Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
А я, честно говоря, думаю, что этого просто не может быть.
Ну в школе-то я учился (хоть и на тройки) - чтоб при прочих равных сила (мощность) возросла в три раза (а значит, и потребная энергия, грубо говоря), надо чтоб и сопротивление какое-то возросло в три раза (опять же, грубо) - так неужели выпущенное шасси увеличивают сопротивление в три раза?

Вот, например, попалось вот так, навскидку, в интернете по этому поводу - ну, на четверть возрастет расход (пусть туда-сюда для разных типов), но не в три же раза...

Посмотреть вложение 835611
Вот только не совсем понятно.Конечно учили что царапины и прочее уменьшают скорость.Но причем ;
--обогрев крыла,
--обогрев стабилизатора(ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ)????
А уж тем более ОБОГРЕВ двигательных элементов????
 
Реклама
Вот только не совсем понятно.Конечно учили что царапины и прочее уменьшают скорость.Но причем ;
--обогрев крыла,
--обогрев стабилизатора(ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ)????
А уж тем более ОБОГРЕВ двигательных элементов????
Не скорость... Потребители электрического тока увеличивают расход топлива.
 
Не скорость... Потребители электрического тока увеличивают расход топлива.
Нагружают генераторы?
Это же мизер, по сравнению с мощностью двигателей.
Менее 1% мощности.
 
Нагружают генераторы?
Это же мизер, по сравнению с мощностью двигателей.
Отбор воздуха для ПОС и СКВ. В некоторых случаях требуется эту музыку отключать при заходе на посадку. На Агусте кондиционер отключали при заходе, переходили на вентиляцию от набегающего потока.
 
Отбор воздуха для ПОС и СКВ. В некоторых случаях требуется эту музыку отключать при заходе на посадку. На Агусте кондиционер отключали при заходе, переходили на вентиляцию от набегающего потока.
И что? При чем тут электрогенераторы?
 
Нет, тут Вы правы.
Да, мы правы :giggle:
Штурманы обычно сильны в математике и физике.
Это летчики живут ощущениями :p

На Ту-134 суммарная мощность эл.генераторов 72 кВт.
Можете посчитать, какая это часть мощности двигателей на взлетном режиме и на малом газе?
 
Реклама
При чем тут электрогенераторы?
К вопросу, поскольку недавно касался темы..Правда , в отношении автомобилей.
Там , при включении всех потребителей питания, часовой расход топлива увеличивается в полтора раза
 
Не скорость... Потребители электрического тока увеличивают расход топлива.
Ну не знаю как у ГРАЖДАН, движки не учил,хотя насколько знаю теперь тоже на них есть та же система что и у нас,но на наших у ВСЕХ стоят РППО--регуляторы привода постоянных оборотов,и генератор с малого газа и до максимала выдает ПОСТОЯННО 27вольт.И те преобразователи что работают от115 вольт с момента М.Г.выдают это напряжение. И тем более на насосах регуляторах стоят регуляторы расхода топлива на минимальных и максимальных оборотах Q min и Q max.
 
Да, мы правы :giggle:
Штурманы обычно сильны в математике и физике.
Это летчики живут ощущениями :p

На Ту-134 суммарная мощность эл.генераторов 72 кВт.
Можете посчитать, какая это часть мощности двигателей на взлетном режиме и на малом газе?
Нет уж, спасибо! Я из команды - быстро и неправильно!))))
 
Эх, Борисыч, не сдюжил Свердловск...
А с другой стороны, смотря на этот матч я думал: " Они уже ни хера не соображают..."
В третьем периоде - какая-то дворовая возня, лишь бы до свистка.
Устали все. Даже зрители.
А Ярославль застоялся. Тоже могут быть сюрпризы.
 
Царствие небесное душе лётчика от Бога... Вечная память...
Присоединяюсь, их работа связана с огромными психологическими и физическими нагрузками и любой организм имеет свой запас прочности, увы. Светлая память. Запомнилось как он после выхода из кабины держал уголок.
 
Так почитайте отчет комиссии по расследованию.
Еще ознакомьтесь с FCOM A321 и QRH A321.
Умничать за компом можно бесконечно )
Ну вот Ту-154, например, выполняет штатный полет до аэродрома, находящийся на удалении, например, 5800 км...
Этому же Ту-154 (при прочих равных), взлетающему с заведомо неубирающимся шасси, разрешено планирование аэродрома посадки на удалении уже 3800 км.

Даже отсюда видно, что разница по расходу топлива (а ведь это именно она лежит в основе расчета дальности полета) составляет примерно 50 %.
А на сколько, вы говорите, смог бы улететь этот Аэробус, будь он на месте этого Ту-154?
 
Реклама
Эх, Борисыч, не сдюжил Свердловск...
А с другой стороны, смотря на этот матч я думал: " Они уже ни хера не соображают..."
В третьем периоде - какая-то дворовая возня, лишь бы до свистка.
Устали все. Даже зрители.
А Ярославль застоялся. Тоже могут быть сюрпризы.
Алексей Владимирович. Ну нельзя так играть,делать такие подарки как то выход 2 против одного,да и автолюбители похоже и не напрягались. И так высоко взлетели. Одна только команда из Европы, а все Азия. Теперь подумают прежде чем опять объявлять перекрестный ПЛЭЙ-ОФ. Тут читаешь, Питер собирается опять приличную шайку собрать. И что-то мудрят и с иностранцами,и правила, и календарь.
 
Назад