Подставил стремянку, залез в форсажную камеру, а затем кто-то из техников увидел стремянку.., а - никого нет и унёс её по своим надобностям...Как он туда залез? В кабине не поспать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Подставил стремянку, залез в форсажную камеру, а затем кто-то из техников увидел стремянку.., а - никого нет и унёс её по своим надобностям...Как он туда залез? В кабине не поспать?
В кабине его сразу видно и стар.тех моментально "приспособит" механца к какому-либо делу, т.е. - особо не поспишь... А в форсажной камере его никто не увидит.., спи себе - на здоровье...Как он туда залез? В кабине не поспать?
От недостатка кислорода на большой высоте...От чего?
Предполагаю, что в ДА не было таких самолётов.
Был Ту-16п с 7 членом в "желудке" офицер РЭБ ставил активные направленные помехи
Когда в 1980 году попал в Монгохто сначала на Ту-142,потом на Ту-16,большинство ветеранов именно так и одевались,плюс еще черный наш шарфик шею закрывал.Когда в кабине становилось тепло,ну это на Ту-16,там на взлете и первый час полета руки к штурвалу примерзали,оставались в кожанках,особенно штурмана,удобней было работать с оборудованием и прицелом.Под демисезонки,меховушки положено одевать шевретку.
Дядя Гена,видите и вы приобщили меня к авиации,мне было 8 лет,уже мечтал быть летчиком,а тут в Саки приехали с мамой и ее сестрой,мама застудилась на севере,вот тогда я и прочуствовал грохот реактивного зверя!!!в 1967 году только начал летать на ТУ-22
Вроде солидное издание ( хотя кем определенное, как солидное?)Катастрофа Ан-24 в Тапе (Эстония), 19 апреля 1977 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ан-24 в Тапе (Эстония), 19 апреля 1977 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы военной авиации в СССР и России - факты, история, статистикаwar.airdisaster.ru
А начинаешь разговаривать со знающими людьми ( мой сосед, транспортник с Горелово), то зкипаж опытнейший, командир майор Кузнецов ( он и на памятнике в Тапа обозначен), подрезали на 4-м развороте, чтобы не попасть в снежный заряд, но...
Дальше по худшему сценарию.
Почти весь командный состав 656 иап(Тапа) и 6 членов экипажа).
Ну это безпредел, как это летчику, летавшему на этом самолёте ,не дать " шила", а по сопатке!!!Владимир Олегович, в 1967 году только начал летать на ТУ-22, как наши техники
"обидели" наш экипаж- не дали после полётов "шило". Штурман Коля Чубун и
оператор Володя Скорик "научили" меня их проучить. Три часа из воздушных
патрубков в кабине, летом летел снег. Месяц, потом, техники этого самолёта со
мной не разговаривали. Хорошо ещё, что это были техники и самолёт, не из нашего отряда.
Но самое-то главное, что непосредственно лётчик же и "экономит" эту СВС, можно сказать, - на своём здоровье (и здоровье экипажа) и ему - не дали... Со мной по началу тоже такое было и меня опытные лётчики также научили, - как "мозги вправлять" хитрым и прижимистым стар.техам... После одного - двух подобных "сеансов воспитания" мозги быстро встают на свои места... Были даже такие хитрые и жадные стар.техи (никому не давали СВС, всё забирали себе), что мы - лётчики, иногда договаривались, - каждый полёт - включать кондишин на полную (причём, лётчики на данном самолёте за весь лётный день менялись, но все - "выжигали" СВС по полной)... После такого дружного "перевоспитания" такие "болезни", как жадность, хитрость и прижимистость быстро "вылечивались"... Как говорится, принцип кота Леопольда - "ребята, давайте жить дружно" никто не отменял и всё становилось на место, дружба л.с. и т. с. потом - процветала в полку многие годы...Ну это безпредел, как это летчику, летавшему на этом самолёте ,не дать " шила", а по сопатке!!!
Значит, надо отметить и пятый, юбилейный субботний день рождения Между прочим, у алтайцев цикличность по 12 лет считают, даже отмечают. Не празднуют, но считают рубежными. Когда услышал про это, невольно обратил внимание, что у меня примерно так и получалось. Значимые перемены в жизни случались. Окончания детства (в 12), летного училища (24), военной службы (36), первого брака (48)...на субботу попадают только 4 дня рождения. Плановая таблица?
Такие дни я считаю знаковыми.
Это не лечение, а дрессировка. Привитие условных рефлексов, по Павлову...После такого дружного "перевоспитания" такие "болезни", как жадность, хитрость и прижимистость быстро "вылечивались"...
Не оскудеет земля ... надо же додуматься залезть туда. А дышать там норм,запахи сгоревшего кероса отсутствуют?Подставил стремянку, залез в форсажную камеру, а затем кто-то из техников увидел стремянку..,
Не пинайте сильно, но эта дата, если записана в метрике и паспорте, по Григорианскому календарю.Юлианский календарь очень интересен. В нём я ощущаю моменты метафизические и мистические.
Конкретный пример
1938 год 17 сентября - день недели СУББОТА - я родился
Вы постоянно в КМ летали? В кабине на высоте безкислородное пространство образовывалось?От недостатка кислорода на большой высоте...
С нами бывало тоже прыгали спортсменки местной команды.Причём в подъёме были девушки спортсменки.
А я напротив двери сидел,пятым на выходе и тоже всё это наблюдал и лицо выпускающего в напоре ветра,маленькие домики внизу.... и думал- нафига я сюда залез,ходил бы там,внизусидел ближним к двери и наблюдал весь процесс пристрелки точки выброса.
Тама нормально Володя, запахи все выгорают, идеальная чистота и дышится легко.Не оскудеет земля ... надо же додуматься залезть туда. А дышать там норм,запахи сгоревшего кероса отсутствуют?
Вот, чувствуется, что привык у земли шастать, с открытыми дверями. Процентное содержание кислорода на высоте могло быть и прежним, или близко к нормальному. А вот для кислородного обмена в лёгких на высоте не хватает т.н. "парциального давления кислорода". В кабины, конечно же, идёт наддув, поэтому в них "высота" меньше, чем вне кабины. Но в военных самолетах перепад давления меньше, чем в гражданских, поэтому кислородное голодание на большой высоте имеет место. Без КМ там легко потерять сознание, что и бывало, причем не раз. Особенно в незагерметизированной кабине. И даже в загерметизированной, в наборе высоты положено по Инструкции подтянуть КМ и доложить кк об этом. Где-то читал, что человек на высоте 10 км живет примерно 10-15 сек. В "желудке" можно прожить дольше, но все равно, помер же чел. Дядя Гена врать не будет...Вы постоянно в КМ летали? В кабине на высоте безкислородное пространство образовывалось?
У нас была сложнее ситуация,вроде как ИТС и нач.штаба это все брал на улучшение нашего положения обществе,но когда я выполнял перегоны,получения самолетов с АРЗ,посылал всех нах и делал так,как нужно для дела,а не как кому нужно.16 машин в эскадрилье, на каждой бачок на двадцать с копейками чистого.