Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Летчики отдельного корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота отработали боевые маневры воздушном пространстве Заполярья.

В ходе учебно-тренировочных полетов экипажами истребителей МиГ-29К выполнялись элементы боевого маневрирования, а также полеты на простой и сложный пилотаж на различных высотах.

Одним из элементов, отрабатываемых палубными лётчиками, стал воздушный бой в облаках. Как рассказал один из пилотов самолёта, в воздухе, в облаках осуществляется наведение, захват цели и тактический пуск управляемого вооружения ракеты «воздух – воздух».

Предварительное наведение самолётов на цель осуществлялось с земли, далее лётчики захватывали цель с помощью бортовой авионики.

Полеты проходили в дневное, вечернее и ночное время в сложных метеоусловиях Крайнего Севера, что требует от летчиков особого уровня подготовки.

В полетах приняли участие летчики из числа молодого пополнения. Используя боевые возможности самолета, они совершенствовали свои навыки в наведении авиационного вооружения на цель и перехвате самолета условного противника.

Помимо этого, в воздухе были отработаны элементы простого и сложного пилотажа на средних и малых высотах.

После выполнения полетных заданий истребители вернулись на аэродром постоянного базирования Североморск-3.

Пресс-служба Северного флота.
Фото пресс-службы СФ.

 
Поздравляю нашу главную Секретаршу - Нину Матвеевну, с Днём Рождения и желаю - здоровья, удачи и успехов во всём и особенно - "в содержании той ниточки, через которую мы все на ветке держим связь с нашим Патриархом ветки и моим однополчанином - Геннадием Васильевичем Бойченковым..! Спасибо Вам, от всех нас, Нина Матвеевна..! Дай Вам бог здоровья и многих лет жизни..!
 
Для них это = на Марсе яблони зацвели!)) В городах даже намёков на ливневки нет, от слова совсем. Вот и поплыли...
 
Нина Матвеевна, здоровья Вам, благополучия и низкий поклон за заботу о нашем Бое!
 
Не жара, так потоп...
Как в легенде, потоп после жары.
Бог Солнца Гелиос разрешил сынишке покататься на своей колеснице, но тот не справился
и кони понесли. Огненная колеснице разожгла вселенский пожар, потушить который Зевс
по просьбе Геры еле-еле сумел мировым потопом. Колесницу ударил молнией, чтобы остановить.
Сначала жара и потом потоп, все верно.
Сынишку звали Фаэтон.
 
Последнее редактирование:

"... За старый год, за нас
Наговорим речей,
Друг заведет КАМАЗ,
И мы поедем к ней.
...
Она живет на берегу Томи,
И от раскосых от татарских глаз
В моем сплетеньи солнечном щемит,
Наверно, каждый раз,
Когда на утро в университет
Выходит на Московский тракт она,
И никого в сибирском крае нет
Красивей, чем она... "

 
Последнее редактирование:
Большое спасибо за внимание. Геннадий Васильевич, особенно, тронут.
 

Разрешите присоединиться к поздравлениям с самыми добрыми пожеланиями!
 
Нина Матвеевна с днём рождения!!! Долгих лет жизни и здоровья Вам !!!
Спасибо за то что мы можем общаться с Геннадием Васильевичем.
 
Последнее редактирование:
Нина Матвеевна поздравляю Вас,как боевую подругу Геннадия Васильевича !!!Счастья,здоровья,благополучия и всего самого доброго в жизни !!!

 
Ну так и я вам предлагаю ознакомиться (в свою очередь) с РЛЭ-Ту-154 и убедиться, что приведенные мной "цифры и факты" совсем не мои умозаключения...

В РЛЭ? На какой странице?
И этот товарищ только что посылал меня за информацией на ветку для чайников (авиационный алфавит учить)...
Вы на подобную просьбу ответили мне как-то - вот буду я, мол, время на вас тратить, информацию для вас искать (сами, мол, сами...)
Чего же вы сейчас ожидаете от меня в ответ (извините, но как там у вас - "не могу удержаться от сарказма"?) - тем более, что кто, как не такой спец, как вы, должен ориентироваться в любом РЛЭ, так сказать, как рыба в воде...

А я всегда, когда чего-то не совсем понимаю, стараюсь "пробить" вопрос каким другим альтернативным методом.
В данном случае я не понимаю, как самолеты одного класса ведут себя так по-разному - у одного выпущенные колеса повышают расход топлива на 50 %, а у другого на 200 % (тем более, что этот "другой" считается, как бы, более "продвинутым").
И "не одинаковые условия полета", эшелон, путевая скорость или часовой расход в каком-то конкретном случае роли никакой (по моему мнению) не играют, так как та или иная конфигурация самолета изменяет его летные характеристики во всех допустимых условиях полета одинаково...
К тому же я, предлагая "сравнить", все время говорю - "при прочих равных".