Что на дисплее и написано!!! Но в кабине академики...или должен на дисплее писать: "Пардон, месье, не могу правильно посчитать".
На какой странице отчета? На 21-й не увидел.Что на дисплее и написано!!! Но в кабине академики...
Перейдите на ветку обсуждения, там все есть от эксплуатантов этого типа. И про отказ ГС тоже. Не долететь из-за нехватки топлива - лузеры высокого класса.На какой странице отчета? На 21-й не увидел.
Не долететь из-за нехватки топлива - лузеры высокого класса.
А здесь, Андрей, ты сам противоречишь своим же умозаключениям... Если "Руководство предписывало экипажу - лететь не до аэродрома назначения"..!? А ведь аэродромом назначения этого экипажа и был Омск... Так что тут ты незаслуженно обвиняешь Руководство, ведь оно не требовало лететь туда, где есть возможности для ремонта, а экипаж, неправильно оценив возможность безопасной посадки на аэродроме назначения, т.е. в Омске, вдруг отказался от посадки в Омске и попёрся "вдаль тёмную" ради призрачной возможности там (вдали) - "быстрее отремонтировать возникшую в полёте неисправность".Не шутка в том, что руководство теперь показано. Предписывало летать с пассажирами на аварийном самолете не до аэродрома назначения или ближайшего, а до аэродрома, где есть соответствующий технический персонал для авиакомпании.
В чем связь? Давайте так, ставим себя на их место. Принимаем решение такое же как они. Отошли от Омска залезли на FL180. Теперь Вы штурман, Ваши действия?
Я не прокурор, чтобы обвинять. Из Отчета комиссии по расследованию:Так что тут ты незаслуженно обвиняешь Руководство, ведь оно не требовало лететь туда, где есть возможности для ремонта, а экипаж, неправильно оценив возможность безопасной посадки на аэродроме назначения, т.е. в Омске, вдруг отказался от посадки в Омске и попёрся "вдаль тёмную" ради призрачной возможности там (вдали) - "быстрее отремонтировать возникшую в полёте неисправность".
А Вы, Владимир Владимирович.., разве не стали бы поддерживать пилотов, оказавшихся внезапно в такой нестандартной и опасной ситуации..? Думаю, что стали бы на их сторону при оценке их действий... Вот тут лучше чуть перехвалить, чем недохвалить вышедших с честью из опасной ситуации, да ещё в условиях жестокого лимита времени, когда абсолютно нет времени на "неспешный и полнокровный и всесторонний анализ возникшей ситуации"... В таких жёстких условиях практически невозможно действовать абсолютно безошибочно с учётом многочисленных и часто противоречивых требований сотен всяких документов, регламентирующих безаварийную лётную работу (на мой взгляд, конечно)...Умеете Вы, Сергей Борисович, добавить ложку меда в места, где всё не так уж и героически..
Вы меня извините, но это очередное доказательство безграммотности экипажа. Если твоё решение зависит от настроения командования, то в кабине делать нечего. Уж поверьте, последнее время по нескольку раз за полет увольняли и топотели ногами. На земле звоню ГД так мол и так погода прижала ушёл на запасной, с работы уволен. ГД (бывший пилот): - Действия правильные, принят опять на работу.))) Сидели на эстафете в тогда Свердловске. Пришёл борт, мы в АДП - приступаем к подготовке. Диспетчер, - не торопитесь борт неисправен, не вышла механизация. Идём на самолёт и картина маслом - экипаж пишет объяснительные, переписывая слово в слово РЛЭ(каждый свой раздел). И это правильно. Рассказывать и делать можно по разному, но тыкать будут в то, что написал и сверять с оригиналом.Я не прокурор, чтобы обвинять. Из Отчета комиссии по расследованию:
Посмотреть вложение 835555
Хорошо. Как будет настроение расскажете после этого будем жалеть пилотов. Может быть...Мои действия были бы еще до принятия решения.
Но мне уже надоела эта болтология. Вы и там пишете, я отвечаю. И здесь пишете, тоже должен рассказывать?
Ну расскажу, когда будет желание. Хотя, вместо чтения отчета дискуссия эта отвлеченная.
Да, согласен, Андрей, ты не обвиняешь никого, а просто очень придирчиво рассматриваешь и доводы экипажа о принятии решения и доводы комиссии с их собственным пониманием случившейся ситуации, кои оказались неожиданно отличными и от соображений экипажа и твоих собственных рассуждений... Что поделаешь.., - комиссии, как я понимаю, надо было обязательно "найти козлов отпущения" в ситуации, когда самолёт оказался потерян в результате посадки вне аэродрома..!?Я не прокурор, чтобы обвинять. Из Отчета комиссии по расследованию:
Вам повезло с начальством, что любило грамотных подчиненных.Вы меня извините, но это очередное доказательство безграммотности экипажа. Если твоё решение зависит от настроения командования, то в кабине делать нечего.
Интереснее, чем закончится уголовное дело. Пока лишь к нему приобщился Отчет комиссии о расследовании АП.Хорошо. Как будет настроение расскажете после этого будем жалеть пилотов. Может быть...
Андрей, я прочитал выдержки из РЛЭ ТУ-134... и хотел бы заметить, что и там полно недоработок в описании такого ОС, как посадка вне аэродрома, а точнее - взяли самый "лёгкий" случай из возможных, видимо, чтобы просто отписаться... И к тем требованиям вашей РЛЭ сразу, с места, мог бы придраться и толковать по разному некоторые пункты рекомендаций любой член Комиссии... Вот, к примеру, - "а если под крылом ТУ-134, оказавшегося без работающих двигателей, - лес наших необъятных Сибирских просторов", то неужели надо садиться на лес с выпущенными шасси..? А ведь за действия согласно этой Инструкции в случае многочисленных жертв моментально строго спросят члены комиссии по расследованию..!? Или, к примеру, - "а если под крылом - море, ну или большое озеро, река" то что, так и садиться с выпущенными шасси..? Опять попадаем впросак.., "а если внизу не ровные поля, а горная или хотя бы - холмистая местность"..? И т.д. и т.п...? Хорошо помню, что нас учили: посадку вне аэродрома лётчик любого тяжёлого самолёта должен выполнять только с убранными шасси..! Такое требование было в Особых случаях и самолёта ТУ-16 и самолёта ТУ-22... Сейчас не могу процитировать ничего оттуда по разным причинам, но помню это хорошо...Из РЛЭ Ту-134
Почитайте оценку деятельности экипажа Юсупова, в столь короткое время, опытных пилотов.А Вы, Владимир Владимирович (?).., разве не стали бы поддерживать пилотов, оказавшихся внезапно в такой нестандартной и опасной ситуации..?
Я помню прекрасно, что когда А320 садился на кукурузное поле, экипажу вменяли ошибку, что они садились без шасси.Сейчас не могу процитировать ничего оттуда по разным причинам, но помню это хорошо...
Даже не сомневаюсь. Но я не это хотел услышать. Больше чем уверен Вы бы на эшелоне обратили внимание на режим двигателей, дальше секундный расход и остаток, тут же, имея путевую и оставшееся время полета, поняли, что не долетит ни при каких каврижках. Это не Ан-24/Як-40 ветер считать не нужно, здесь вся информация перед глазами. А они смотрели туда, куда смотреть вообще не следовало и самолёт сам об этом говорил.Нам бы и в голову тогда не пришло лететь куда-то еще, садились бы в Омске.
Мы делали очень крепкие самолёты. Капиталисты используют шасси как дополнительную амортизацию. Там узлы, которые ломаются при определенных нагрузках. Возможно по этому рекомендуют шасси выпускать при аварийной посадке вне аэродрома. Повезёт значит самолёт получит незначительные повреждения, не повезёт шасси сложится безопасно. Правда, как выяснилось, не на всех самолётах это получается безопасно.Андрей Иванович. Особенно "увидели КАНАВУ В КОТОРУЮ МОГЛИ ПОПАСТЬ ШАССИ.......". Это канава в кукурузном поле. Полеты. Взлетает ТУ-128 и в начале разбега у штурмана ушел фонарь.Летчик понял все, и решил взлетать, но ВОПЛЬ штурмана, выключил форсаж и катит ,понял что выкатится выключил двигатели и .....на полосе безопасности бойцы из ОДС РТО рыли для прокладки новых кабелей траншеи и разбегаються увидев самолет . Так что основные стойки выползли через гандолы.Зрелище красивое.