Сергей Борисович, это ГАЗ-51 первых выпусков 1947 года. С деревянной кабиной и брезентовой крышей.Рядом с планером стоит грузовик ЗИС-150.
Да, спасибо. Да, я в курсе его жизни. Поддерживаю связь с женой Славы она и рассказала о сыне. Фото замечательное, красавцы.Намёк понял.Насчёт сына ничего не знаю. На фото (3-й курс Армавир), Славка справа (со стрелочкой). Слева, крайнего, вы знаете ...это я.
Славик закончил службу в оперативном отделе Ржевского корпуса ПВО. В 2005 году не стало, жил в Армавире.
Как бы из истории. У меня был старший техник --любитель охоты и рыбалки.Экипирован был супер---катер, снегоход.Летом с ним на катере на рыбалку за 40км--на плоты и леща ловили.Зимой на снегоходе он лося с нашими полковыми охотниками стрелял и по озерам ловили рыбу. Летом поехал он на катере на рыбалку в район острова Мудьюг,ну и на подходе к Мудьюгу отказал у него движок,и вдобавок волной перевернуло.Ну и куковал он пока штормило ,стихло и его пограничники подобрали и накормили и ВОДОЙ НАПОИЛИ.Когда перевернуло, вся его провизия утопла,так что больше двух суток голодовал. Он и сейчас на ДМБ рыбным промыслом занимается ,в составе рыбартели.Зимой пограничники тоже стоят напротив Мудьюга--как никак, а так называемые ЖЕЛЕЗНЫЕ ВОРОТА и за ними выход в море.Вот в районе этих ворот рыбаков на КОРЮШКУ и КАМБАЛКУ много,смотрят как бы не убежали по другую сторону границы.Ничего себе - 17 лет полётов над морем!
И все на Ми-14ПЛ?
Маршрут-то один, да условия разные. И погода, и лёд, и обстановка.
Для затравки - у морских пограничников маршруты одни и те же. Но вот однажды пограничный сторожевой корабль шел в Охотском море и на льду увидел темное пятно, думали нерпа.
А пригляделись - собака.
Подошли, катер спустили, пса со льдины сняли. Пёс стал корабельным.
На этом корабле позднее я провел почти три недели, с псом познакомился. Но подружиться так и не получилось, он признавал только нескольких, кто его спас. И ещё допускал тех, кто был в спасательном жилете.
На остальных рычал и даже кусался.
Спасибо огромное, но у меня вложения не активные... Открыть не могу.Василий Петрович, размещаю для Вас, в помощь изучению.
Попозже удалю. У нас у всех есть, я думаю.
Дмитрий Борисович я тожеСергей Борисович, это ГАЗ-51 первых выпусков 1947 года. С деревянной кабиной и брезентовой крышей.
Но это уточнение размеров планера не умаляет
Большой планер!
Дмитрий Евгеньевич храни тебя Бог !!!Оставшиеся - берегите себя и своих близких! Кому сколько отмеряно - сие нам неведомо. Дорожите каждый днём!
У меня от Сереги методическое пособие по авиационному английскому(его из училища ГА),он прислал мне,когда я восстанавливался в ГА,в расчете,что я буду летать на бобиках,но я выбрал Ан-28,кстати в перегонке которых, он участвовал,с западной Украины.Мы с ним не встретились,хотя была 90 процентная командировка,забрать Ан-28 из Вологды,но так как я инструктор и нужен был для подготовки КВСа,сорвалась,полетел рядовой и передал от меня ему Магаданский гостинец.Вечная память Сереге....От Серёги у меня берестяная коробочка от масла Вологодского осталась, он мне масло привозил)) Фотки
Ну так.., понятно - у компа, видимо, моги "кипят" и он не знает, какую из двух редактировать..!? А двух сразу, как Чапаев, сразу не может...Странно.. Фото выкладываются в двух экземплярах и редактированию не поддаются..
А я бы добавил: И всех на ветке..!Дмитрий Евгеньевич храни тебя Бог !!!
Молодец, Володя..!полетел рядовой и передал от меня ему Магаданский гостинец.
Сергей Борисович ты же знаешь,всегда рад встрече с нашими форумчанами!!!Твоя книга у меня в семейном архиве !!!Молодец, Володя..!
Сергей Борисович, на схеме ЗиС-150. А на фото - ГАЗ-51.решил что это ГАЗ-51. Но на схеме изображён ЗИС-150.
У меня тоже первая. Только я, вместо переключения с 1 на 2 передачу, рванул ручник. Друг детства дал порулить...ГАЗ-51.
Первая машина, на которой тронулся с места. На ручнике.
Получил от шофера матюк
Думал ошибся. Нет - всё правильно. 1981 -1998гг. И ОГАСку (опускаемую гидроаккустическую станцию) цеплял "гусаком", когда она перехлестывалась своей "лапой" через трос. Правда, на аэродром не привёз (предпосылка к ЛП). Пришлось садиться в Завойко на площадку, высаживать борттехника, чтобы он размотал зацеп. После взлёта убрал.17ть лет полётов в море,
Уррааа!!! Заработало!! Спасибо!!Повторяю другим вариантом, нами проверенным, должно открыться.
Юрий Викторович спасибо за отличное фото.