На этой машине стоит подогреватель от сети 220в,а на другой Бинар 5S,автономный.Понятно, свои нюансы.
Ну а на ночь? если в теплом гараже - вопросов нет.
А на улице? Я бы первым делом поставил автономный подогреватель.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На этой машине стоит подогреватель от сети 220в,а на другой Бинар 5S,автономный.Понятно, свои нюансы.
Ну а на ночь? если в теплом гараже - вопросов нет.
А на улице? Я бы первым делом поставил автономный подогреватель.
И в Калине, и в буханке стоят. Включаю примерно за полчаса перед выездом при минус 30 и ниже. Плюс синтетика везде, такшта, морозы пофиг... "Гараж должен быть холодный, чтобы машина не сгнила раньше срока" -с).подогреватель от сети 220в
Доброе утро, Люция..! Вот на таком лайнере (А330) мой сын, Борис летает инструктором (ну и простым КВС тоже, конечно)...Доброе утро, отличного Всем дня!
Присоединяюсь! Здоровья и всего наилучшегоНиколай Игоревич поздравляю Вас с Днём Рождения!!!
Я согласен с Вами,не все мы знаем,но на войне нужны командиры,которые идут иной раз на такие решения,за которые могут по голове дать.По поводу тех кораблей,которые атаковали дроны,да я б уже дал команду без всяких согласований с разработчиками,приварить станины и установить,пулеметы,пушки для отражения атак без экипажными дронами,а потом пусть меня пинают,но корабли и экипажи будут целы.В основном из-за такого своего характера и верности присяге СССР,я написал рапорт и ушел из армии.Доброго дня, всем!!!
На фоне очень животрепещуших тем, как то мимо прошло....
назначение нового Главкома ВМФ...
Это мне напоминает басню Крылова... Квартет...
Как не меняй Ком флота, ГК ... а ЧФ уменьшается в количестве...
Наверное нужно, чтобы дядя Вася придумал что то от морских дронов, как придумали сами танкисты
" мангал"... подколок было много, а теперь это уже обязательная вещь на новых...
Не знаю, я не в ГШ, но судя по прессе Евменов много боролся за флот, не имея власти ...
Добивался Сильного флота и даже создание типа округа Северного флота, не малая его заслуга...
Ну жизнь покажет....
И это МОЁ мнение!!!
И очередная печалька....
Ил-76 упал в Иваново...
Поздравляю с Днем Рождения !!! Здоровья и всех благ !!!Поздравляю НИА (Николая Игоревича) с Днём Рождения и желаю - здоровья, успехов во всех делах, счастья в семейной жизни и мирного неба над головой..!
Удивлён терпению, впрочем сию у вас почти вечер и приняв на грудь грамм 150 "Старейшины" можно и посмотреть...Вот смотрю интервью Путина Киселеву,некоторые моменты просто бесят,
Хороший совет от Мих. Афанасьичатак конечно голосовать буду за него,больше не за кого.
Ну да, конечно.Терпение у русского человека очень сильное,а это с моей стороны просто брюзжание какое то,по случаю,а так то стержень внутри от дедов и прадедов конкретный стоит.
Март 1979 года. АХТУБА, Собираюсь лететь из закончившейся командировке на ТУ-154 в Жуковское.Руководитель испытания на нашемТУ-128 сделал для меня доброе дело.Центральное КПП и ждем офицера КГБ. Вышел СТАРШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ со списком и проходим через КПП согласно его списка.Сели в ЗАШТОРЕННЫЙ АВТОБУС и задержка.Он появился в автобусе и ..."попрошу всех вернуться на вход на КПП". Перед КПП остался ПОДПОЛКОВНИК,а вместо него прошел с аналогичной фамилией старший лейтенант.И снова перекличка, но уже с ВОИНСКИМИ ЗВАНИЯМИ.Это уже без ошибки.Юрий Викторович!
Кого -то узнаете из северян (Соловьев, Волошин (ВВВ-2)..Это - выпуск 68..Первенцы практически
Кстати, с ВВВ-2 довелось пересечься на КПП штаба Авиации ВМФ в Москве..Одноклассники
ok.ru
Ждали пропуск в штаб.. Выносит матрос ..
- Волошин..?
Отвечаем оба - Я!..
- Виктор Васильевич?..
Я поправляю: - Владимир..
Посыльный: - Нет , Виктор..
Тут ВВВ-2 вмешивается: -Всё правильно, я Виктор Васильевич Волошин
..А мне вынесли пропуск через пять минут..
А я из-за такого же характера, как и у тебя, Володя, - сдержался, будучи в Шауляе, и не улетел на АРЗ в Калининград, когда стоял с уже запущенными и опробованными движками и когда РАП при запуске приварился, а его по моей же команде отпилили ножовкой... А РП на мой запрос после всех передряг с этим приварившимся РАПом, ответил - "Время вашей заявки на перелёт действовало 1 час и он уже прошёл.., выключайте"... А очень хотел улететь, ведь остались на чужом АС с отпиленным РАП.., т.е. - уже никуда не улететь в обозримом будущем... Хорошо ещё, что СВС-а на самолёте было много (почти 240 л) и мы там стали чем-то вроде ВИП персон, нас обслуживали по первому требованию любым ресурсом... Поэтому невзначай случилось отдохнуть от службы и своих полковых начальников по полной программе аж две недели до следующего "окна" в метеообстановкеВ основном из-за такого своего характера и верности присяге СССР,я написал рапорт и ушел из армии.