Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Луна и иже с ней сейчас не актуально. Актуально две вещчи: С кем/чем делит постель микрон Макрон, и где и что с английской прЫнцессой(герцогиней? А Луна...
Соединить эти события, вот и ответ.
 
Всех причастных с ДНЕМ МОРСКОЙ РАКЕТОНОСНОЙ АВИАЦИИ !!! :agree: :pivo:

i (16).jpg
 
Наш рекордсмен по пребыванию в космосе Валерий Поляков
Склероз подсказывает, что
Поляков дольше всех был на станции "Мир" (437суток 18 ч., январь 1994г. по март 1995г.)

Суммарно в космосе Падалка Г. (878 суток, 5 полётов), Ейское ВВАУЛ, 1979г.в.

По выходам в открытый космос
Соловьёв А. (82ч.21мин., 16 выходов)
 
Суммарно в космосе Падалка Г. (878 суток, 5 полётов), Ейское ВВАУЛ, 1979г.в.
Спасибо за уточнение. Да суммарно за несколько полетов он рекордсмен.
Но между полетами космонавты проходят восстановительные периоды.
У Валерия Полякова был самый длительный полет, 437 суток, а в сумме 678 суток.
 
Овратительная картина. Все вместе с остервенением пинают ногами Андрея 65000. Одумайтесь Посмотрите на себя.
Ошибаетесь, Уважаемый Сергей Борисович. С Андреем Ивановичем общаемся, давно и благожелательно. Он эрудированный, не только как штурман, но и в других областях. А тот факт, что кто-то с кем-то не сходится во мнениях, не только относительно лунной аферы... или Программы, так это тоже нормально. Главное, чтобы без лишних эмоций. Как выразился однажды наш модератор, нужно быть "помягше в талии". :agree:
Всем здравия!! С днём морской ракетоносной авиации. И было бы 73 года Михерскому Сергею Евгеньевичу
Морских ракетоносцев - с праздником! :agree:
Сергею Евгеньевичу - светлая память...
 
Реклама

21 марта 1948 года состоялся первый полет самолета-зондировщика атмосферы Ан-6, машину пилотировал летчик-испытатель завода №153 (Новосибирского авиационного завода) Василий Акимович Диденко.

Самолёт, предназначавшийся для зондирования атмосферы, разведки погоды и ледовой обстановки, а также транспортировки грузов гидрометеослужб создавался в соответствии с декабрьским 1946 года постановлением правительства. На разработку эскизного проекта ушло четыре месяца. Тогда казалось, что машину можно построить довольно быстро, но на деле для этого потребовался почти год.

Первый экземпляр зондировщика атмосферы ЗА (самолет "К") выкатили на аэродром весной 1948 года. Главным отличием ЗА от транспортного Ан-2 стала застеклённая кабина наблюдателя, расположенная перед килем. Из неё открывался не только прекрасный обзор во все стороны, но и хорошо были видны метеорологические приборы, находившиеся в воздушном потоке. Экипаж ЗА состоял из лётчика и экспериментатора. Самолёт мог использоваться и в десантно-транспортном варианте - в его фюзеляже свободно размещались до 10 человек.

Ожидалось, что с двигателем АШ-62ИР и винтом АВ-911-21К машина будет подниматься на высоту до 7000 м, а с мотором М-62Р - на 10 000 м. Но опытный самолёт потяжелел по сравнению с расчётами на полтонны, и его потолок не превышал 5000 м. В остальном, как следует из акта по результатам государственных испытаний, завершившихся осенью 1948 года, машина соответствовала заданию. Однако в серийное производство ЗА не попал. Причина проста - заказчику требовался зондировщик, построенный на базе серийного Ан-2, а судьба СХА тогда ещё не была окончательно решена.

В мае 1950 года вышло ещё одно постановление правительства, согласно которому требовалось установить на ЗА турбокомпрессоры ТК-19, заимствованные от двигателя АШ-73ТК. Это позволяло поднять потолок биплана до 10 000 м и более.

Одновременно с установкой турбокомпрессоров заменили воздушный винт на В-513-Д-13. Крыло и оперение оснастили тепловыми противообледенительными устройствами.
 

21 марта 1962 года лётчик-испытатель ОКБ Н.И. Камова, Евдокимов Владимир Михайлович совершил первый полёт на корабельном вертолете-целеуказателе Ка-25Ц.

20 февраля 1958 года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР, поручавшее ОКБ Н.И. Камова разработку противолодочного вертолёта «Д». Проект был готов в 1960 году. Так как габариты и масса целевого оборудования получились значительными, было решено разделить функции и разрабатывать сразу два варианта вертолёта — противолодочный («ДБ») и целеуказания («ДЦ»). Вертолёт целеуказания, призванный действовать в интересах береговых или корабельных командных пунктов, сообщая им координаты целей, не доступных для непосредственного радиолокационного обнаружения.

Комплекс разведки и целеуказания «Успех» разрабатывался в киевским НИИ «Квант» с середины 50-х годов (принят на вооружении в 1965 году, корабельная часть впервые установлена на крейсерах проекта 58) и к моменту установки на вертолёт находился в достаточно высокой степени готовности. В 1964 году начались государственные испытания на Киевском водохранилище. После доводки аппаратуры «Успех» прототип был передан в Североморск, где испытания продолжились на кораблях Северного флота (специально выделены эсминец и ракетный крейсер «Грозный»). Совместные испытания вертолётной и корабельной аппаратуры продолжались до октября 1965 года. Серийное производство организовано на заводе № 99 в Улан-Удэ. Принят на вооружение авиации ВМФ 2 декабря 1971 года под обозначением Ка-25Ц.
Ка-25Ц построен по соосной схеме. Несущие винты трёхлопастные, противоположного вращения, с электрогидравлической системой складывания на стоянке. Для обеспечения продольной и путевой устойчивости установлено хвостовое оперение с верхним и нижним килями и 2 шайбами с рулями поворота. Шайбы установлены под углом 15° к продольной оси вертолёта. Шасси четырёхопорное, поджимающееся в полёте (чтобы не затенять РЛС задние сектора кругового обзора). Для аварийной посадки на воду на стойках шасси устанавливались надувные баллонеты.
 
Реклама
Назад