по разному определяет проход Д
Да многие АС у моря и с одним ближним, во Вьетнаме с южным курсом посадки вообще не было приводов, от торца полосы сто метров и море. А с обратным курсом дальний стоял в стороне от посадочной прямой. На Сахалине с моря пусто, с обратным курсом ОПРС.
А когда с маршрута приходили, РП даёт выход к 3-ему, к примеру, а он никак не обозначен на планете и ведь находили ))
Бывало лётчик залипал, просто впадал в забытие.
Было такое как-то. В выходной поступила команда поработать целью низколетящей и тихоходной для ПВО из Сокола.
Внезапно получилось. Нашли командира с праваком, штурмана ихнего не нашли. А тут я подвернулся,как назло трезвый )) и имел право летать со всеми экипажами части.
Полетели в Анивский залив, там полетали, видим МиГ-31 сверху пролетел в сторону Курил. ПМУ, мильён на мильён.
Чего мне потеть, всё и так видно,но поглядываю на приборчики.
Смотрю скорость стала падать, говорю командиру- Скорость...скорость....СКОРОСТЬ !!! Высота пошла вниз, впереди сопка 800 м.
Пока не стукнул его по ЗШ так и летел.
Вобщем вывернулись. Он мне потом рассказывал, что контролировал и скорость была 50. У нас УС с 50- ти км/ч начинается. Плюнул я на это и ушёл домой. Праваку я даже ничего говорить не стал, он так и не научился летать на вертолёте, из самолётчиков был. Любил смотреть в окошко и всё)) Как то командир, кашник его, даёт управление, я мол покурю- лети. Тот даже ухом не повёл, так и летел вертолет сам во время перекура)).
Тот командир понял,что не заходит ему командирство и уволился,а правак до сокращения смотрел в окошко))