Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Наконец-то, после непростительно затянувшегося затишья,услышал о подвижках вокруг места проживания нашего друга..
Вроде появилось движение со всех трех сторон. Теперь осталось только молиться, чтобы в ходе боев ,хоть что-то осталось невредимым
 
Реклама
один из самых пронзительных фильмов о войне «Отец солдата»
Фильм потрясает до глубины души. Его, особенно финальную часть,
смотреть без слёз невозможно.
Думаю, что то один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне.
 
Новости авиационного корпуса Северного флота.

«В смешанном авиационном корпусе Северного флота состоялось заседание Военного совета под руководством командира корпуса генерал-лейтенанта Александра Отрощенко.

В ходе заседания были обсуждены вопросы всестороннего обеспечения объединения и боевой готовности авиационных подразделений.

Командир корпуса высоко оценил подготовку летчиков корабельной авиации и поздравил их с новыми рекордами, которые вошли в книгу рекордов Вооруженных сил Российской Федерации.

В августе 2023 года впервые в истории, экипажами корабельной истребительной авиации, на самолетах Су-33 был совершен первый перелет на аэродромы, расположенные на островах Северного Ледовитого океана.

В результате этого были подтверждены возможности использования истребительной авиации на арктических аэродромах с возможностью прикрытия объектов Вооруженных сил РФ в широтах Арктики и Северного морского пути.

В тот же период экипажи самолетов Су-33 впервые в истории заступили на боевое дежурство, совершив взлет с аэродрома Рогачево (арх. Новая Земля) и аэродрома Нагурская (арх. Земля Франца Иосифа), тем самым подтвердив надежность авиационной техники и способность к выполнению задач на островах Северного Ледовитого океана.

В соответствии с указаниями Главнокомандующего Военно-морским флотом командиру корабельного истребительного авиационного полка был вручен сертификат о внесении достижений его части в книгу рекордов Вооруженных сил Российской Федерации.

Пресс-служба Северного флота.
Фото пресс-службы СФ.»
 
Новости авиационного корпуса Северного флота.

«В смешанном авиационном корпусе Северного флота состоялось заседание Военного совета под руководством командира корпуса генерал-лейтенанта Александра Отрощенко.

В ходе заседания были обсуждены вопросы всестороннего обеспечения объединения и боевой готовности авиационных подразделений.

Командир корпуса высоко оценил подготовку летчиков корабельной авиации и поздравил их с новыми рекордами, которые вошли в книгу рекордов Вооруженных сил Российской Федерации.

В августе 2023 года впервые в истории, экипажами корабельной истребительной авиации, на самолетах Су-33 был совершен первый перелет на аэродромы, расположенные на островах Северного Ледовитого океана.

В результате этого были подтверждены возможности использования истребительной авиации на арктических аэродромах с возможностью прикрытия объектов Вооруженных сил РФ в широтах Арктики и Северного морского пути.

В тот же период экипажи самолетов Су-33 впервые в истории заступили на боевое дежурство, совершив взлет с аэродрома Рогачево (арх. Новая Земля) и аэродрома Нагурская (арх. Земля Франца Иосифа), тем самым подтвердив надежность авиационной техники и способность к выполнению задач на островах Северного Ледовитого океана.

В соответствии с указаниями Главнокомандующего Военно-морским флотом командиру корабельного истребительного авиационного полка был вручен сертификат о внесении достижений его части в книгу рекордов Вооруженных сил Российской Федерации.

Пресс-служба Северного флота.
Фото пресс-службы СФ.»
Приятно читать .В своё время летчики и штурмана ТУ-128 садились на ГРЭМ-БЭЛЕ.И в 1988 году уже на МИГ-31 тоже посадка на Грэм-Бэле.Осваивать стали давно. Новое --ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ.
 
Фильм потрясает до глубины души. Его, особенно финальную часть,
смотреть без слёз невозможно.
Думаю, что то один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне.
Юрий Викторович. И не только финальную часть.Когда показывали фильм у нас в Молдавии ,народ возмущался поездкой танка по винограднику.
 
В РЛЭ описывается, оно выложено на ветке "Истории Ту-154".
Это из раздела АБСУ:
Посмотреть вложение 835504

Ну и как самолет будет выдерживать "заданную" этой ручкой автопилота вертикальную скорость?
С ростом-то высоты - когда падает плотность воздуха?
 
Ну и как самолет будет выдерживать "заданную" этой ручкой автопилота вертикальную скорость?
С ростом-то высоты - когда падает плотность воздуха?
Это мне вопрос? Я могу ответить, что стабилизация в продольном канале - это по тангажу.
Поэтому Vу зависит от Vпр. А уже Vпр зависит от режима двигателей и высоты. И еще полетной массы, температуры воздуха.
Если есть еще вопросы, задавайте по Ту-154 в теме "Истории Ту-154". По Аполлону ветки тоже знаете :)
 
Реклама
Для по-ностальгировать и подышать!🥹
987 мрап сф, Североморс-3, в декабре 1993г. полк был расформирован.

И пошло....ГУЛЯЙ РВАНИНА ОТ РУБЛЯ И ВЫШЕ. 10 отдельная ---АМДЕРМА, ОБОЗЕРСКАЯ, ТАЛАГИ, КОТЛАС. Теперь чешут голову(или РЕПУ) чем заткнуть такую дырищу. ПОГУЛЯЛИ ВСЛАСТЬ.
 
Фильм потрясает до глубины души. Его, особенно финальную часть,
смотреть без слёз невозможно.
Думаю, что то один из лучших фильмов о Великой Отечественной войне.
Разрешите немного о хорошем для меня. Сегодня нашей младшей внученьке
Ладушке исполнилось 8 лет. Сравниваю со своим детством. Никакого сравнения.
Я в 1943 году читал букварь по слогам . Букварь- один на 5 учеников, в детдоме
под Ульяновском, деревня Ивановка. Зато сидел уже в кабине ХЕ- 111, У-2, УТИ-4,
И-16. Смотрел фильмы Чапаев, Пархоменко, Человек с ружьём, Мы из Кронштадта....Потом с мамой попал на войну и в военном госпитале смотрел к.ф. Радуга, Секретарь Райкома, Зоя (Таня), Два бойца, Парень из нашего города,
в Небе Москвы, и американские фильмы Песня о России, Северная Звезда,
Джорж из Динкин Джаза, Тётушка Чарлея, Серенада Солнечной Долины.
Сплошные переезды, грамматики никакой. Изучал латышский , немецкий и немного
русский язык. А Ладушка, в свои 8 лет, родной язык английский и по русски
нам с бабушкой свободно читает сказки и рассказы. Изучает латышский, французский. Мои альбомы ( 15 штук) дети и она, смотреть не хотят. Показал
им модель ТУ-22, которую мне прислал перед смертью Игорь Буданов ( наш
общий друг с С-2 Монгол). Так внучка заявила, я когда летала в Африку, на
острова Индийского Океана, Канары и не такие самолёты видела. Попросил
найти мою фотографию в альбоме в форме, так она показала пальцем на
космонавта П.И.Поповича. Я спросил, как ты узнала? Она ответила- по фуражке.
наша прошлая жизнь, молодёжь не интересует.
 
какое то безумие
🤕
Выписаны из украинцев: родившегося в Киеве авиаконструктора Игоря Сикорского, как и Михаила Булгакова, не стоит называть украинцами, заявили в Верховной Раде.

ПыСы. Ну, и ладненько!😂
 
Доброе утро, хорошего Всем дня!
У нас сегодня пасмурно, обещают дождь и +20°
А, на работе сейчас у меня начались одни репетиции, подготовка к конкурсу, который пройдёт 20 апреля, где мы танцуем два танца и ещё идёт подготовка к последнему звонку и выпускным у 9 и 11 кл!
 
Последнее редактирование:
🧐
Диспетчер целых 20 минут не мог докричаться до пилотов «Победы». Они попросту сняли наушники и выключили громкую связь.

Комиссия Росавиации приступила к расследованию авиаинцидента с самолетом Boeing 737 (RA-73237) авиакомпании «Победа», произошедшего вчера во время выполнения рейса DP517 из Санкт-Петербурга в Волгоград. На борту находились 189 пассажиров и шесть членов экипажа.

На подлете к столице на связь с пилотами вышел диспетчер Москва-Контроль, но ответа от них не получил. Последующие многократные попытки вызвать экипаж также не принесли результата. Пилоты ответили диспетчеру только спустя 20 минут. Дальнейший полет прошел без особенностей.

Позже выяснилось, что никаких технических проблем не было, а радиосвязь отсутствовала по причине выключенных динамиков громкой связи и снятых авиагарнитур в кабине пилотов. Экипаж этим нарушил требование руководства по производству полетов в части непрерывного прослушивания частоты органа ОВД, в зоне которого находится самолет.

Командир воздушного судна в поданном добровольном сообщении объяснил потерю радиосвязи на 20 минут своей невнимательностью. При занятии эшелона второй пилот зачитывал информацию для пассажиров, в это время КВС выключил громкоговоритель (speaker) со своей стороны, через который прослушивается радиообмен, а на некритических этапах полета ведется радиосвязь с диспетчерами. Это же сделал и второй пилот.

После доведения информации в салон оба члена экипажа сняли наушники, но при этом speaker не включили. Согласно пояснению командира, он не обратил внимания на тишину, поскольку был занят чтением документа, а когда это заметил, то сразу же вышел на связь. КВС взял на себя всю вину, так как он снял гарнитуру при выполнении функции пилотирующего пилота, и попросил не наказывать второго пилота.
 
Реклама
Что-то у меня на компе зависла страница № 1819... Не пойму, - в чём дело..?
И у МЭНЭ!!!!С утра и до сих пор.Неужели нет желающих???? Ну тоды я начну. Ну что друзья. Вот и ПИПЕЦ!!!! В городе моего детства УНГЕНЫ-ГОСУДАРСТВО МОЛДОВА появилась УКРАИНСКАЯ!!!!???? ПОЛИЦИЯ!!!????И ШАСТАЮТЬЬЬЬ!!!! ВОЕННЫЕ в УКРАИНСКОЙ ФОРМЕ!!!!???? Никак начали в Молдове отлавливать своих потенциальных новобранцев,тех кто сбежал в начале СВО и пытался учить молдован говорить на "мове," а не на РУССКОМ ЯЗЫКЕ.В(или на) Украине народ как бы закончился,желающих больше нет.
 
Назад