Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Если вертолёт неустойчив в непогоду, например.
А вытравлено метров 70-100.
Нет Дмитрий Борисович. Плохая погода ни причем. Только техника пилотирования. Такое возможно при входе прибора в воду. Лопасти - пузыри раскрываются и прибор "зависает", тем более, что выпуск идёт на малой скорости и лишь при некотором заглублении штурман включает большую скорость погружения ОГАС. У меня такого не было. Но если Ми'14 говорит, что "гусь" проблема штурмана, то я, как лётчик, только поддерживаю эту версию.
 
Последнее редактирование:
У меня такого не было. Но если Ми'14 говорит, что "гусь" проблема штурмана, то я, как лётчик, только поддерживаю эту версию.
Ну значит так тому и быть.
Так выпьем же за то, чтобы лётчики вертолёты не просаживали, а штурмана скорости выпуска-подъёма выдерживали!
:agree:
 
А ветер, всегда встречный, или только в штиль? Если сильный, как определяете, по перемещению относительно волн?
Вертолёт, как и самолёт- всегда против ветра. До 20ти м/с встречный на взлёте, зависании, висении и посадке- прекрасно! Более устойчив. Определение направления ветра в море в большей степени ложится на штурмана. Лишь бы он не ошибся в навигационном и метеорологическом направлении ветра. И у летчика есть ДИСС, но....Визуально, конечно, по гребням волн. Начинаются "барашки" - 3 м/с. Направление - по пене от волны, срываемой ветром. По волне, как она идёт, не определить направление ветра. Куда хочет. На берег, вдоль него...Когда летал на гражданке приходилось садиться в поле. Летом хоть ветки шевелятся, трава клонится. Зимой вообще тяжело. Ни дымка, ни поземки. Пришлось купить детский красный капроновый бант, привязать груз и сбрасывать эту ленту над местом посадки. Бант лёгкий, от любого дуновения разворачивался под ветер. На повторном заходе садились.
 
Реклама
пузыри раскрываются и прибор "зависает", тем более, что выпуск идёт на малой скорости и лишь при некотором заглублении штурман включает большую скорость погружения
Скорость выпуска-уборки одна. Сто кг сильно не зависнут,лапки для горизонтальной стабилизации прибора 10 в воде,они очень маленькие, чтоб создавать значимое сопротивление при заглублении. Разница в выпуске и уборке 7 секунд, убирается быстрее.
Ладно, закончим с ОГАС))
Кстати с Саней Хариным мы поймали америкоса с ОГАС, держвли и передали тяжёлым.
А первый раз с АПМ, это невозможно,но так получилось- 1час 37 минут!
Следили, шла вдоль побережья. Институты подтвердили, ещё и по данным других ведомств.
У меня схема слкжения сохранилась. На каждом втором нашем галсе отписка.
На эскадру поехали с докладом, там узнали почему не поднимали помощь и корабли, оказалось гнали дезу,она хавала, а мы подтвердили, что ей инфа зашла. Руки нам пожали ))
На буях ловили,интеоесно было.
Кстати,щас нв ум пришло- все лодки я ловил с Барнаульскими командирами, ага. Выпуск 80 и 82 годов.
 
похоже на уборку, а не на выпуск
Уборка конечно, сам прибор,как подлодка- прочный корпус и лёгкий, в дырочки лёгкого вода затекает и утяжеляет болванку, при выходе из воды из неё всё выливается.
В прочном корпусе вся начинка, кстати с ОГАС списывается девиация, это сложный процесс, часа на 4-5. Допуск нужен, у меня был- списывал. Если обычная с компасов и курсовой, при набитой руке, можно за час максимум.
 
ложится на штурмана. Лишь бы он не ошибся в навигационном и метеорологическом направлении ветра
Очень важное уточнение.
Лётчику нужен метеорологический,мы работаем с навигационным.
Помню первый, Новонежино, самостоятельный полёт по маршруту с висением. Висели вроде в Разбойнике. Даю командиру ветер,звходим, висим. Повисели[ списали шило] )) полетели на полигон, сбросили бомбы, поискали чего- то и домой.
А там все хохочут, типо- летим мы наверху, смотрим, все висят против ветра и только Поваляев(Вова, мой командир) висит в лоб всем😄
Бля, стыдно то как.
Больше я так не косячил.
ПО пароходам смотришь, как их крутит, как дым из трубы идет барашки..., много чего.
В открытом океяне не ошибался больше никогда.
 
Немного о себе. Урожденный г.Майли-Сай 1975 . Ильинов Евгений
Приветствую Вас, Евгений. :agree: Если служили в морской авиации, то где и когда? Если нет, то не важно... Здесь отовсюду народ, из Киргизии пока не было.
 
Поздравляю Алексея Владимировича (Long)/
Прекрасный человек, эрудит, наш Поэт, надежный товарищ,
Авиационный Вооружейник, ещё и Питерский Крымчанин! ;)
С Днем Рождения, Леша. Здоровья и удачи по жизни!

833141
 
Последнее редактирование:
Алексей Владимирович, с удовольствием и с шуткой вхожу в день твоего рождения и поздравляю!!!

Пусть тебе живется вкусно –
В кошельке хрустит «капуста».
«Ламборджини» в гараже,
В кровати дама в неглиже.
Пусть тебе живется сладко –
Будь ты выбрит всегда гладко.
Лопай ложками икру –
Дай расслабиться нутру!
Выпьем нынче коньяка
За крутого мужика!
В нем изъяна не отыщешь!

С Днем рождения, дружище!
 
Реклама
Назад