Я один отличилсяТуда все руки совали, или ты решил проверить, что там?
На выравнивании?Су-24 облётывали полковые, после ремонта на 20 АРЗ.
При заходе на посадку зацепили обледенелый бруствер и вот, что из этого получилось.
Экипаж сам выскочил после остановки самолёта
Я понял, чем больше сурьмы (al-kuhl ) на даме, тем красившеОткуда в русском языке взялись слова «алкоголь» и «спирт»
Фото потрясающие. И тут же вспомнилось ......взлет по учениям нашего ЛИ-2 с Талаг на УМБ-Озеро.Правда все обошлось и без этих фейерверков.Так долго ждали вылета, что забыли снять струбцины с руля высоты и тоже в снежном бруствере.И тоже после года стоянки этот ЛИ-2 списали.Недавно здесь говорили о снежном бруствере и его влиянии на авиацию и на самолёт в частности.
Вот это произошло на моих глазах. Су-24 облётывали полковые, после ремонта на 20 АРЗ.
При заходе на посадку зацепили обледенелый бруствер и вот, что из этого получилось.
Экипаж сам выскочил после остановки самолёта, пожарные машины приехали быстро, я две свои послал.
РП дали реальный срок, лет 7, под раздачу попали все, от командира бато до нач тыла армии, от тюрьмы до снятия с должностей. На фото Ту-154 виден, до этого события прилетел очень большой человек, как увидел останки Сушки- стал махать шашкой...., отрывки фраз- ..уки и меня хотели убить..., да.
А когда узнал, что первыми приехали тушить гражданские, то вообще ....Вобщем,кто молодцы? Мы молодцы
Командир местный немного подулся, но отошёл, всё-таки сосед по дому и вертолётчик )),он потом таможенную авиацию возглавил.
АС Пушкин. Фото мои.
Моя служебная машина,в то время, попала в кадр, раньше не обращал внимания)
На моей памяти несколько таких случаев. Из недавних Ил-76 тогда ещё авиации МВД, на ДВ.забыли снять струбцины с руля высоты
В Талагах был еще взлет ЯК-40.Сигнализация о том, что стопор снят сработала, а на деле стабилизатор не в работе. Так АККУРАТНЕНЬКО за ближним и приземлился. Отнивелировали и после этого летал. Рейс Архангельск-Котлас. А с ЛИ-2 пока ждали погоду ну и приложились и в итоге струбцину забыли снять.На моей памяти несколько таких случаев. Из недавних Ил-76 тогда ещё авиации МВД, на ДВ.
Насколько я понимаю, из форумчан на По-2 довелось летать только одному.Да и 7 января 1928 года поднялась в воздух ПАРТА МНОГИХ ЛЕТЧИКОВ--знаменитый У-2 Поликарпова.
Отлично видно..С.
У меня картинки "не починились" - вложений не вижу.
Получается, что во всех этих случаях, не только не проводили предполётного осмотра, но и не проверяли управление..? И ещё... На самолётах с гидравлическим управлением, насколько я знаю, струбцины не ставятся ибо они просто не нужны... При выключенной гидравлике, она работает как замок или, если хотите, - стопор для рулей...На моей памяти несколько таких случаев. Из недавних Ил-76 тогда ещё авиации МВД, на ДВ.
У меня - аналогично, всё на месте.Отлично видно.
Ян Валерьевич, большое спасибо! Все картинки открылись, сохранил.Дмитрий Борисович, были. Все по памяти не перечислю, но как минимум:
На ТУ-128 был даже рычаг стопорения рулевых поверхностей,слева у РУДов.И при отказе РМ-2--управление стабилизатором ,был рычаг СНЯТИЯ РУЛЯ ВЫСОТЫ С ЗАМКА.Правда при этом надо было МУСами установить стабилизатор в положение - 9*.И тогда руль высоты работал во всем своём диапазоне.Получается, что во всех этих случаях, не только не проводили предполётного осмотра, но и не проверяли управление..? И ещё... На самолётах с гидравлическим управлением, насколько я знаю, струбцины не ставятся ибо они просто не нужны... При выключенной гидравлике, она работает как замок или, если хотите, - стопор для рулей...
Отчего же сразу и балбес? Не всем ведома дата и значение Грюнвальдской битвы, так и не всем ведомо значение иероглифа жень, тем более что в информационном поле бытует "тайконавт", для европейцев более близкое к пониманию, чем экзотическая, пока, китайская космическая терминология.Ключница водку делала (с) В смысле очередной дзэн-балбес писал.
Какой еще греческий корень в китайском названии?
Космонавт по-китайски - "тайкунжэнь" (дословно - "космо-человек") или "юйхан[фэйсин]юань" (дословно - "космо-летчик").