Но пусть человек приводит для спора не просто свои умозаключения, а вооружится цифрами и фактами.
Я ему и предложил ознакомиться с Отчетом комиссии, FCOM и QRH A321. Иначе все расчеты будут подобны вычислению объема сферического коня в вакууме.
Ну так и я вам предлагаю ознакомиться (в свою очередь) с РЛЭ-Ту-154 и убедиться, что приведенные мной "цифры и факты" совсем не мои умозаключения...
В РЛЭ? На какой странице?
И этот товарищ только что посылал меня за информацией на ветку для чайников (авиационный алфавит учить)...
Вы на подобную просьбу ответили мне как-то - вот буду я, мол, время на вас тратить, информацию для вас искать (сами, мол, сами...)
Чего же вы сейчас ожидаете от меня в ответ (извините, но как там у вас - "не могу удержаться от сарказма"?) - тем более, что кто, как не такой спец, как вы, должен ориентироваться в любом РЛЭ, так сказать, как рыба в воде...
И конкретно по этому случаю, на FL 180 какая была путевая скорость и какой часовой расход топлива?
А почему должно соответствовать? Два абсолютно разных самолёта!!! И, наверняка, условия полета не одинаковые. В который раз Вас не понимаю! Вы засомневался в повышенном расходе А-320, но зачем то притянули сюда Тушку, когда есть возможность сделать расчёт топлива по реальному полёту
А я всегда, когда чего-то не совсем понимаю, стараюсь "пробить" вопрос каким другим альтернативным методом.
В данном случае я не понимаю, как самолеты одного класса ведут себя так по-разному - у одного выпущенные колеса повышают расход топлива на 50 %, а у другого на 200 % (тем более, что этот "другой" считается, как бы, более "продвинутым").
И "не одинаковые условия полета", эшелон, путевая скорость или часовой расход в каком-то конкретном случае роли никакой (по моему мнению) не играют, так как та или иная конфигурация самолета изменяет его летные характеристики во всех допустимых условиях полета одинаково...
К тому же я, предлагая "сравнить", все время говорю - "при прочих равных".