Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Но , дальше мы с тобой по разные стороны сетки..
Ты, вроде, за Локомотив говорил.
Именно так.
За погибший в 2011-м "Локомотив".
Ведь сумели собрать команду спустя столько лет.
Искренне за него.
Да и игра неплохая, а Магнитогорск скатился к навалу.
Но усталость у них ОХХХХХХ...В глазах аж не то, что читается, а пишется со всех заглавных...
 
Реклама

«Дельфин», Миноносец № 150 — российская подводная лодка начала XX века, спроектированная И. Г. Бубновым, первая подводная лодка из официально зачисленных в списки кораблей Российского флота.

В 1903—1904 годах «Дельфин» достраивался и проходил испытания на Балтике, служил для подготовки первых русских подводников. Впоследствии корабль послужил основой для последующих типов русских подводных лодок. В конце 1904 года был перевезён по железной дороге во Владивосток.

За время Русско-Японской войны 17 дней провёл в море, в том числе совершил боевой поход продолжительностью 8 суток. В июне 1916 года перевезён в Мурманск, в августе 1917 года исключён из списков кораблей, в 1920-х годах корпус «Дельфина» был разделан на металл
 
Навеяло!🥹

На Васильевском острове, между заброшенных линий,
Где-то там, на четвёртом дворе, в коммунальной утробе,
Зайчик солнечный, весь небосвод сфокусировав синий,
Взял и дырку прожёг в многомесячном, сером сугробе.

Значит, скоро весна! Значит, скоро могучие льдины
Поплывут, и под шорох и звон будут таять в заливе...
Значит, скоро весна! Глазу – радость, душе – именины,
Над прозрачной Невою жемчужного неба отливы.

Значит, скоро весна... Наша радость свободой зовётся:
Зиму перетерпели, и – живы остались! Подумай,
Сколько мусору мы накопили в угрюмых колодцах
Петербургских дворов. Сколько стылого сора, подумай!

И спустившись к Неве по горячим гранитным ступеням,
Мимо сфинксов надменных, я краешком зренья отметил:
На ещё одну зиму едва ли нам хватит терпенья,
На ещё одну зиму... На будни холодные эти...

1999 год. Михаил Кукулевич (1939-2020 г.)
 
Ну вот Ту-154, например, выполняет штатный полет до аэродрома, находящийся на удалении, например, 5800 км...
Этому же Ту-154 (при прочих равных), взлетающему с заведомо неубирающимся шасси, разрешено планирование аэродрома посадки на удалении уже 3800 км.

Даже отсюда видно, что разница по расходу топлива (а ведь это именно она лежит в основе расчета дальности полета) составляет примерно 50 %.
А на сколько, вы говорите, смог бы улететь этот Аэробус, будь он на месте этого Ту-154?
Вы сами-то понимаете, что хотите спросить?

Этому же Ту-154 (при прочих равных), взлетающему с заведомо неубирающимся шасси, разрешено планирование аэродрома посадки на удалении уже 3800 км.
Глубокая мысль.
 
Эх, Борисыч, не сдюжил Свердловск...
А с другой стороны, смотря на этот матч я думал: " Они уже ни хера не соображают..."
Придётся к команде тренером наняться, чтобы подправить ситуацию...
 
Вы сами-то понимаете, что хотите спросить?
Хорошо, я поясню, если вы не поняли...
Представьте Аэробус с планируемой дальностью полета на 5800 км с расчетным количеством топлива для этого.
Теперь пересчитайте на дальность аэродром посадки с соблюдением всех правил и требований полета для этого же количества топлива, но с учетом полета с выпущенным шасси.
...
Так понятно?
 
запомнилось как он после выхода из кабины держал уголок.
Да, этим Анатолий Квочур и на НИТКЕ отличался и от всех Микояновских лётчиков (Аубакирова, Таскаева) и от Суховцев тем более - (Вити Пугачёва, Николая Садовникова, Аверьянова) - был очень спортивный, подтянутый, каждое утро пробежки делал... Вполне возможно, это помогло Квочуру легче перенести последствия "моментального катапультирования" в Ле Бурже и очень тяжёлого и всё-таки грубого приземления после сверхнизкого катапультирования (он даже лежал в госпитале после того "жёсткого" приземления)... И я думаю, - именно его довольно спортивная форма помогла ему сравнительно быстро восстановиться и снова приступить к полётам...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем так сложно?
Видимо, человеку нравится летать из Сочи до Новосибирска с выпущенным шасси.
По всем правилам. ;)
Не могу удержаться от сарказма.
Ему бы задать такой вопрос в ветке по теме. Но почему-то нравится здесь.
 
только подскажи мне (только шёпотом) - с чем..?
Да это к Алексею было.. К его посту про игру
Семь дней Автомобилист (Ек) с Металлургом (Магн) мерялись за место в финале, в хоккее..
Магнитка оказалась чуть лучше. А я за неё болею.
Всего-то..
 
Чтобы убедиться, что расход топлива будет выше в три раза. :giggle: И не пытаться перегонять самоль на большое расстояние с выпущенным шасси. Для тех, кто не в теме аэродинамики: сопротивление движению в воздухе равно потребной тяге двигателей. И оно (сопротивление) как и подъёмная сила крыла, пропорциональна скоростному напору, который пропорционален квадрату скорости. Для примера: на тихоходных Ньюпорах и других этажерках (летавших на скорости 100 км/ч) шасси мешали лететь (давали сопротивление) в четыре раза меньше, чем более скоростному Ан-2 (на скорости 200км/ч) и в 25 раз меньше, чем на арбузе, летящем на скорости 500. Тяжёлые современные самоли не могут летать на малой скорости. Простая математика, которая вкупе с азами аэродинамики даёт элементарные понятия. Которые могли бы сдержать от лишних вопросов и тем более, от пустопорожних споров в авиационной курилке. Как то так...
 
Последнее редактирование:
Глубокая мысль. ... Видимо, человеку нравится летать из Сочи до Новосибирска с выпущенным шасси.
По всем правилам. ;)
Не могу удержаться от сарказма.
Эта глубокая мысль предусмотрена РЛЭ Ту-154, как один из случаев возможного рейсового перелета (и вы не поверите, наверное - даже с пассажирами на борту).
Там и приведен расчет на подобный перелет.

Затем, чтоб сравнить потом расход топлива при полете с выпущенным шасси Ту-154 и Аэробуса этого...
 
Зачем так сложно? Есть ОО, где отмечено сколько было, сколько осталось и время полета. Дальше арифметика.
Если вы про Официальный отчет по посадке под Новосибирском, то затем, чтоб понять - почему "арифметика" по Ту-154 не стыкуется с "арифметикой" по А-320 - от слова "совсем"...
 
Для тех, кто не в теме аэродинамики: сопротивление движению в воздухе равно потребной тяге двигателей. И оно (сопротивление) как и подъёмная сила крыла, пропорциональна скоростному напору, который пропорционален квадрату скорости. Для примера: на тихоходных Ньюпорах и других этажерках (летавших на скорости 100 км/ч) шасси мешали лететь (давали сопротивление) в четыре раза меньше, чем более скоростному Ан-2 (на скорости 200км/ч) и в 25 раз меньше, чем на арбузе, летящем на скорости 500. Тяжёлые современные самоли не могут летать на малой скорости. Простая математика, которая вкупе с азами аэродинамики даёт элементарные понятия.
А при чем тут все это?
В отношении рассматриваемого вопроса имеет смысл говорить об аэродинамическом качестве всего самолета (с выпущенным или убранном шасси), а не о том, какое сопротивление на той или иной скорости оно (шасси) имеет.
 
У нас тоже вчера печальная новость была в школе, умер охранник нашей школы, 52 года, на вид крепкого телосложения,всегда подтянутый, без вредных привычек
Мдааа... даже не знаю, что сказать..!? Жалко и охранника 52-х лет и школьника, что наложил на себя руки из-за неудачной пробной контрольной по биологии... Пусть земля будет пухом обоим... И может быть тому охраннику стоило обзавестись хоть какой-нибудь небольшой "вредной привычкой", ну к примеру иногда "пропускать 100 грамм" после работы или "сходить иногда налево"... Ну а родителям надо воспитывать своих чад более стойкими к жизненным невзгодам.., ведь неудачная контрольная отнюдь даже ни малейший повод для таких действий... Очень жаль...
 
Реклама
Толя если в авиационной курилке не затевать пустопорожних споров, то останется обсуждать только женщин... Так что, казалось бы эти пустопорожние споры (а точнее - диспуты) здесь тоже нужны...
Сергей Борисович, если споры нужны, то это не проблема :)
Но пусть человек приводит для спора не просто свои умозаключения, а вооружится цифрами и фактами.
Я ему и предложил ознакомиться с Отчетом комиссии, FCOM и QRH A321. Иначе все расчеты будут подобны вычислению объема сферического коня в вакууме.
Там и приведен расчет на подобный перелет.
Вы увлечены этой темой, тогда поведайте, где там?
В РЛЭ? На какой странице?
И конкретно по этому случаю, на FL 180 какая была путевая скорость и какой часовой расход топлива?
 
Назад