этого события прилетел очень большой человек, как увидел останки Сушки- стал махать шашкой...., отрывки фраз- ..уки и меня хотели убить..., да.
А когда узнал, что первыми приехали тушить гражданские, то вообще ....Вобщем,кто молодцы? Мы молодцы😊
Командир местный немного подулся, но отошёл, всё-таки сосед по дому и вертолётчик )),он потом таможенную авиацию возглавил.
АС Пушкин. Фото мои.




Моя служебная машина,в то время, попала в кадр, раньше не обращал внимания)



 
Су-24 облётывали полковые, после ремонта на 20 АРЗ.
При заходе на посадку зацепили обледенелый бруствер и вот, что из этого получилось.
Экипаж сам выскочил после остановки самолёта
На выравнивании?
 

Откуда в русском языке взялись слова «алкоголь» и «спирт»​

Я понял, чем больше сурьмы (al-kuhl ) на даме, тем красивше 😊
Что в переводе на наш- не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки 😄
Сурьма=водка. Исследование закончил ))
 
Недавно здесь говорили о снежном бруствере и его влиянии на авиацию и на самолёт в частности.
Вот это произошло на моих глазах. Су-24 облётывали полковые, после ремонта на 20 АРЗ.
При заходе на посадку зацепили обледенелый бруствер и вот, что из этого получилось.
Экипаж сам выскочил после остановки самолёта, пожарные машины приехали быстро, я две свои послал.
РП дали реальный срок, лет 7, под раздачу попали все, от командира бато до нач тыла армии, от тюрьмы до снятия с должностей. На фото Ту-154 виден, до этого события прилетел очень большой человек, как увидел останки Сушки- стал махать шашкой...., отрывки фраз- ..уки и меня хотели убить..., да.
А когда узнал, что первыми приехали тушить гражданские, то вообще ....Вобщем,кто молодцы? Мы молодцы😊
Командир местный немного подулся, но отошёл, всё-таки сосед по дому и вертолётчик )),он потом таможенную авиацию возглавил.
АС Пушкин. Фото мои.




Моя служебная машина,в то время, попала в кадр, раньше не обращал внимания)



Фото потрясающие. И тут же вспомнилось ......взлет по учениям нашего ЛИ-2 с Талаг на УМБ-Озеро.Правда все обошлось и без этих фейерверков.Так долго ждали вылета, что забыли снять струбцины с руля высоты и тоже в снежном бруствере.И тоже после года стоянки этот ЛИ-2 списали.
 
На моей памяти несколько таких случаев. Из недавних Ил-76 тогда ещё авиации МВД, на ДВ.
В Талагах был еще взлет ЯК-40.Сигнализация о том, что стопор снят сработала, а на деле стабилизатор не в работе. Так АККУРАТНЕНЬКО за ближним и приземлился. Отнивелировали и после этого летал. Рейс Архангельск-Котлас. А с ЛИ-2 пока ждали погоду ну и приложились и в итоге струбцину забыли снять.
 
Да и 7 января 1928 года поднялась в воздух ПАРТА МНОГИХ ЛЕТЧИКОВ--знаменитый У-2 Поликарпова.
Насколько я понимаю, из форумчан на По-2 довелось летать только одному.
Да и вопрос давно интересует - Ян Валерьевич, во время войны было более 100 авиаполков У-2.
Все мужские, только один женский. Но о мужских ничего не пишут, будто их и не было вовсе.
Нет у Вас информации, были ли гвардейские полки среди мужских? Были ли именные авиаполки У-2 среди мужских?
Сколько Героев Советского Союза, мужских авиаполков У-2?
 
Реклама
Это интересно.
«7 января 1963 года была открыта авиалиния Москва — Мурманск — Гавана. Первый пассажирский перелёт на Ту-114 выполнили два сменных экипажа под руководством Х.Н.Цховребова.

Пилоты летали с минимальной загрузкой (60 пассажиров). Самолёт с минимальным запасом топлива взлетал в Москве, садился в Мурманске, чтобы заправиться там «под завязку», и далее уже следовал над океанами к пункту назначения. Обычно керосина на перелёт из СССР в Гавану хватало, но иногда из-за сильного встречного ветра расход горючего возрастал, и тогда приходилось выполнять вынужденную посадку в Нассау (Багамские острова).

Над Северной Атлантикой ветер дует обычно с запада на восток. Это мешает полёту из Европы в Америку, зато благоприятствует движению в обратном направлении, экономя горючее и увеличивая дальность полёта. В силу указанного обстоятельства полёты из Гаваны в Москву нередко обходились даже без промежуточной посадки в Мурманске.»
 
Последнее редактирование:
Среди Героев Советского Союза - К. Ф. Михаленко, В.И. Колядин, В.П. Лакатош, В.И. Шибанов
Интересно, но в книге Михаила Быкова
«Все асы Сталина» (1936-1953гг.)
Есть только информация по Колядину В.И.
 
На моей памяти несколько таких случаев. Из недавних Ил-76 тогда ещё авиации МВД, на ДВ.
Получается, что во всех этих случаях, не только не проводили предполётного осмотра, но и не проверяли управление..? И ещё... На самолётах с гидравлическим управлением, насколько я знаю, струбцины не ставятся ибо они просто не нужны... При выключенной гидравлике, она работает как замок или, если хотите, - стопор для рулей...
 
Дмитрий Борисович, были. Все по памяти не перечислю, но как минимум:
Ян Валерьевич, большое спасибо! Все картинки открылись, сохранил.
На мой взгляд неподнятый пласт авиационной истории.
При случае задам вопрос, может быть писатели или киношники заинтересуются.
 
Получается, что во всех этих случаях, не только не проводили предполётного осмотра, но и не проверяли управление..? И ещё... На самолётах с гидравлическим управлением, насколько я знаю, струбцины не ставятся ибо они просто не нужны... При выключенной гидравлике, она работает как замок или, если хотите, - стопор для рулей...
На ТУ-128 был даже рычаг стопорения рулевых поверхностей,слева у РУДов.И при отказе РМ-2--управление стабилизатором ,был рычаг СНЯТИЯ РУЛЯ ВЫСОТЫ С ЗАМКА.Правда при этом надо было МУСами установить стабилизатор в положение - 9*.И тогда руль высоты работал во всем своём диапазоне.
 
Досмотрел "Господин 420". Стала понятна его популярность в те времена - бедность, богатство, мораль и совесть, унижения и справедливость.
И новый посёлок для бедняков.
В голове крутится песня оттуда - Мульмультына тык, муль муль тык ...
Среди пацанов наших была популярна.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ключница водку делала (с) В смысле очередной дзэн-балбес писал.
Какой еще греческий корень в китайском названии?
Космонавт по-китайски - "тайкунжэнь" (дословно - "космо-человек") или "юйхан[фэйсин]юань" (дословно - "космо-летчик").
Отчего же сразу и балбес? Не всем ведома дата и значение Грюнвальдской битвы, так и не всем ведомо значение иероглифа жень, тем более что в информационном поле бытует "тайконавт", для европейцев более близкое к пониманию, чем экзотическая, пока, китайская космическая терминология.
Прости уж его, мил человек! Подправил, открыл глаза неучам, так и мерси бьен! - да и ладно на этом, а то сразу балбесить всех в округе.🧐😉
 
Назад