Анатолию Ильичу
Анатолию Ильичу
Вот. Именно такой захотелось построить. Даже фанеру на нервюры начал присматривать на складе рабкоопа у сестры. Но, когда увидел фото крыла на стапеле сют, понял, что за летние каникулы не успеть.
В 2019 году Лавров рассказал, как госсекретарь США Джон Керри предлагал ему провести в Крыму еще один референдум - и вот какими соображениями надо было руководствоваться, чтоб отказаться от этого предложения?А что..? В этом есть что-то толковое..!? Тогда всем западным "голосам" было бы труднее возражать и кричать о нелигитимности (якобы) нашего референдума в Крыму...
Вот и я об этом. Думать надо было на 3 хода вперёд, как в шахматах, а не стерхам вывозные давать, да за амфорами нырять...В 2019 году Лавров рассказал, как госсекретарь США Джон Керри предлагал ему провести в Крыму еще один референдум - и вот какими соображениями надо было руководствоваться, чтоб отказаться от этого предложения?
Да за него надо было ухватиться обеими руками (ведь карты сами, как говорится, шли в руки) - согласиться на любые условия "партнеров", ведь результат референдума был абсолютно очевиден.
И как бы тогда сейчас выглядел вопрос "аннексии" Крыма?
В училище по квоте системы Тау Кита попал?Выходил на крыльцо и семафорил в небо инопланетянам:"Я здесь". Кстати - очень помогло в училище.
Ты им на инопланетянском семафорил? А они в ответ что?семафорил в небо инопланетянам:"Я здесь"
Этот самолет был построен Львом Александровичем Комаровым и его помощниками – школьниками из авиамодельного кружка, которым он тогда руководил во Дворце пионеров.
8 октября 1924 года в Петрограде родился будущий инженер, авиаконструктор Комаров Лев Александрович!
Он учился в спецшколе ВВС, авиационном институте.
В 1942 году Лев Александрович был эвакуирован в Златоуст, где стал работать токарем завода N 66, мастер производственного обучения ремесленного училища Ns 23, радиотехник радиоузла машзавода, руководитель авиамодельного кружка Дворца пионеров.
Именно здесь в 1963 - 1964 гг. был построен самолет его конструкции "Малыш", впервые взлетевший в небо над Златоустом.
Поэтому День космонавтики имеет еще одну грань для челябинской истории — 12 апреля 1968 года Лев Александрович Комаров совершил первый полет на созданном им в Златоусте самолете «Малыш». Создателя самого легкого в мире самолета уже много лет нет среди нас, но память о нем живет — и среди тех ребят, кому он давал первые уроки полетов и всех тех, кто знал этого удивительного человека.
С 1967 года Комаров работал в конструкторском бюро О. К. Антонова, был консультантом по авиационной технике в Польше (по линии СЭВ), где под его руководством проектировались и строились самолеты АН-2, "Искра", "Мева", АН-28!
Награжден семью медалями, имеет шесть наград ПНР (Польской Народной республики). Жил в Челябинске, где работалт директором клуба "Юный техник" ПО "Полет".
Батя выписал по почте набор,долго собирали-выпиливали-клеили.Покрасили (зря).Резиномоторную модель я все-таки соорудил из купленного набора. Пошёл в пургу запускать. Конечно разбил в дрызг.
А в ролике от Питона говорят Лев Александрович.Комарова назвали Львом Николаевичем
Да и в статье тоже. Это у меня в голове Лев - значит ТолстойА в ролике от Питона говорят Лев Александрович.
И у нас точно также.Каждое утро перед занятиями начиналось с ти-ти-та, транслируемому по радио, а курсантам раздавали листочки. По окончании - собирали
Однако тут самое главное не раскачать и не закрутить подвеску.
....".а через две недели самолет был введен в строй". Много пришлось наших ТУ-128 нивелировать после таких вот посадок и прочего,и все потом в УТИЛЬ. Из МИГ-31 нивелировал наш Талажский борт №27--после встрече с пожарной машиной на газовочной,даже составлял после ввода в строй ,правда через 2 года, НИВЕЛИРОВОЧНУЮ КАРТУ.Не знаю где сейчас этот борт, но карта там наша-- ТАЛАЖСКАЯ с подписями исполнителей моя и ИГНАТЕНКО(мой старший техник группы регламента,) не заводская. И потом уже в Амдерме тоже нивелировал МИГ-31 -- борт севший до полосы--аэродром Нарьян-Мар. Тут практически все данные совпали с заводскими,так что карта осталась та же. А "ввели в строй"--- не ушли точки нивелировочные ПЛАНЕРА и КРЫЛА и проблем нет,запчастЯЯ найти можно,работы только в ТЭЧ группе СМГ и СДшникам добавилось.Молодцы мужики. Честь им и хвала!
«17 января 1989 года лётчики 201-го истребительного полка (Мачулищи) посадили МиГ-23УБ с выпущенной только передней стойкой.
После выполнения сложного пилотажа на самолете МиГ-23УБ при выполнении захода на посадку экипаж (летчик майор А.Исчанов и инструктор подполковник А. Карчевский.) обнаружил отказ системы выпуска шасси – не выпускалась левая основная стойка шасси. После нескольких безрезультатных попыток ее выпуска, летчики приняли решение убрать правую стойку шасси, переднюю стойку выпустить аварийно и садиться на бетонную взлетно-посадочную полосу без основных стоек шасси(грунтовая полоса в это время года была не пригодна к посадке).
Посадка с одной передней стойкой шасси была выполнена безупречно. Самолет получил незначительные повреждения , а через две недели был введен в строй.»