Все как прежде.Читаю статью:
Войска НАТО высадились на Украине: Франция перешла от угроз к действиямПохоже прежнее было прелюдией...
Геннадьич, никогда не забуду , как ты в кабачке на нашей встрече моделировал на основании предыдущих вылетов встречу "Боинга" 1 сентября 1983 года.
Молодец, Володя..! Помянул и я (пусть земля будет Сергею Евгеньевичу пухом.., а мы - будем его помнить)... Ну и добавлю, - отличное фото, Володя, где вы всем экипажем такие молодые и красивые сняты возле своего ракетоносца..! И, разумеется, поздравляю тебя, Володя, и всех причастных (в том числе и себя, ведь я тоже 6 лет возил ракету К-10 на ТУ-16 К-10 в МРА ВВС ЧФ) с Днём Морской ракетоносной Авиации..!Да, ребята, кто помнит, сегодня было ДР Сергея Евгеньевича,позвонил сыну, поздравил с днем МРА и помянул отца.
Программа выполняет машинный код, который скомпилирован с языка более высокого уровня, на котором писал программист.Может ли программа принимать решения не заданные программистом. Какова вероятность такого события?
Вчера было 1,5 года как мы с женой бомжуем. Когда вернёмся домой, один Бог знает. Часто ночами не спится, думы одолевают и страшно становится. Хорошо если вернёмся в начале лета, будет время хоть как нибудь подготовить дом к зиме, хотябы часть. Сейчас там очень горячо.Война, ребята...
Каждому поколению - своя война
Даже и не знаю, что сказать. Душа болит.Вчера было 1,5 года как мы с женой бомжуем. Когда вернёмся домой, один Бог знает.
Светлая и добрая память замечательному человеку - нашему коллеге…Безвременно ушедшему Сергею Евгеньевичу Михерскому светлая память.
Соединить эти события, вот и ответ.
Штурман и оператор пошли в штаб полка, а командир М.Козлов, присел
около нас. Что-то записывал в записную книжку.
Навеяло про "либероту" нонешнюю, оттуда же, из "Братьев Карамазовых":Какие страшные трагедии устраивает с людьми реализм!
— проговорил Митя в совершенном отчаянии. Пот лился с его лица.
(Ф.М. Достоевский)
— Может ли русский мужик против образованного человека чувство иметь? По необразованности своей он никакого чувства не может иметь. Я с самого сыздетства, как услышу, бывало, «с малыим», так точно на стену бы бросился. Я всю Россию ненавижу, Марья Кондратьевна.
— Когда бы вы были военным юнкерочком али гусариком молоденьким, вы бы не так говорили, а саблю бы вынули и всю Россию стали бы защищать.
— Я не только не желаю быть военным гусариком, Марья Кондратьевна, но желаю, напротив, уничтожения всех солдат-с.
— А когда неприятель придет, кто же нас защищать будет?
— Да и не надо вовсе-с. В двенадцатом году было на Россию великое нашествие императора Наполеона французского первого, отца нынешнему, и хорошо, кабы нас тогда покорили эти самые французы: умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с.
ВВС США отложили ввод в эксплуатацию Т-7 ещё на год.
Новый учебно-тренировочный самолет (УТС) Т-7А, предназначенный для ВВС США, не достигнет начальной оперативной готовности до 2028-го года. Это означает, что отставание программы от графика увеличится ещё на год.
Изначально УТС должен был начать поступать «в строй» в этом году. Однако испытания выявили проблемы с катапультным креслом, из-за которых дата ввода машины в эксплуатацию переносилась несколько раз. Теперь достижение первоначальной оперативной готовности отложена до второго квартала 2028-го финансового года.
Примечательно, что в доступной «широким народным массам» и СМИ документации причина очередной задержки не уточняется. И Заказчик – в лице ВВС США - и головной разработчик (компания Boeing) от комментариев дружно отказались.
Совместный проект Boeing и шведской компании SAAB, получивший наименование Red Hawk («Красный Ястреб»), создан для замены УТС Т-38, которые ВВС США эксплуатируют уже 60+ лет, с упором на подготовку новых пилотов для истребителей пятого поколения. В планах разработчиков – создание вооружённой версии УТС, которая может заменить старенькие истребители F-5, всё ещё эксплуатируемые рядом стран, а также франко-германские УБС Alfa Jet, используемые в качестве лёгких штурмовиков.
Конгресс торопит военных, ибо у Т-38 существуют «старческие проблемы», в результате которых за последние годы было потеряно несколько машин. При этом, однако, на 2025-й финансовый год планируется сократить закупку Т-7 вдвое – с четырнадцати до семи бортов («цена вопроса» – $235 млн.). Это отражает общие намерения ВВС сократить траты на закупки авиатехники в пользу НИОКР. Кроме того, программа лётных испытаний Т-7 продвигается медленнее, чем это ожидалось. Всё это может привести к тому, что серийное производство нового УТС, начало которого сейчас планируется на февраль 2025-го года, стартует с запозданием.
Алексей Захаров,
авиационный эксперт
#экспертВО
Военный Осведомитель