Если кому интересно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если кому интересно
Я тоже однажды уснул за рулём... Ехали с охоты зимой в Восточном Крыму (охотились в Зуйских лесах), все устали и я - в том числе... Все 4 охотника спят, откровенно храпят, даже собака спит).., ну и я - прикорнул.., вроде не секунду... Ага.., на секунду... Слава богу, что машина в эту секунду уклонилась не влево (на встречку), а вправо, на обочину... Машина (Москвич 401) легла на снег на правый борт и так скользила по снегу.., все охотники свалились вправо, собака завыла диким голосом (кто-то её придавил)... В итоге, ничего с машиной страшного не случилось (401-й - крепкая машина), мы её толкнули и поставили на колёса и поехали дальше.., но мне этого одного случая хватило, чтобы сделать для себя важный вывод: если тянет спать.., то сразу - стоп, и хоть 30 - 40 минут обязательно поспать, а лучше - уставшим и не выспавшимся - просто не ехать..!как и за рулем засыпают (просто усталость) - сам такое испытал пару раз...
Вспоминается случай с ЗК по ИАС полка..Я тоже однажды уснул за рулём...
Угу, когда на скорости М-1,7 над морем, 150 верст от берега лобовое стекло "в паутину", вот было время пофантазировать на тему ромашки: "Лопнет, не лопнет?" - спасибо советским стеклодувам - не лопнуло!Андрей, с этим согласен. Но поскольку знаешь слабое место, то и решение проблемы в общих чертах в голове есть.
Хуже, когда техника выходит из строя самым неожиданным образом.
Три раза, в жизни испытал это страшное дело - заснул за рулём. Один раз разбудил10 июля 1985, под Учкудуком.
Так то-то и оно... - однако, бывает же.
Так же, наверное, как и за рулем засыпают (просто усталость) - сам такое испытал пару раз...
Мурашки по телу!Угу, когда на скорости М-1,7 над морем, 150 верст от берега лобовое стекло "в паутину", вот было время пофантазировать на тему ромашки: "Лопнет, не лопнет?" - спасибо советским стеклодувам - не лопнуло!
М-да, Су-17м: и кормилец и поилец, и доктор, и психолог, и друг, и жилетка! Были времена!Мурашки по телу!
И вопрос - это на одноместном истребителе было? Над морем?
Самое страшное время что на машине, что в полёте... В это время, а также перед рассветом, тянет на сон со страшной силой...К дому получилось тронуться часиков после двух.
Далековато над морем залетали. Нервы железные имели.М-да, Су-17м: и кормилец и поилец, и доктор, и психолог, и друг, и жилетка! Были времена!
Точно подмечено, Питон..! И возможно, еще чего-нибудь напредполагали бы, чего в здравом уме и не придумать...Тоже бы: уснул, недоучился, не справился, методички переделать, доп. занятия провести, летные книжки проверить, заполнять отныне только (фиолетовыми, синими, черными - нужное подчеркнуть) чернилам, всех проверить на знания последних решений Пленумов
Дмитрий Борисович. Не знаю как на других типах, но на МИГ-31 стекло фонаря лопалось и над морем.Как уже писал,при ПЕРВОМ облете самолета(самолет как человек ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ)после регламента, температура нагрева стекла фонаря достигает под 250*с и оно,по рассказам летчиков, как "ХОЛОДЕЦ".Вот после похода на ПОТОЛОК И РАЗГОН по рекомендациям испытателей идет охлаждение этого стекла,где много есть особенностей и летный состав это знает.Тут и снос и крен и не делай резких движений.Во всяком случае на моей практике на МИГ-31 было 4 случая,из них 2 в Амдерме-один ЗИМОЙ,стекло лопнуло над дальним приводом.И когда был в ТЭЧ тоже помогал доработчикам в замене стекла,тут эту работу выполняли доработчики даже на НЕГАРАНТИЙНЫХ самолетах.Мурашки по телу!
И вопрос - это на одноместном истребителе было? Над морем?
Сергей Борисович. На рыбалку на сутки,утром встал в 4 часа ,хорошо если поспал в момент рыбалки часа 2-3.Обратно по дороге много раз помогали заснувшим,машина в кювете ,тут в помощи никто не отказывает. Сосед, с кем езжу на рыбалку, всегда перед отъездом с рыбалки поспит часа 2 --с собой раскладушка.А если в лесу, то тут проблема с ТОРПЕДОНОСЦАМИ--лес везут и брена плохо закреплены, то на лесных дорогах вываливаются,вотот них метров 200 подальше держаться надо.Я тоже однажды уснул за рулём... Ехали с охоты зимой в Восточном Крыму (охотились в Зуйских лесах), все устали и я - в том числе... Все 4 охотника спят, откровенно храпят, даже собака спит).., ну и я - прикорнул.., вроде не секунду... Ага.., на секунду... Слава богу, что машина в эту секунду уклонилась не влево (на встречку), а вправо, на обочину... Машина (Москвич 401) легла на снег на правый борт и так скользила по снегу.., все охотники свалились вправо, собака завыла диким голосом (кто-то её придавил)... В итоге, ничего с машиной страшного не случилось (401-й - крепкая машина), мы её толкнули и поставили на колёса и поехали дальше.., но мне этого одного случая хватило, чтобы сделать для себя важный вывод: если тянет спать.., то сразу - стоп, и хоть 30 - 40 минут обязательно поспать, а лучше - уставшим и не выспавшимся - просто не ехать..!
Если 150 вёрст от берега это - далековато, то что сказать про 800 - 1000 и более вёрст от берега...Далековато над морем залетали. Нервы железные имели.
Он двухместный. И двухдвигательный. А я про одноместный истребитель эмоции высказал.Дмитрий Борисович. Не знаю как на других типах, но на МИГ-31 стекло фонаря лопалось и над морем.
Борисыч, для Ту-22 пустяк. А для однодвигательного и одноместного Су-17М - это очень много!Если 150 вёрст от берега это - далековато, то что сказать про 800 - 1000 и более вёрст от берега...
Да ,Дмитрий Борисович.Значение имеет.Тут два члена экипажа и всяко поддержка.На одноместно только на КРЕПОСТЬ РУК и СОСТОЯНИЕ МАТЧАСТИ.Он двухместный. И двухдвигательный. А я про одноместный истребитель эмоции высказал.
Борисыч, для Ту-22 пустяк. А для однодвигательного и одноместного Су-17М - это очень много!
С моей точки зрения - недопустимо много!
Для многомоторных же и 5000 км почти пустяк.
В фильме "При исполнении служебных обязанностей" по сценарию Юлиана Семенова Герой Советского Союза Павел Иванович Струмилин приводит фразу Чкалова:Заряд был на +/- 500 вёрст по топливу и подвеске. Теперича нонешние вдвоём с тёплым гальюном и кофейником... э-эх!
Извиняюсь, Дмитрий Борисович, не сразу правильно воспринял Ваши тревоги относительно этой особенности СУ-17 и ему подобных самолётов с одним пилотом, да ещё и с одним движком... И в этом - полностью согласен...Борисыч, для Ту-22 пустяк. А для однодвигательного и одноместного Су-17М - это очень много!
Сергей Борисыч, не стоит извинений, бывает. Я тоже стал часто не сразу усваивать написанное, возраст видимо.Извиняюсь, Дмитрий Борисович, не сразу правильно воспринял Ваши тревоги относительно этой особенности СУ-17 и ему подобных самолётов с одним пилотом, да ещё и с одним движком...
По НПП ГА-85 однодвигательный самолет не должен отдаляться от береговой черты более, чем на дальность планирования.Борисыч, для Ту-22 пустяк. А для однодвигательного и одноместного Су-17М - это очень много!
С моей точки зрения - недопустимо много!
Для многомоторных же и 5000 км почти пустяк.
Рассказывал мне в 87-м году КВС Ил-76, он раньше летал на Ан-2 в Арктике с подбором площадок. Опять же, если правильно помню, им такая посадка оплачивалась в 70 рублей, не угодить в полынью. Вот там у него была самая большая зарплата, около двух тысяч рублей в месяц.про условия полётов однодвигательных самолётов над морем узнал, знакомясь с полярной авиацией. Ан-2 поэтому всегда направляли парами.