Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Су-15УТ. Абсолютно не грамотно и не профессионально рассказано. Правда здесь только в наборе слов до первой запятой.
2. "...насколько верна изложенная ниже..". Версии непрофессионалов не читаю. По той же причине что и пункте 1.
Пребываю в некотором смущении.
То было приглашение к воспоминаниям и уточнениям, чтобы будущие поколения не писали историю по википедии или, хотя бы, правильно её заполняли.
А "не профессионалов" можно и нужно простить за невозможность читать "под грифом", за невозможность пообщаться с живой историей (нам вот повезло! а им нет) и быть благодарными за их интерес и популяризацию любимого нашего ремесла.
Статьи пишутся не для нас, а для "лопоухих" пацанов. ТакШта, пардонте меня до посинения, ежели что не так!
Не переживайте очень! Я например осознал, что очень много пропустил интересного, пролетав более 20-ти лет на истребителях. Одно только оправдывает, что ни разу не "блуданул" (чтоб не было иносказания- имею в виду маршрут полёта) и не "уселся" мимо полосы, не смотря на смутные представления об "УС-мах".
Этим Умным с потфелЯми, с торчащими во все стороны линейками, не понять тонкую творческую одинокую натуру, когда лапоть на приборную доску и выцеливаешь этот УС по характерному забору с курятником, совмещая всё это с носочком этого лаптЯ!
Когда сумасшедшие старушки держат по 20 кошек и котов в однокомнатной квартире, тогда ужас соседям.
Или вот на улице, когда снег тает, в некоторых микрорайонах Москвы или тем более севернее, там столько всего появляется из-под тающего снега.
У нас на самом-то деле кошки не бегают перед ногами. На Курортном проспекте их больше всего, но пройдя по нему, редко насчитаешь более десятка. В парке мне нравится, что они есть, сам видел, как мышкуют. При мне ловили мышей-полевок и кротов. Крыс зато не вижу.
В общем-то я кошатник, поэтому к кошкам у меня симпатия. Наверное, я и сам был котом в прошлой жизни, гулял сам по себе
Нынче это снова Английский проспект, там Кондитерская фабрика им. Самойловой, основана в 1862г., Борманом Григорием Николаевичем, история от кондитерского магазина на Невском проспекте, "Жорж Борман". В 1866г. при расширении своего дела приобретает шоколадную фабрику на Английском проспекте, у немецкого кондитера Генриха Пфайфера.
В 1876 году Григорий Николаевич Борман удостоился звания "Поставщик Двора Его Императорского Величества" с предоставлением права изображения государственного герба на своей продукции, в 1895 году учредил товарищество "Жорж Борман".
В 1878 году компания получила золотую медаль на Всемирной выставке в Париже, к 1895 году на выставках в Париже было получено ещё две золотые медали, а также почетный диплом с медалью с выставки в Чикаго.
В 1918 г. фабрика по декрету СНК национализирована и получила имя Конкордии Самойловой, революционерка, основательница журнала "Работница".
ПыСы. Моя бабушка молодухой там работала, а дед её закадрил от фабричной проходной до самого ухода на вечный покой.
Этим Умным с потфелЯми, с торчащими во все стороны линейками, не понять тонкую творческую одинокую натуру, когда лапоть на приборную доску и выцеливаешь этот УС по характерному забору с курятником, совмещая всё это с носочком этого лаптЯ!
Как помесь (сам я летчик-штурман в прошлом) могу официально доложить, что народ
это грамотный, смышленый, смелый и не жадный. А за все свои звания и награды
мне нужно благодарить своих штурманов, сделавших из меня успешного командира.
в итоге.
Зато тоже люблю на машине поездить. по новым местам! Просто посмотреть!
Вот! Поэтому и цепи вожу с собой и зимой и летом. Летом под "пол" прячу, а зимой могу и в салоне положить. Спецом сумочка цивильная есть.
А рыбалка.... Просто не стало компании.... Кто ушёл, увы, кто уехал...
Да и рыбалка ли сейчас??? Эхолот, удочка с самоподсекателем, катушка безинерционка....
Нет старая, добрая Невская.... Нужно уметь бросать, чтобы ловить, а не "бороды" распутывать. Кстати, это тоже опыт, чтобы быстро и не оборвав леску, распутать...
Леска то какая, Клинская lol Щуку сазана без поводка выдерживала, где то 0,5 - 06...
С утра поставил 2-3 донки на рассвете, перекурил и пошёл воду кипятить спиннингом...
Часа 3 походил, пришёл. проверил жерлицы, сам перекусил , заиграла рыбка. тут и удочку забросил...
Как говориться, самый хороший отдых, это смена деятельности...
Эх, были когда то и мы рысаками....
С декабря по середину апреля каждая суббота в Риге на Энгуре, в Острове, на Псковском.
Корюшку в Риге на заливе, а в Острове с ночевой на Финский...
Что то у меня какие то мысли , давние воспоминания лезут... Наверное больничка действует...
Но ничего, завтра мы покидаем это заведение....
Пребываю в некотором смущении.
То было приглашение к воспоминаниям и уточнениям, чтобы будущие поколения не писали историю по википедии или, хотя бы, правильно её заполняли.
А "не профессионалов" можно и нужно простить за невозможность читать "под грифом", за невозможность пообщаться с живой историей (нам вот повезло! а им нет) и быть благодарными за их интерес и популяризацию любимого нашего ремесла.
Статьи пишутся не для нас, а для "лопоухих" пацанов. ТакШта, пардонте меня до посинения, ежели что не так!
Не понял о чём вы? Вроде никого не оскорбил. Всего лишь моё мнение. Добавлю - мнение о "вырванных фразах" наверное вполне толковых и приличных авторов.
Советую форумчанам в вашей сноске прочитать рассказ лётчика-испытателя Георгия Мосолова о катастрофе Нефедова. Тем кому интересна методология проведения лётных испытаний. И ещё раз - Лично я ведь имею право не читать непрофессионалов. Не мой уровень. Жалко тратить дорогое время оставшейся жизни.
Для критики открыт. Прислушиваюсь. Размышляю. Умнею. Да, согласитесь - " до посинения" -довольно странное пожелание.
Воспоминания и впечатления снова и снова предлагают нам
покинуть опостылевший за зиму диван и зовут туда, где мы
были счастливы и уверены в себе.
леска 0,2-0,25 на катушке 250-300м, катушки "Инфинити" и "Шимано"
удилища Fox и Greys (у меня)
карпы в основном 5-7кг, плюс минус.
катушка безинерционка....
Нет старая, добрая Невская.... Нужно уметь бросать, чтобы ловить, а не "бороды" распутывать Этт точно! Катушка Невская,спиннинг короткий,металлический,леска Клинская 0,7 проваренная в луковой чешуе,меняла окрас и была более эластичная и крепкая,блесна тяжелая,трехгранник(домик),залитый свинцом,На фото сын держит тайменя,пойманного такой снастью.
Здравствуйте товарищи.
Докладываю: операция прошла успешно, пока
хожу со швами, начнут снимать только 2 апреля.
Домой отпустили, теперь на связи с вами.
Догоняю, наваяли много.
Согласно проекту оборонного бюджета на 2025-й финансовый год, Пентагон получит 850 миллиардов долларов. Из них флот запросил 257,6 миллиарда. Сумма колоссальная, сравнимая с бюджетом всей Народно-освободительной армии Китая. И тем не менее даже морякам придется ужиматься. Большая часть этих денег пойдет на наведение порядка и технические работы: многие корабли и судоверфи требуют серьезного ремонта.
Общая стоимость кораблестроительной программы на 2025-й финансовый год — 32,4 миллиарда долларов, на 400 миллионов меньше, чем на 2024-й. Под нож пошла одна из двух многоцелевых АПЛ типа Virginia. При этом флот получит два эсминца типа Arleigh Burke, фрегат Constellation, универсальный десантный корабль San Antonio и один средний десантный корабль, к строительству которого только приступили. Однако возникла проблема с буксируемой гидроакустической станцией для "Констелейшен" — в США проект никто не осилил, пришлось заказывать во Франции.
В три раза урезали финансирование программы перспективного палубного истребителя шестого поколения F/AXX. В этом году на него потратят полтора миллиарда долларов, в следующем — 500 миллионов. По планам Пентагона, этот самолет отправит на пенсию "старичков" F/A-18 Super Hornet, чтобы служить вместе с F-35C в качестве основных машин тактической авиации флота на протяжении 2030-х. Но когда он встанет в строй — неизвестно.
Первая подводная лодка США класса "Вирджиния" USS Virginia (SSN-774)
Сдвинули вправо и проект большого безэкипажного надводного аппарата (LUSV — Large Unmanned Surface Vehicle). Первый Пентагон рассчитывал получить в 2025 году, еще два — в 2026-м и по три в 2027-м и 2028-м. Теперь все отложили на два года. Между тем LUSV — важное звено американской концепции флота будущего. Ему отводится роль плавучего арсенала, который наносит удары по целям, указанным с берега или другого корабля.
Непонятная ситуация и с авианосцами. Заказ очередного, пока обозначаемого как CVN-82 проекта Gerald R. Ford, с 2028-го финансового года сместили на 2030-й. Соответственно, продлят сроки эксплуатации авианосцев типа Nimitz, которые должны были списать еще в 2023 году. Dwight D. Eisenhower уже оставили как минимум до 2026-го.
Крейсеров все меньше
Пополнив флот шестью вымпелами, в 2025 году ВМС хотят разрезать аж 19 кораблей. Из них девять выведут за штат досрочно, еще десять — в плановом режиме. В список ожидаемо включили два ракетных крейсера типа Ticonderoga — Shiloh и Lake Erie. Этим ветеранам за 30, для флота возраст пенсионный. А обслуживание одного такого корабля, как ранее сообщал заместитель начальника военно-морских операций вице-адмирал Джим Килби, обходится бюджету в 400 миллионов долларов ежегодно.
Помимо крейсеров, в 2025-м спишут четыре скоростных десантных транспорта типа EPF: Spearhead, Choctow County, Millinocket и Fall River. Эти небольшие корабли водоизмещением полторы тысячи тонн используют для переброски грузов на морском театре военных действий, каждый берет на борт до 600 тонн военного снаряжения. В результате в ВМС США таких останется лишь десять.
Владимир Олегович, на шпагат можно сесть в любом возрасте, главное этого очень сильно захотеть и много много надо тренироваться ,каждый день! Я думаю у Вас получится сесть на шпагат!
Мы тоже можем на шпагат, только не на перилах, а в хореографическом зале на занятиях, все артисты балета это могут !
Только уважающая себя балерина, не будет садиться на шпагат на перилах!
Здравствуйте товарищи.
Докладываю: операция прошла успешно, пока
хожу со швами, начнут снимать только 2 апреля.
Домой отпустили, теперь на связи с вами.
Догоняю, наваяли много.