Разумеется - лучше, но болтанка при подходе к береговой черте на стыке моря и берега всегда присутствует и она то "подбросит" самолёт, то "бросит вниз"... К тому же на экране РСП дальности чётко отмечены поперечинами и он докладывает об отклонении точно на Д = 4, а мы в полёте, где самого ДПРМ нет, не можем чётко её (дальность) зафиксировать.., даже штурман с постоянными отсчётами скорости и высоты и то по разному определяет проход Д = 4 км (район стандартного ДПРМ), а на ТУ-22 лётчик на посадке на приборы смотреть уже не имеет времени, а только слушает постоянные отсчёты штурмана и всё его внимание - на выдерживание скорости и высоты...плюс,это лучше.
а по какой системе был заход?Разумеется - лучше, но болтанка при подходе к береговой черте на стыке моря и берега всегда присутствует и она то "подбросит" самолёт, то "бросит вниз"... К тому же на экране РСП дальности чётко отмечены поперечинами и он докладывает об отклонении точно на Д = 4, а мы в полёте, где самого ДПРМ нет, не можем чётко её (дальность) зафиксировать.., даже штурман с постоянными отсчётами скорости и высоты и то по разному определяет проход Д = 4 км (район стандартного ДПРМ), а на ТУ-22 лётчик на посадке на приборы смотреть уже не имеет времени, а только слушает постоянные отсчёты штурмана и всё его внимание - на выдерживание скорости и высоты...
Не в этом дело, Василич.., никто из ПКК не пытается регулировать командира, но в серьёзных СМУ на самолётах с двойным управлением обычно КК поручает ПКК или следить на посадочном за высотой или за скоростью, пока сам занят глиссадой... На ТУ-22 же всё сложнее: ни тебе борт-инженера, что следит за работой движков, ни правака, что помогает контролировать скорость или высоту, да и скорости больше, чем на сотню выше, чем у ТУ-16 или ТУ-95...ни разу не помню,чтобы "правак" пытался регулировать командира или устранять отклонения,
Ох, ну как же сильно лётчику ТУ-22 помогают выдерживать высоту все эти приборы.?! А штурман и РСП хоть и подсказывают, но самолёт почему-то всё равно подвержен воздушным потокам, особенно вблизи береговой черты и пока он отреагирует на действия лётчика по исправлению отклонения (управление-то гидравлическое, с некоторым запаздыванием), отклонение уже - вот оно.., РСП - зафиксировал... А совсем без отклонений никакой полёт самолёта почему-то не происходит...там у вас на борту от АРКа до РСБНа и ДИССа, плюс штурман, РСП подсказывает, под глиссаду чего лезть
Да многие АС у моря и с одним ближним, во Вьетнаме с южным курсом посадки вообще не было приводов, от торца полосы сто метров и море. А с обратным курсом дальний стоял в стороне от посадочной прямой. На Сахалине с моря пусто, с обратным курсом ОПРС.по разному определяет проход Д
Планки РСБН в режиме Посадка. Вот тебе уклонения вверх и в бок. ВД был ведь,РВ.ну как же сильно лётчику ТУ-22 помогают выдерживать высоту все эти приборы
Случилось чудо! Прозрела! ))я свою аватарку увидела и аватарки других вижу
У нас был случай: подходил к точке к-н Феоктистов (только не тот, что у нас на ветке, а его отец Александр), штурманом у него был к-н Аббасов... Для посадки "с ходу" (был МК пос = 43 град) РП дал ему снижение с 3 - 4 тыс. м. до высоты - 1500 м (а высота круга у нас - 500 м.) и он с вертикальной 100 м.сек. стал снижаться... Да слегка задумался и "проглядел" заданные 1500 и более того, на Д = 10 км. проскочил даже Н круга и штурман вот также, как ты, Володя, заорал - "горизонт".., но самолёт ещё продолжал снижаться и по инерции снизился так, что штурман заорал уже диким голосом потому, что как он потом объяснял - вода оказась так близко, что штурман уже стал готовиться к катапультированию, а РП потерял самолёт по обзорному локатору... Так что Фео буквально "выхватил" самолёт в ГП на 250 - 300 метрах... На КДП все схватились за ... вобщем, не скажу за что, ибо у нас ветке есть женщины и наша Галя моментально выскажет мне своё "фе"... Так что 20 м. ниже глиссады это ещё - "ни о чём"... Всякое бывало...Я начинал орать к примеру-горизонт.
Точно, Дмитрий Борисович, - никак не утихнет тема той катастрофы... И мы тоже по инерции продолжаем обсуждать это... Совершенно верно - очень жаль такой большой экипаж - пусть земля будет им пухом...Ведь катастрофа Ту-95РЦ экипажа И.Ф. Гладкова напрямую связана с Арктикой и подводной лодкой.
Жаль людей и самолёт.
По нашей обычной военной системе ОСП с системой "Катет" на посадочном курсе и навигационной системой РСБН-2 в районе АС...а по какой системе был заход?
Владимир Олегович, вот Вам смешно, а у меня с декабря месяца не было видно ни картинок , ни аватарок, видела только Ваши картинки и Юрия Викторовича, а сегодня всё заработало, вижу и аватарки и картинки, чему я очень рада!Случилось чудо! Прозрела! ))
О чём я и говорил.слегка задумался и "проглядел
Я же сказал почему)видела только Ваши картинки и Юрия Викторовича
Потому, что самые красивые!)))Я же сказал почему)
я конечно извиняюсь, но что такое 20 м на удалении 4 км на ПНП (емнип пилотажный навигационный прибор) в отклонении горизонтальной планки - максимум пол деления.По нашей обычной военной системе ОСП с системой "Катет" на посадочном курсе и навигационной системой РСБН-2 в районе АС...
Да ладно,Так, что всякое бывает, но не ниже глиссады))