Валерий Григорьевич, а зачем он нужен, этот УСмакс вообще? Да еще и по такой формуле.УСмакс=60*U ветра/ V самолета. То есть если ветер U=10 м/с=36 км/ч, а скорость самолета (истиная) V=180 км/ч, то максимальный угол сноса УСмакс=60*36/180=12* (градусов)
Прихожу утром на вылет. На улице "губатый" деревья гнёт. Штурманская полна с утра народу. Все рейсы задерживаются боковым ветром. Деж. Штурман - далеко, сокол, собрался по такому ветру?У зависшего вертолета нет углов сноса, так как НЕТ ни линий пути, ни путевой скорости.
Неспроста, но тут причина в аэродинамике. Можно и с боковым, но опять же смотря с какой стороны и какой силы. И это не из-за УС, а из-за управляемости.Неспроста же вертолеты садятся против ветра, не только для улучшения
Пример:То же самое.
В навигационном треугольнике U и V - катеты, W - гипотенуза.
УС = arctg (U / V).
Совершенно верно.УСмакс =· 60
бывает и повеселее: "Приезжает муж с командировки...!"Прихожу утром на вылет...
Запомните, в Vист в НТС всегда катет!В случае, если Vист в НТС буде являться катетом
...какие есть вопросы?
не обязательно в три, достаточноУгол сноса максимальный, если скорость ветра в три раза выше скорости ЛА,
однако, возможно.такое возможно при полётах коптеров, дирижаблей и насекомых
А если в 5 раз выше, то еще максимальнейУгол сноса максимальный, если скорость ветра в три раза выше скорости ЛА, такое возможно при полётах коптеров, дирижаблей и насекомых
Запомните, Vист в НТС может быть ЧЕМ УГОДНО: катетом, гипотенузой, но чаще всего просто ОДНОЙ стороной, ...а треугольники бывают остро, тупо и прямоугольные, но последние на практике гораздо реже.Запомните, в Vист в НТС всегда катет!
Не спорьте с инженером-штурманом ))Vист в НТС может быть ЧЕМ УГОДНО
У нас в бане и "Маршалы плачут!"Не спорьте с инженером-штурманом ))
"Всё уже украдено до нас!": - если бы это было не так, то он бы назывался Прямоугольным НТС.А если хотите спорить, то введите новое понятие в НТС. Это будет новость в воздушной навигации.
Когда и где, если не секрет?инженером-штурманом ))
А пыль, или снег, поднимаемые с земли, разве не могут быть дополнительной причиной подхода к площадке (либо разворота перед посадкой) против ветра?с какой стороны и какой силы. И это не из-за УС, а из-за управляемости.
Андрей Иванович.Шутка, но а старое понятие остается в силе??? НТС--Народно-Трудовой Союз.Не спорьте с инженером-штурманом ))
А если хотите спорить, то введите новое понятие в НТС. Это будет новость в воздушной навигации.
Наверное, есть еще много аббревиатур )НТС--Народно-Трудовой Союз
У нас во дворе неделю дискуссия шла за кормушки для птиц. Висели рядом с дорожками вдоль дома. Но гадят-с. на дорожку и на подоконники окон пока ждут еду. Волевым решением управдомов перевесили на детскую площадку. Пусть удобряют "цветы жизни"...У нас в городе главная тема споров сейчас
У нас мамы цветов жизни гоняют кошек из песочницы. Кошки считают её подходящим туалетом.Пусть удобряют "цветы жизни"...
У нас в городе главная тема споров сейчас - прикармливать ли бродячих собак ...
Нет. В этих случаях есть процедура посадки на заснеженную/пыльную площадку. Какой нужен ветер, что бы победить вентилятор над головой, который держит 3++++++ тонны?)))А пыль, или снег, поднимаемые с земли, разве не могут быть дополнительной причиной подхода к площадке (либо разворота перед посадкой) против ветра?