Не буду врать. В районе два прохода с магнитометром и назад. На постановку буев топлива уже не хватило бы.
Читаю и понимаю, что не понимаю.
Максимально летал 5ч20 мин, не по плану,а вынужденно. Обычный полёт на БС 4.30, 4.50. На большее и не замахивались. Полная заправка 3300 кг, расход 600 кг в час. Делим, получаем 5.30 и сухие баки. Я как то писал, что знал расход каждого борта, на всякий случай. Меньше 580 не было. 20 кг с каждые 600 кг, это уже 100 кг, которые при аврале помогут пролететь лишние 10 мин., это много.
Как планировали полет на 5.30 я не понимаю, а где навигационный запас, уходы...??? В ГЛИЦе мне говорили, что испытатели отлетали 5.43., в расходном остаток 50 литров. Так в принципе и получается по расчётам. Теперь об эффективности, зачем лететь хз куда для исполнения пары галсов с АПМ. И третье, от Елизово до м. Лопатка километров 300, на дорогу туда- сюда 3 часа и полтора,два часа в районе самое то. Вот нам как-то предложили с Симушира махнуть в 1-й пролив, поискать и уйти на Елизово, там реально пара галсов получалась. Ст.шт. послал всех нах и заинтересанты успокоились))
Подвешивали два полных или частично заполненных ящика?
Отвечаю на вопрос из зала))
Максимальный взлётный вес 14 тонн. Пустой 10 т, так для расчётов берут, но в карточке вертолёта написано другое))
В среднем 9800 кг. , это с экспл. жидкостями,навесным оборудованием, но без топлива и сбрасываемой подвески. Плюсуем заправку 3300 кг. И 700 кг на два ящика буёв, в реале до 600 кг,гдета 590 кг буи с ящиками. Легко с двумя ящиками ласточка летит на БС, стандартный поисковый вариант.
У меня есть полная развесовка всего,что можно нацепить, от замков до кабелей ....