Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Долго и опытным путем достигал
Хорошая вода, дрожжи, те - ГОСТовские в синей упаковке 100 гр, сахар сахарёный... Натурпродукт отстоял,
головы,хвосты обрезал почистил, прогнал через фильтры, мы прогоняли через военный химкомплект и водяной фильтр. Пару капель марганцовки.
На выходе 95 градусов, без запаха.
Гнали в бане,совмещая т.с. приятное с полезным))
 
Последнее редактирование:
Иначе могут "отчислить".
Нет! Количество "спасибо" под постом абсолютно не влияет на прописку на ветке.
В идеале - это согласие с содержанием поста и его одобрение. Ещё, хотя и реже, но существует - как способ объявить,что поставивший "спасибо" ознакомился с постом.
В результате последнего варианта бывают заморочки,когда под откровенно отвратительным постом (как правило троллей) стоят спасибо, благословляя на очередные "подвиги". Хорошо, что с троллями мы сейчас имеем возможность бороться, удаляя посты без просьб к "большому" модератору -админу. Исходя из того, что опусы троллей быстро удаляются, пропадает желание тыкать пальцами по клавиатуре на несколько минут жизни поста
 
На выходе 95 градусов, без запаха.
Ой! .. Тёзка,сбавляй обороты!
При такой схеме 95 можно получить только на двойной,тройной перегонке,да и то - в самом начале!
На первой - как ни старайся - 70 градусов , спадающие до сорока, когда дальше уже идут хвосты.
На фото не хватает сухопарника в комплекте, который тоже влияет на качество и чистоту. Лучше сухопарник двойной.
Причем, сухопарник желательно иметь объемом не меньше двух литров. Маленькие,установленные на выпускаемые модели аппаратов,своей задачи не выполняют
 
Последнее редактирование:
П Р О Ф И!!!
 
У-2 с носовым колесом?
Так в своём крайнем предложении поста 34.411 тёзка (в смысле наш Буран) сказал - "Полёты на самолётах с носовым колесом избаловали летчиков", т.е. он вёл речь не об У-2...
 
Читаю и понимаю, что не понимаю.
Максимально летал 5ч20 мин, не по плану,а вынужденно. Обычный полёт на БС 4.30, 4.50. На большее и не замахивались. Полная заправка 3300 кг, расход 600 кг в час. Делим, получаем 5.30 и сухие баки. Я как то писал, что знал расход каждого борта, на всякий случай. Меньше 580 не было. 20 кг с каждые 600 кг, это уже 100 кг, которые при аврале помогут пролететь лишние 10 мин., это много.
Как планировали полет на 5.30 я не понимаю, а где навигационный запас, уходы...??? В ГЛИЦе мне говорили, что испытатели отлетали 5.43., в расходном остаток 50 литров. Так в принципе и получается по расчётам. Теперь об эффективности, зачем лететь хз куда для исполнения пары галсов с АПМ. И третье, от Елизово до м. Лопатка километров 300, на дорогу туда- сюда 3 часа и полтора,два часа в районе самое то. Вот нам как-то предложили с Симушира махнуть в 1-й пролив, поискать и уйти на Елизово, там реально пара галсов получалась. Ст.шт. послал всех нах и заинтересанты успокоились))
Подвешивали два полных или частично заполненных ящика?
Отвечаю на вопрос из зала))
Максимальный взлётный вес 14 тонн. Пустой 10 т, так для расчётов берут, но в карточке вертолёта написано другое))
В среднем 9800 кг. , это с экспл. жидкостями,навесным оборудованием, но без топлива и сбрасываемой подвески. Плюсуем заправку 3300 кг. И 700 кг на два ящика буёв, в реале до 600 кг,гдета 590 кг буи с ящиками. Легко с двумя ящиками ласточка летит на БС, стандартный поисковый вариант.
У меня есть полная развесовка всего,что можно нацепить, от замков до кабелей ....
 
Вот сразу и видно "самогонщиков высокого полёта"..!
 
Рекомендую дедовский старинный метод - сварить горшок картошки (рассыпчатой с толстой кожицей), слить воду, наклониться над горшком с варёной картошкой, накрыться одеялом и дышать 20 минут. Так спасались во время войны все, в том
числе лётчик Покрышкин- трижды ГСС.
 
сбавляй обороты
Ладно, пусть будет 75))
Один тщ реально выгонял 95, замеряли.
На фото не хватает сухопарника
Что есть на фото, тем и пользовались. Я не мастер, моё дело брагу перемешать...,снять пробу))
На балконе до сих пор литров 100 самогона стоит, я не особый его любитель.
А тщи поставили на поток, такое вот выпускают.

 
Сергей Борисович, я сидел в кабине У-2 под Ульяновском на поле, где сели курсанты
в 1943 году, а вылетел самостоятельно на ПО-2 (на три точки), здесь у нас, на аэродроме
"Спилве". Выпустил меня в полёт ЗЛИ Юрий Шеффер. По рекомендации моего
Однополчанина и Друга ЗЛИ Жени Лахмустова. А я их "выпустил" на "Вилга-35", после
обмывали вылеты у них в гостинице. Там с нами был и ЗЛИ Виктор Заболотский-
где то 1989- 1990 годы. Они у нас испытывали самодельные самолёты, а я их снимал
с кинооператором на Вилге-35. Есть много фотоснимков в альбоме.
 
Один тщ реально выгонял 95, замеряли.
Не спорю, если в ректификационной колонке. Да ещё из пшенички!..
Ежели из сахара, да в обычном аппарате - пусть тщ приглашает ,поучимся.
Или первак при двойном перегоне..
 

Добрый вечер Тёзка! Я говорил о посадке самолёта-копии По-2. Да и взлететь правильно на поршневом Як-12 с хвостовой опорой (не говоря уж о Су-26) не каждый ас реактивщик умеет. Или поднимая хвост на рабеге чиркают винтом по бетону. Наблюдал я такие моменты. Или ... Пора мне остановится. Про реактивный момент от винта забывают при отпускании тормозов для начала разбега...Тёзка вот старинный снимок с НИТКИ По моему кое-кто из штатских тебе знаком. Крайний слева
наверное из вашего полка. В центре ГСС Кондауров.
 
кмк, тут надо читать "по диагонали":

"Хорошо на вашем видео показана посадка копии По-2. Смотрел затаив дыхание и придирчиво. Он долго бежит на двух колёсах с поднятым хвостом.
Нынешние лётчики не умеют производить посадку на три точки. Полёты на самолётах с носовым колесом избаловали летчиков".
 
Добрый вечер Тёзка! Я говорил о посадке самолёта-копии По-2.
Наблюдал как-то вблизи (будучи пацаном еще) посадку эту самую АН-2 на "три точки" (как я теперь понимаю)...
Молодцеватый летчик якут (с уверенным таким взглядом) перед самым касанием очень резво и энергично (и, наверное, почти до упора) взял штуравал на себя и тут же отдал его (примерно наполовину, как мне показалось) назад - и вот уже самолет, конкретно постукивая амортизаторами, катится по грунтовой полосе маленького таежного аэродрома...
 
Ежели из сахара, да в обычном аппарате
Нет,не на том,что на фото. У него крутяк. Он лет 30 занимается,вина делает, виски. Купил бочку,где то на спецсайте, нагнали самогона, он добавил чего-то..., потом закопали в землю. С
Через недели две, сидели в бане, оказалось мало, выкопали бочку и выпили)))
Как Саня Шипунов, посадил картошку, а в одни из посиделок на родничке, это на Сахалине наше место обмыва классов, званий, закуси не хватило, пошли,выкопали его картошку и сварили, пара дней прошла с посадки.Но он с женой честно ходил, поливал, пропалывал...)) У всех заколосилось у них нет, Любка ничего не понимает))) Потом узнала))
 
У нас так и летали на БС парой. Полная заправка плюс
два полных ящика буёв плюс два ОМАБа и два Поплавка.
Уходили в заданный район Баренцева моря
где-то на 4-30 часа, как правило, за 200 километров от береговой черты.
Запасной аэродром - Кильдин.
На фото только что выполнили посадку после БС и зарулили на стоянку 1ВЭ.
На переднем плане штурман экипажа Олег Павленко.
 
Последнее редактирование:
Так этикетки можно любые наклеить без замены содержимого.
Помню подрабатывал на пивоваренном заводе Варпа в Риге в разливочном цехе. Так там в начале смены разливали пиво "Рижское", а потом переключили на "Сенчу" да забыли поменять этикетки. Ящиков 50-70 ушло в транспортный цех.
А чё за самогон такой 10%?
 
Для НИА и ПИЛОТЯГИ

Не понимаю (по своей недоученности) что тут непонятного. Полагаю- Лётчик летавший на копии-самолёта По-2 обучался полётам уже на самолётах с носовым колесом. Поэтому посадить По-2 на три точки не умеет ( не учили и вообще говоря посадка на три точки - высший уровень мастерства). Поэтому заграница перешла раньше СССР на схемы с носовым колесом. Здесь уже не требуется ювелирный уровень пилотажа. С носовым колесом любой ученик посадит. Это общеизвестно
из любых учебников. Кстати, в СССР первые исследования особенностей техники пилотирования при рулении, взлёте и посадки самолёта с передней стойкой
шасси проводил инженер Толстых. С ним я познакомился в 1969 -1970гг. на конференции по гиперзвуковым пассажирским самолётам будущего.