Достается воинам, смотреть больно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Достается воинам, смотреть больно
У нас в аэроклубе к перворазникам всегда подсаживали девчонок-спортсменок. Ни одного отказника не было.С нами бывало тоже прыгали спортсменки местной команды.
Жизнь лучший учитель. После случая, когда на взлёте, попёр дым в кабину, никого уговаривать не надо было после закрытия фонаря подтягивать маску. И отрабатывать переключение флажка 100 % кислорода на ощупь.Обязательно одевали.
А вот так Эльбрус выглядит с борта ТУ-22 при полёте с Крыма на Каспий (высота примерно 10 тыс. м.)...Эльбрус. 5 642 м.
В Майкопе, начиная с августа, в сопле жарили семечки, свиснутые тут же с полей у стоянке. Набирали полные сумки из под кислород. масок. Для внутреннего наряда было кошмарное время. Казарма и территория вся в шелухе.Заруливал Миг-15/17, накидывали в выпускной сопло
простите за склочный характер, но всё обстоит несколько иначе:До цикла в 24 года я своей головой дошёл
и сам собою был доволен. В 2005 году прочитал умную брошюру одного физика. Оказалось, что спецам
хронологам эти циклы давно известны. А я то думал...
А не могло это произойти из-за не согласованных действий летного и технического персонала? Например: на борту был включен ПО и аэродромное питание а РАП ещё не подключен. У АПА кабель практически всегда под напряжением. Во время подключения происходит мощная электрическая дуга. Есть ещё варианты.из-за большого тока при запуске и неплотного контакта ШР приварился к самолётной РАП
В Ново- Минской ГВПП, летали на МИГ-15. Пошёл мелкий дождь, полёты временноВ кабине его сразу видно и стар.тех моментально "приспособит" механца к какому-либо делу, т.е. - особо не поспишь... А в форсажной камере его никто не увидит.., спи себе - на здоровье...
И семечки жарили в Тихорецке.От стартового завтрака оставались ломтики чёрного хлеба. Заруливал Миг-15/17, накидывали в выпускной сопло и пока разворачиваем и заталкиваем на стоянку, получались прекрасные тосты. На удивление никакого запаха керосина. Потом ходим по старту похрустываем))) Главное, что даже примерно не голодали, но сухарики грызли... )) Молодые были, все росло...)))
Такого быть не может. Для этого защита - три штырька. Два силовых и один покороче управляющий. Основные входят ранее в контакт, далее управляющий подаёт напругу на подключающее реле. Так что под напряжением или нет ШРАП - никакой дуги не будетА не могло это произойти из-за не согласованных действий летного и технического персонала? Например: на борту был включен ПО и аэродромное питание а РАП ещё не подключен. У АПА кабель практически всегда под напряжением. Во время подключения происходит мощная электрическая дуга. Есть ещё варианты.
Владимир Геннадьевич, так получилось, что мой Друг ЗП ГВФ, мой одноклассникДядя Гена,видите и вы приобщили меня к авиации,мне было 8 лет,уже мечтал быть летчиком,а тут в Саки приехали с мамой и ее сестрой,мама застудилась на севере,вот тогда я и прочуствовал грохот реактивного зверя!!!
а что значит ЗП?ЗП ГВФ
Нет... При подключении АПА к самолётной РАП, и самолёт обесточен и АПА ещё не нагружено в электрическом плане... АПА даёт напряжение только по команде старшего техника.., а он при запуске находится в кабине рядом с лётчиком. И экипаж до запуска двигателей и включении генераторов, никаких потребителей не включает. Ну и сам РАП и штеккер АПА устроены так, что неправильное подключение исключено (по другому их никак соединить невозможно). А всё дело в том, что у тамошнего АПА (там в Шауляе) штеккер на конце кабеля был немного деформирован (видимо, вследствие предыдущих ударов чем-то и поэтому не плотно входил в нашу РАП, а при запуске ТУ-22 потребный ток при раскрутке двигателя очень большой и из-за такого неплотного, некачественного контакта произошла мощная искра, а точнее даже почти сварочная дуга... Это и стало причиной приварившегося РАП... Всё это было обнаружено при распайке приварившегося соединения прямо там, в каптёрке в домике у МИГ- овских техников...А не могло это произойти из-за не согласованных действий летного и технического персонала?
Значит нас в учебе зря пугали последствиями.Такого быть не может. Для этого защита - три штырька
Нам, пацанам, было строго настрого запрещено раскачивать РАП при соединении/отсоединении с самолетом.Это и стало причиной приварившегося РАП...
У нас было немного не так. На предполетной я первым делом подавал напряжение на самолёт. После подготовки всеми службами и до прихода экипажа самолёт оставался под напряжением.АПА даёт напряжение только по команде старшего техника.., а он при запуске находится в кабине рядом с лётчиком
имхо, причиной стал едва початый:Это и стало причиной приварившегося РАП...
был бы он пустой - никакой бы искры не было.бак с СВС (спирто-водяная смесь, ну короче, - водка готовая) на 240 литров..!, Называют её у нас "шлёмка",
Повезло мне с прыжками. В 1952 году, первым Инструктором был полковник1 марта 1975 года тоже была суббота ( хоть год не високосный) на аэродроме Волосово под Чеховым совершил свой первый парашютный прыжок ( всего 111) вместе с другими слушателями самолётного отделения 2-го МГАК. Причём в подъёме были только наши девушки спортсменки.
Подъём был первым в смене с выбросом пристрелочного " иван ивановича" , т.к. по весу оказался самым тяжёлым я сидел ближним к открытой двери и наблюдал весь процесс определения точки выброса.
Не знаю, каким было выражение моей морды, но когда увидел их реакцию, сделал вид, что мне совсем не страшно, и не дожидаясь команды выпускающего и сирены с зелёной лампочкой - сиганул вниз. Приземлился благополучно, но далековато от квадрата. Посмотреть вложение 834472Посмотреть вложение 834473Посмотреть вложение 834474
На ТУ-16, отлетал на всех типах (ТУ-16 Танкер, ТУ-16 ПП, ТУ-16 "Баркас",Вы постоянно в КМ летали? В кабине на высоте безкислородное пространство образовывалось?
Добрый вечер. На всякий случай первоё - вы сами себя назвали склочным - это не я сказал и потому с этим не согласен.простите за склочный характер, но всё обстоит несколько иначе:
Цикл составляет 28 лет (1-й цикл - неделя 7 дн.) x (2-й цикл - 4 года между високосными годами).
Для Вашего дня рождения в 1938 году, а также для всех, кто родился во 2-м после високосного (в Вашем случае 1936) году после 28 февраля и до 28 февраля включительно следующего года, день рождения будет выпадать на тот же день недели в 11-й (1949), 17-й (1955), 22-й (1960)-й и 28-й (1966) год цикла.
А дальше всё по кругу: 28+(11, 17, 22 до 56 д.р.), затем 56+(11, 17, 22 до 84 д.р. в позапрошлом 2022-м году.
Итого: на сегодняшний день у Вас на счету 13 суббот (3 цикла по 4 дня в цикле), включая субботу 17 сентября 1938 г.
Следующий 14-й субботний день рождения ждём на 95-летие, ну а там и до 100-летия (15-я суббота) рукой подать.
Желаю Вам в здравии и светлом уме перейти и этот рубеж!