А я, честно говоря, думаю, что этого просто не может быть.Честно говоря, я был удивлен такому высокому расходу у А320 с шасси на высоте 6 км. В ТРИ раза.
Так почитайте отчет комиссии по расследованию.А я, честно говоря, думаю, что этого просто не может быть.
Жаль его, приходилось с ним встречаться в Ю-Сах. на сборах.Вчера в одноклассниках выставили....
Это мой самый первый Командир эскадрильи в Липецке, после окончания училища волею судьбы попал служить под его командование. Командир с большой буквы, очень хороший человек и отличный лётчик от Бога. Часто летал на моём МиГ-23, всегда приветлив, с тонким чувством юмора. Крайнее место службы его- Заместитель командующего ВВС и ПВО Республики Беларусь.
Может быть кто-то знал или служил с ним ?
Вечная память и земля небом Михал Семёнычу(так мы его называли).....
Приятно что я служил и общался с этим прекрасным человеком...
Посмотреть вложение 835608
Так справедливости ради есть все данные, чтобы посчитать и сказать может быть или нет. Но, если пилот, находясь ещё в зоне Омска, вопит, что в Новосибирске им хватит топлива только на ВПП07, а на обратный курс и уход на второй круг уже никак, то как говорится - все сам!А я, честно говоря, думаю, что этого просто не может быть.
Ну в школе-то я учился (хоть и на тройки) - чтоб при прочих равных сила (мощность) возросла в три раза (а значит, и потребная энергия, грубо говоря), надо чтоб и сопротивление какое-то возросло в три раза (опять же, грубо) - так неужели выпущенное шасси увеличивают сопротивление в три раза?
Вот, например, попалось вот так, навскидку, в интернете по этому поводу - ну, на четверть возрастет расход (пусть туда-сюда для разных типов), но не в три же раза...
Посмотреть вложение 835611
3.23 - Бельбек. № 71, на котором в апреле 1987 разбился Командующий авиацией 8 ОА ПВО генерал Уманец.
Как же так... Глядя на этого замечательного лётчика всегда рядом была ассоциация крепкого здоровья! Царствия Небесного и вечного полёта...Сегодня умер А.Квочур.
Его поздравление выпускникам ЕВВАУЛ в 2010 году. Правильно говорил.
Царствия Небесного ЛЁТЧИКУ....
https://youtu.be/j5_NfYVDJ4M?s ...
Он родился 16 апреля.Сегодня умер А.Квочур.
Да.., с большим сожалением воспринял весть о смерти Героя России, заслуженного лётчика-испытателя Анатолия Квочура... С А. Квочуром посчастливилось работать совместно несколько лет на Сакском комплексе НИТКА, где он участвовал практически во всех программах испытаний этого комплекса на самолёте МИГ-29, а затем и на ТАКРе "Тбилиси" (тогда в конце 80-х) он носил на борту именно это название), а уже в 90-х стал носить название - "Адмирал Флота Кузнецов"... Это именно он, Анатолий Квочур, при выполнении показательного выступления на международном авиасалоне в Ле Бурже 8-го июня 1989-го попал в сложнейшую и опаснейшую ситуацию - у него при показе на малой высоте на новейшем тогда истребителе МИГ-29 из-за попадания птиц в двигатель произошёл помпаж и ему пришлось в буквальном смысле в последние секунды найти безопасное для многочисленных зрителей место и успешно катапультироваться... Тогда никто из зрителей не пострадал... Только такой настоящий профессионал, как Анатолий, смог без опасных последствий для тысяч зрителей и для себя успеть и суметь воспользоваться уникальной системой покидания в такой вобщем-то очень опасной ситуации, что привело к восхищению и всех зрителей, а главное - всех авиационных специалистов..! Очень сожалею и выражаю своё сочувствие родным и близким Квочура..! Пусть земля будет пухом прославленному лётчику-испытателю, а мы будем помнить его всегда..!Сегодня умер А.Квочур.
Гм...на новейшем тогда истребителе МИГ-29
Светлая память....
У Анатолия Квочура без этого много собственных рекордов..
Разумеется, Андрей, показ МИГ-29 на Международном Авиасалоне в 1989-м году это никакой не рекорд Квочура, но показ на таком высоком международном салоне этого самолёта был одним из первых, и поэтому вот так "громко" он был представлен в СМИ в 1989-м и я не сам придумал , а просто привёл эту цитату из СМИ... А то, что у него было много всевозможных рекордов - это широко известно, но я хотел обратить внимание именно на этот очень "острый" момент в жизни и деятельности прославленного лётчика-испытателя... Ведь многих зрителей тогда поразило то, как быстро он сумел выйти из опасного положения, катапультировавшись в самый последний момент на предельно-малой высоте и перед этим сумевши направить свой падающий истребитель в практически единственное место, где тот не причинил никакой опасности для многочисленных зрителей и к тому же, этим самым продемонстрировав уникальные возможности системы спасения пилота..!МИГ-29: первый полет в 1977, начало эксплуатации в 1983-м.
Рекорд, не рекорд, но Квочур в 1990 году провёл испытания палубного истребителя МиГ-29К, включающие в себя первую посадку и первый взлёт с палубы ночью.у него было много всевозможных рекордов
Разумеется, что он еще за год до Ля Бурже показывал полет МиГ-29 и в Фарнборо.Разумеется, Андрей, показ МИГ-29 на Международном Авиасалоне в 1989-м году это никакой не рекорд Квочура,