Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Да, только сегодня современные пилоты (про летчиков не говорю, не знаю) даже близко не умеют с ними работать. Живой пример катастрофа Б747 в Бишкеке, когда ИЛС захватил вторичный лепесток и пролетев всю ВПП приземлились на дачный поселок. А ведь АРК элементарно показывал пролёт ПРС оставалось только глянуть на высоту, которая была далека от схемы. Нас с детства учили комплексному СВЖ.
 
Вот это "они начали" для разговоров на кухне пойдет, а в международном правовом поле, так сказать, никого не впечатлит...
Где, в каком документе (договоре) прописано, что "им" нельзя вооружать Украину - ну, чтоб ткнуть им сейчас в морду этим договором и показать всему миру, кто что нарушил, а потому, мол, это нарушение и вызвало ответные меры в точности в соответствии с этим договором?
Где прописано, что НАТО нельзя проиближаться к границам России - что нарушило НАТО этим приближением?
Где прописано, что свержение Януковича может служить причиной ввода войск на территорию Украины - тем более, что Россия признала этого Порошенко, как легитимного президента?

Зато хорошо прописано (и там стоит наша подпись), что нужно считать актом "агрессии". Почитайте эту резолюцию и скажите, что мы сегодня можем противопоставить обвинениям нас в этой самой "агрессии" - кроме этого бла-бла-бла типа "они же обещали"?
 
"а в международном правовом поле..."

Вы недавно с Марса вернулись?
Как там погода?
 
А нас приучили к СВЖ и никто не приклеивал жопу. В расписании так и писали, созвучно и никаких..."спальных вагонов".
 
Вы недавно с Марса вернулись?
Как там погода?
У американцев спросите, если интересно - это же их марсоходы бороздят его просторы .
А вы скажите лучше - чем занимается сегодня наше Министерство Иностранных Дел?
Понятиями?
Так тогда туда лучше бандюков каких призвать - послать всех "партнеров" куда подальше (в тот же "лес") у них лучше получится... .
 
Прогресс не стоит на месте.
Сегодня лётчики уже привыкли к тому, что самолеты обладают всеми необходимыми инструментами для комфортного выполнения полета.
Навигация? Да не вопрос! Вбил в FMSку маршрут и полетел куда глаза глядят. Нужно зайти на посадку в погоду, когда хороший хозяин собаку на улицу не выгонит? Легко! И даже если на аэродроме нет точной системы посадки типа ILS, можно выбрать кучу альтернативных способов и успешно выполнить заход, причем он будет однозначно успешным и точным. А что там с погодой? А с погодой ваще легкотня! Погодный радар вам покажет и дождь, и грозу, и даже болтанку! В общем мы живем уже в будущем.
Но всего каких-то 15-20 лет назад, небо бороздили совсем другие аэропланы. Самолетовождением занимался специально обученный человек, назывался он Штурман и был самым умным в экипаже. У него была куча разного оборудования в кабине, в котором толком разбирался только он! Его голова была той самой FMSкой, в которой творились чудеса математических вычислений и Бог его знает еще чего, но Штурман всегда знал где он находится и куда и как лететь. (Не, ну бывали конечно и сбои, но и лампочки ведь иногда перегорают, но в основном навигатор работал как швейцарские часы)
Еще был бортинженер. Этот Кулибин знал о самолете все. Он мог в одиночку, в широком поле, починить реактивный двигатель с помощью отвертки и какой-то матери. Мог и не починить, но без тепла и заботы, все равно экипаж никогда бы не оставил. Тоже уникальный однако специалист. Всё было лампово и семейно..
Кстати, а вы никогда не задумывались (любители авиации), как на тех самолетах получали информацию о погоде? Ведь никаких жк дисплеев у нас небыло, а на приборной панели стояли будильники (аналоговые приборы со стрелочками и циферками)?
Так вот, был у нас погодный радар (РЛС) и назывался он "Гроза" ! Модификаций этого прибора была целая куча и "Гроза 26" и "Гроза 154" и ... Это был такой черно-белый телевизор. Помните, как в кино "Место встречи изменить нельзя" Гриша 6х9, рассказывает своим сослуживцам о телевизоре с экраном 6х9? Вот такой этот прибор примерно и был. И это был инструмент исключительно Штурмана и он лишь иногда позволял взглянуть туда пилотам и то, только быстро и аккуратно (ничего не трогать руками и не крутить, никакие настройки!) Изображение там было конечно то еще, такое Себу "небесное УЗИ", но как-тот привыкли и справлялись. Различали и грозы и просто кучевую, а особо одаренные навигаторы даже умудрялись использовать этот прибор, как карту для полетов. Ставили в режим "земля" и смотрели где летим в реальном времени.
Да, были времена.....(с)
Летчик Лёха
 
Просто Вы - идеалист. Вы хотите честно выиграть у карточного шулера в карты. Не получится.
Наши "партнёры" находятся в правовом поле только на словах. Как и мы. А, собственно, чем мы хуже? Почему им можно хулиганить, а нам нет? К сожалению сегодня в мире возобладало право сильного. Приходится принимать новые правила игры.
 
Вы просто не поняли, что я пытаюсь сказать...
Зачем вообще садится играть с шулером, если ты знаешь наперед, что он шулер - сами ведь говорите, что выиграть не получится?
Я думаю, что мотивом к этому может быть только стремление вывести этого шулера на чистую воду.
А если ты не уверен в том, что получится - не садись, а лучше сразу шахматной доской по башке.

Как-то так...
---
Ладно, умолкаю - чего-то разболтался сегодня...
 
У вас может и так, в СВВАУЛШ кафедра так и называласьСВЖ, о времена о нравы.
 
Давайте тему МИД оставим МИД, ваши, эх если бы, оставим за пределами форума, у Шукшина есть рассказ как один спец. всех уделывал на своём уровне.
 
Как выпускник ВВАУШ -75, хоть и ОПШ, могу сообщить, что и кафедра именовалась СВЖ, на табличках аудиторий и самой кафедры только СВЖ, в зачетках, в расписании тоже только СВЖ. Подобных ответом не слышал ни разу ни от одного препода.
 
И ваши преподы были правы! Лётчики так и летают, ибо если ж.пой чувствуешь самолёт, то летаешь долго и радостно, если знаешь самолёт только головой, то это не полёты, а мучение. У летчиков Знания из головы должны врасти в ж кончики пальцев, такШта у нас было СВЖ, а вот штурманы должны головой работать им СВ достаточно!
 
Да мы и не садимся, а просто всегда "сидели и продолжаем сидеть" лишь потому, что этот стол - весь наш земной шар и деться нам от них некуда...
 
Николая Прокопьевича! Заслуженного полярника с Днём рождения! Здоровья и благополучия личного и близким! Достатка и постоянного повышения "полярки"