Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
На этой машине стоит подогреватель от сети 220в,а на другой Бинар 5S,автономный.
 
подогреватель от сети 220в
И в Калине, и в буханке стоят. Включаю примерно за полчаса перед выездом при минус 30 и ниже. Плюс синтетика везде, такшта, морозы пофиг... "Гараж должен быть холодный, чтобы машина не сгнила раньше срока" -с).
 
Уважаемый Николай Игоревич!
Поздравляю Вас с Днём рождения и желаю Вам; крепкого здоровья, мира , благополучия, счастья,радости, успехов и удачи всегда и во всём!
 
Я согласен с Вами,не все мы знаем,но на войне нужны командиры,которые идут иной раз на такие решения,за которые могут по голове дать.По поводу тех кораблей,которые атаковали дроны,да я б уже дал команду без всяких согласований с разработчиками,приварить станины и установить,пулеметы,пушки для отражения атак без экипажными дронами,а потом пусть меня пинают,но корабли и экипажи будут целы.В основном из-за такого своего характера и верности присяге СССР,я написал рапорт и ушел из армии.
 
Поздравляю с Днем Рождения !!! Здоровья и всех благ !!!

 
Вот смотрю интервью Путина Киселеву,некоторые моменты просто бесят,особенно про прогрессивный налог,который надо было давно принимать,про детские пособия...и про то,что СССР это было не то,что сейчас,лучше бы молчал про это,а так конечно голосовать буду за него,больше не за кого.
 
Вот смотрю интервью Путина Киселеву,некоторые моменты просто бесят,
Удивлён терпению, впрочем сию у вас почти вечер и приняв на грудь грамм 150 "Старейшины" можно и посмотреть...
так конечно голосовать буду за него,больше не за кого.
Хороший совет от Мих. Афанасьича

Я собираюсь туда 17.03 в 12-00 . сразу за троих проголосую
 
Удивлён терпению, впрочем сию у вас почти вечер и приняв на грудь грамм 150 "Старейшины" можно и посмотреть...Терпение у русского человека очень сильное,а это с моей стороны просто брюзжание какое то,по случаю,а так то стержень внутри от дедов и прадедов конкретный стоит.
 
Ну да, конечно
 
Март 1979 года. АХТУБА, Собираюсь лететь из закончившейся командировке на ТУ-154 в Жуковское.Руководитель испытания на нашемТУ-128 сделал для меня доброе дело.Центральное КПП и ждем офицера КГБ. Вышел СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ со списком и проходим через КПП согласно его списка.Сели в ЗАШТОРЕННЫЙ АВТОБУС и задержка.Он появился в автобусе и ..."попрошу всех вернуться на вход на КПП". Перед КПП остался ПОДПОЛКОВНИК,а вместо него прошел с аналогичной фамилией старший лейтенант.И снова перекличка, но уже с ВОИНСКИМИ ЗВАНИЯМИ.Это уже без ошибки.
 
А я из-за такого же характера, как и у тебя, Володя, - сдержался, будучи в Шауляе, и не улетел на АРЗ в Калининград, когда стоял с уже запущенными и опробованными движками и когда РАП при запуске приварился, а его по моей же команде отпилили ножовкой... А РП на мой запрос после всех передряг с этим приварившимся РАПом, ответил - "Время вашей заявки на перелёт действовало 1 час и он уже прошёл.., выключайте"... А очень хотел улететь, ведь остались на чужом АС с отпиленным РАП.., т.е. - уже никуда не улететь в обозримом будущем... Хорошо ещё, что СВС-а на самолёте было много (почти 240 л) и мы там стали чем-то вроде ВИП персон, нас обслуживали по первому требованию любым ресурсом... Поэтому невзначай случилось отдохнуть от службы и своих полковых начальников по полной программе аж две недели до следующего "окна" в метеообстановке