Борисыч! Дегустируем!А я - сторонник всё того же коньяка "Командирский, но только 5 звёзд...
По мне - так жестковат, с запахом кофе и ванили..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Борисыч! Дегустируем!А я - сторонник всё того же коньяка "Командирский, но только 5 звёзд...
Владимир Андреевич. Это не только у вас. На ТУ-128 в Талагах 3-я аэ приказом по полку был отдан экипаж--Смертин---Умрихин,техник корабля Концов,ну и механик ЯКОБЫ Могильников.Насчет механика может и шутка, но в остальном все верно. Хотя ни разу в таком составе не летали.Начальник авиации Армии полковник Стар-ов, в народе Баба Яга
(даже и не знаю почему, когда пришел после училища уже так было)
и был штурман Метла. ЕССтественно в плановых их ставили вместе!
Стар-ов и не ругался, хотя и знал прозвище.
Нормальный, авиационный человек.
Сергей Борисович позволю вставить "пять копеек" и пояснить, что эти летчики имели в виду. Вода пресная которая с небес на ВПП и РД падает не мешает работе реактивного двигателя. На некоторых типах ее для улучшения условий запуска авиационного двигателя (АД) даже специально в самолет (вертолет) или под самолет льют. Проблема в исключительно неподготовленной поверхности скажем мягко значительной части аэродромных покрытий на периферии страны. Поэтому самолет 100 на периферию летать не сможет. Тогда на нем АД придется менять через два полета на третий. Камни побьют лопатки компрессора.Аэродром Раменское. Суперджет 100 выбегает из сертификационной ванны. Вот вам пример грамотной компоновки. Ни одной капельки в двигатель не попадает. А ведь весьма заслуженные лётчики писали в правительство письмо о крупных просчётах, в том числе и о низко расположенных двигателях. Очередной ТУ по этой же ванной бегал и вся струя из под передней стойки попадала в двигатели...
Когда человек приболел и лёг на лечение, то ему обычно не до "высоких тем", хотя бы обозначить, что он ещё с нами...Не знаю, что правильно - писать "только что-нибудь" для количества или писать на темы, вызывающие отклик
По мне лучше второе.
Класс..! Вот именно такой мне и нравится и это дело вкуса, а о вкусах, как известно, - не спорят...Борисыч! Дегустируем!
По мне - так жестковат, с запахом кофе и ванили..
Понравилось, вкусно говорит. Хотя раньше, с подачи Борисыча, несколько раз брал. Если честно - не зашёл... Значит, не так дегустировал, не из той посуды. Съезжу в "Маяк", если там не окажется, в "Красном и белом" по любому должен быть...Дегустируем!
У-2 с носовым колесом?Я бы чуть уточнил, - с поднятым носовым колесом (а значит, - с опущенным хвостом)...
Фигвам, сказали все (оба) магазины... Зря только раскочегарил почти в 30-градусный мороз свою буханку. Впрочем, не зря, кой чего ещё докупили со скво...Съезжу в "Маяк", если там не окажется, в "Красном и белом" по любому должен быть...
Ну, хотя бы "Старый Кенигсберг".. Не уступает!Фигвам, сказали все (оба) магазины
Борисыч! Дегустируем!
По мне - так жестковат, с запахом кофе и ванили..
..Шаем!..Давно пора!Разрешите немного рассказать подробнее и без стеснения
Спасибо, Владимир Васильевич!..Шаем!..Давно пора!
Сергей Альбертович.Сколько пришлось поменять двигателей на ТУ-128 из-за КАМНЕЙ. Хорошо если только ОДНА забоина на передней ступени компрессора и которую можно зачистить--и два дня осмотр с цистоскопом всех ступеней компрессора,если чистые, то забоину сводили плавно ---был набор для этого дела надфилей.Потом газовка и проверка на УСТОЙЧИВОСТЬ,с отключенной автоматикой компрессора, и весь в напряжении.А когда хорошая песчинка попадала то как след от ядра на лопатке компрессора.Хотя ТУ-128 и высоко стояли воздухозаборники но "глотал". А когда ледышка попадала то это уже "ЗИГ ЗАГ",было тоже приспособление и выравнивали этот самый "ЗИГ ЗАГ".Творческая работа была поройСергей Борисович позволю вставить "пять копеек" и пояснить, что эти летчики имели в виду. Вода пресная которая с небес на ВПП и РД падает не мешает работе реактивного двигателя. На некоторых типах ее для улучшения условий запуска авиационного двигателя (АД) даже специально в самолет (вертолет) или под самолет льют. Проблема в исключительно неподготовленной поверхности скажем мягко значительной части аэродромных покрытий на периферии страны. Поэтому самолет 100 на периферию летать не сможет. Тогда на нем АД придется менять через два полета на третий. Камни побьют лопатки компрессора.
Поэтому нельзя согласиться с вашим утверждением еще в одном сообщении ////На втором снимке интересная иллюстрация единообразия некоторых процессов/// , где имеются песок и вода (авто и самолет с реактивным двигателем). Песок для реактивного двигателя еще хуже чем камешки с земли.
А так - задание на проектирование самолета 100 давали эффективные менеджеры с расчетом на экспорт. А не от желания сделать самолет для своей страны. Которой кстати говоря в тот период свои самолеты и не были нужны. Вот Ту-334 когда-то делали как раз для страны. Только на нем "распилить" бюджет было нельзя. Самолет же уже был считайте сделан.
Не буду врать. В районе два прохода с магнитометром и назад. На постановку буев топлива уже не хватило бы.летали в поисковом варианте с буями?
Это же самое говорил Миль. Где же все-таки собака порылась?Мифология вещает, что это говорил Микоян, но
1. По поводу единообразия некоторых процессов. Повторюсь - на мой взгляд они единообразны. И могут быть выражены единой системой дифуравнений.Сергей Борисович позволю вставить "пять копеек" и пояснить, что эти летчики имели в виду. Вода пресная которая с небес на ВПП и РД падает не мешает работе реактивного двигателя. На некоторых типах ее для улучшения условий запуска авиационного двигателя (АД) даже специально в самолет (вертолет) или под самолет льют. Проблема в исключительно неподготовленной поверхности скажем мягко значительной части аэродромных покрытий на периферии страны. Поэтому самолет 100 на периферию летать не сможет. Тогда на нем АД придется менять через два полета на третий. Камни побьют лопатки компрессора.
Поэтому нельзя согласиться с вашим утверждением еще в одном сообщении ////На втором снимке интересная иллюстрация единообразия некоторых процессов/// , где имеются песок и вода (авто и самолет с реактивным двигателем). Песок для реактивного двигателя еще хуже чем камешки с земли.
А так - задание на проектирование самолета 100 давали эффективные менеджеры с расчетом на экспорт. А не от желания сделать самолет для своей страны. Которой кстати говоря в тот период свои самолеты и не были нужны. Вот Ту-334 когда-то делали как раз для страны. Только на нем "распилить" бюджет было нельзя. Самолет же уже был считайте сделан.
Я так понял из правил "ветки", что чем больше тебе ставят "спасибо", тем больше тебе идут какие-то баллы, из которых составляется чьё-то мнение о твоём "участии" в жизни форума. Иначе могут "отчислить".Хотя, судя по "спасибо" от постоянных за некоторые посты, пипл хавает.
Андрей, приветствую!Дмитрию Борисовичу выражаю уважение и поделюсь своей маленькой новостью.