Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ну вот ..."день Парижской коммуны прошел зря." Как никак, а 6 января 1943 года Указом Президиума Союза ССР --введены ПОГОНЫ. Да и 7 января 1928 года поднялась в воздух ПАРТА МНОГИХ ЛЕТЧИКОВ--знаменитый У-2 Поликарпова.
 
Недавно здесь говорили о снежном бруствере и его влиянии на авиацию и на самолёт в частности.
Вот это произошло на моих глазах. Су-24 облётывали полковые, после ремонта на 20 АРЗ.
При заходе на посадку зацепили обледенелый бруствер и вот, что из этого получилось.
Экипаж сам выскочил после остановки самолёта, пожарные машины приехали быстро, я две свои послал.
РП дали реальный срок, лет 7, под раздачу попали все, от командира бато до нач тыла армии, от тюрьмы до снятия с должностей. На фото Ту-154 виден, до этого события прилетел очень большой человек, как увидел останки Сушки- стал махать шашкой...., отрывки фраз- ..уки и меня хотели убить..., да.
А когда узнал, что первыми приехали тушить гражданские, то вообще ....Вобщем,кто молодцы? Мы молодцы
Командир местный немного подулся, но отошёл, всё-таки сосед по дому и вертолётчик )),он потом таможенную авиацию возглавил.
АС Пушкин. Фото мои.




Моя служебная машина,в то время, попала в кадр, раньше не обращал внимания)



 
На выравнивании?
 
Я понял, чем больше сурьмы (al-kuhl ) на даме, тем красивше
Что в переводе на наш- не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки
Сурьма=водка. Исследование закончил ))
 
Фото потрясающие. И тут же вспомнилось ......взлет по учениям нашего ЛИ-2 с Талаг на УМБ-Озеро.Правда все обошлось и без этих фейерверков.Так долго ждали вылета, что забыли снять струбцины с руля высоты и тоже в снежном бруствере.И тоже после года стоянки этот ЛИ-2 списали.
 
В Талагах был еще взлет ЯК-40.Сигнализация о том, что стопор снят сработала, а на деле стабилизатор не в работе. Так АККУРАТНЕНЬКО за ближним и приземлился. Отнивелировали и после этого летал. Рейс Архангельск-Котлас. А с ЛИ-2 пока ждали погоду ну и приложились и в итоге струбцину забыли снять.
 
Насколько я понимаю, из форумчан на По-2 довелось летать только одному.
Да и вопрос давно интересует - Ян Валерьевич, во время войны было более 100 авиаполков У-2.
Все мужские, только один женский. Но о мужских ничего не пишут, будто их и не было вовсе.
Нет у Вас информации, были ли гвардейские полки среди мужских? Были ли именные авиаполки У-2 среди мужских?
Сколько Героев Советского Союза, мужских авиаполков У-2?
 
Это интересно.
«7 января 1963 года была открыта авиалиния Москва — Мурманск — Гавана. Первый пассажирский перелёт на Ту-114 выполнили два сменных экипажа под руководством Х.Н.Цховребова.

Пилоты летали с минимальной загрузкой (60 пассажиров). Самолёт с минимальным запасом топлива взлетал в Москве, садился в Мурманске, чтобы заправиться там «под завязку», и далее уже следовал над океанами к пункту назначения. Обычно керосина на перелёт из СССР в Гавану хватало, но иногда из-за сильного встречного ветра расход горючего возрастал, и тогда приходилось выполнять вынужденную посадку в Нассау (Багамские острова).

Над Северной Атлантикой ветер дует обычно с запада на восток. Это мешает полёту из Европы в Америку, зато благоприятствует движению в обратном направлении, экономя горючее и увеличивая дальность полёта. В силу указанного обстоятельства полёты из Гаваны в Москву нередко обходились даже без промежуточной посадки в Мурманске.»
 
Последнее редактирование:
Интересно, но в книге Михаила Быкова
«Все асы Сталина» (1936-1953гг.)
Есть только информация по Колядину В.И.
 
Получается, что во всех этих случаях, не только не проводили предполётного осмотра, но и не проверяли управление..? И ещё... На самолётах с гидравлическим управлением, насколько я знаю, струбцины не ставятся ибо они просто не нужны... При выключенной гидравлике, она работает как замок или, если хотите, - стопор для рулей...
 
Дмитрий Борисович, были. Все по памяти не перечислю, но как минимум:
Ян Валерьевич, большое спасибо! Все картинки открылись, сохранил.
На мой взгляд неподнятый пласт авиационной истории.
При случае задам вопрос, может быть писатели или киношники заинтересуются.
 
На ТУ-128 был даже рычаг стопорения рулевых поверхностей,слева у РУДов.И при отказе РМ-2--управление стабилизатором ,был рычаг СНЯТИЯ РУЛЯ ВЫСОТЫ С ЗАМКА.Правда при этом надо было МУСами установить стабилизатор в положение - 9*.И тогда руль высоты работал во всем своём диапазоне.
 
Досмотрел "Господин 420". Стала понятна его популярность в те времена - бедность, богатство, мораль и совесть, унижения и справедливость.
И новый посёлок для бедняков.
В голове крутится песня оттуда - Мульмультына тык, муль муль тык ...
Среди пацанов наших была популярна.
 
Последнее редактирование:
Отчего же сразу и балбес? Не всем ведома дата и значение Грюнвальдской битвы, так и не всем ведомо значение иероглифа жень, тем более что в информационном поле бытует "тайконавт", для европейцев более близкое к пониманию, чем экзотическая, пока, китайская космическая терминология.
Прости уж его, мил человек! Подправил, открыл глаза неучам, так и мерси бьен! - да и ладно на этом, а то сразу балбесить всех в округе.