И Вам того же!Поздравляю уважаемых участников "ветки" с наступающим Старым новым годом! Здоровья вам, мирного неба и счастья в дом!
И всем!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И Вам того же!Поздравляю уважаемых участников "ветки" с наступающим Старым новым годом! Здоровья вам, мирного неба и счастья в дом!
Нет Дмитрий Борисович. Плохая погода ни причем. Только техника пилотирования. Такое возможно при входе прибора в воду. Лопасти - пузыри раскрываются и прибор "зависает", тем более, что выпуск идёт на малой скорости и лишь при некотором заглублении штурман включает большую скорость погружения ОГАС. У меня такого не было. Но если Ми'14 говорит, что "гусь" проблема штурмана, то я, как лётчик, только поддерживаю эту версию.Если вертолёт неустойчив в непогоду, например.
А вытравлено метров 70-100.
А ветер, всегда встречный, или только в штиль? Если сильный, как определяете, по перемещению относительно волн?выпуск идёт на малой скорости
Ну значит так тому и быть.У меня такого не было. Но если Ми'14 говорит, что "гусь" проблема штурмана, то я, как лётчик, только поддерживаю эту версию.
Вертолёт, как и самолёт- всегда против ветра. До 20ти м/с встречный на взлёте, зависании, висении и посадке- прекрасно! Более устойчив. Определение направления ветра в море в большей степени ложится на штурмана. Лишь бы он не ошибся в навигационном и метеорологическом направлении ветра. И у летчика есть ДИСС, но....Визуально, конечно, по гребням волн. Начинаются "барашки" - 3 м/с. Направление - по пене от волны, срываемой ветром. По волне, как она идёт, не определить направление ветра. Куда хочет. На берег, вдоль него...Когда летал на гражданке приходилось садиться в поле. Летом хоть ветки шевелятся, трава клонится. Зимой вообще тяжело. Ни дымка, ни поземки. Пришлось купить детский красный капроновый бант, привязать груз и сбрасывать эту ленту над местом посадки. Бант лёгкий, от любого дуновения разворачивался под ветер. На повторном заходе садились.А ветер, всегда встречный, или только в штиль? Если сильный, как определяете, по перемещению относительно волн?
Преееерасные слова!!!Ну значит так тому и быть.
Так выпьем же за то, чтобы лётчики вертолёты не просаживали, а штурмана скорости выпуска-подъёма выдерживали!
Малость накосячил. Волнение моря 3 балла. До 7ми м/сек. Идеально.Начинаются "барашки" - 3 м/с.
Скорость выпуска-уборки одна. Сто кг сильно не зависнут,лапки для горизонтальной стабилизации прибора 10 в воде,они очень маленькие, чтоб создавать значимое сопротивление при заглублении. Разница в выпуске и уборке 7 секунд, убирается быстрее.пузыри раскрываются и прибор "зависает", тем более, что выпуск идёт на малой скорости и лишь при некотором заглублении штурман включает большую скорость погружения
Уборка конечно, сам прибор,как подлодка- прочный корпус и лёгкий, в дырочки лёгкого вода затекает и утяжеляет болванку, при выходе из воды из неё всё выливается.похоже на уборку, а не на выпуск
Очень важное уточнение.ложится на штурмана. Лишь бы он не ошибся в навигационном и метеорологическом направлении ветра
Приветствую Вас, Евгений. Если служили в морской авиации, то где и когда? Если нет, то не важно... Здесь отовсюду народ, из Киргизии пока не было.Немного о себе. Урожденный г.Майли-Сай 1975 . Ильинов Евгений