Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Проблема плагиата многогранна.

Например, если стихотворение будет названо "В подражание Высоцкому" - уже ж оно ваще не плагиат. Так делали многие. Особенно те, кто процветали на ниве пародий и парафразов.

Да. Но это пустяки по сравнению с мировой революцией... в деле выявления, я бы даже сказала, ущучивания плагиата. Теперь любой, сколько-нибудь ответственный и солидный журнал прогонит предлагаемую статью неких авторов на плагиат. Разумеется, при известных способностях методом парафраза можно обжулить любую программу. Но это при хорошем знании материала и при способностях одновременно.

Всё? Да не всё. Программы антиплагиата считают "водой", или " спамом", или даже пресловутым плагиатом устойчивые фразы, без которых порой не обойтись в профессиональном тексте. Например, если в статье упомянуть "разнородные силы Тихоокеанского, Северного, Черноморского и Балтийского флотов", или даже просто несколько раз на 20 страницах текста упомянуть "морскую авиацию Военно-Морского Флота". Оно ведь и правда, эти чёртовы плагиаторы так и норовят стянуть друг у друга подобные перлы мысли.

Что уж совсем любопытно, через этот антиплагиатор прогоняют текст полностью, включая список литературы и источников. А библиографические ссылки составляются по ГОСТам. А если ты - солидный автор, то сносок и ссылок бывает много, иногда цельная страница из тех 20 (аж 5%). И, разумеется, литературу и источники упоминали десятки и сотни авторов, и ентот антиплагиат легко найдёт в интернете какие-нибудь "Три века Российского флота", или "Морская мощь государства", или (вот же ж засада) какой-нибудь приказ, указ, морскую доктрину и что-нибудь ещё такое же популярное. Таким образом, 5% плагиата тебе антиплагиатор обеспечит только за счёт библиографических ссылок.

Но если ты напишешь совершенно оригинальную чушь, набор слов, текст получится оригинальным на 100%. Только кому эта чушь окажется полезной? Это риторический вопрос.
 
Вы там, учёные, друг друга читаете, в учёных журналах. И не замечаете, что "самых учёных" из вас, давно пора за капонир.
 
Насчет ПОМПАЖА при пуске ракет.Насчет МИГ-23 не в курсе,двигатель не учил. А на МИГ-31 при пуске ракет включалась система "ПЕЛЕНА",начинала работу система запуска двигателя в воздухе.
 
И не замечаете, что "самых учёных" из вас, давно
Я к нему никаким боком, ни организационно, ни в специальном, хозяйственном, ни в оперативном отношении.

С тем же успехом любого из военпенсов можно спросить, куда он смотрел, когда Табуреткина назначали МО.
 
Была и на МиГ-23 противопомпажная система, автоматически работала запуском в воздухе при пуске ракет .
 

Галя, а шо мы могли зделать, хотя я уже тогда лет 10 как был военпенсом.?
Как только стали назначать пинджаков министром обороны, так в армии и начался бардак.
 
к нему никаким боком, ни организационно, ни
Это понятно. Разделились на фракции, отделения, вот и проскакивают наверх
Поумничаю малёха. До революции на Алтае кто только не жил и как только не называли себя. И вот один учёный, путешественник, филолог (фамилию не помню), собрал и перелопатил кучу материала, на основе разных наречий создал алтайский язык. В советское время, пользуясь Ленинским правом на самоопределение, укрепили позиции национальные кадры. Дальше больше, создали институт алтаистики, ссылаясь на предыдущие работы, а потом друг на друга, размножились доктора и кандидаты филологических наук. По радио и телевидению такое начали говорить, что в некоторых местах люди диву давались. Помню, мама смеялась над их придуманными словами. И до сих пор, в городе и районах языки отличаются. Молодёжь, да взрослые тоже, из разных мест, посмеивались и подшучивают друг над другом. В лихие 90-е националисты появились, как без них, даже к власти пробрались некоторые. Слава богу, поприжали их, затихло вроде. Во всяком случае, публично остерегаются выступать. К чему это я? Да к тому, что государство должно не упускать из виду процессы в разных сферах. Если в руководство наукой проникают предатели, то что говорить о других, менее интеллектуальных, областях, образовании, культуре и пр. Такшта, Галина, не отмахивайся, не за горами докторская. Это мы, военпенсы, отработанный материал, а с вас, учёных, особый спрос.
В 90-х слышал (может байка), что на МиГ-29 лётчик не замечал момента, что при стрельбе у него срабатывал "запуск в воздухе". А что, "Рита" при этом молчала?
 
Министр обороны Дмитрий Фёдорович Устинов был чистым пиНжаком, служил только срочку в 1922-1923 гг. Но зато работал на высших руководящих должностях в военпроме. Звания ему присваивались не по выслуге, а по должности, вплоть до Маршала Советского Союза. И это ему не помешало стать одним из наиболее выдающихся деятелей на посту МО.

Дело не в пиджаках. Не должно быть у руля в армии торгашей и "эффективных менеджеров". Они вполне могут занимать профильные должности в МО, такие деятели тоже нужны для работы по определённым направлениям. Но не у главного штурвала.
 
Насчет срабатывания "РИТЫ" при стрельбе. Только этого летчику не хватало в момент пуска.."МИЛЫЙ!!! у тебя заработала система запуска в воздухе".У экипажа в этот момент другие мысли ,а тутА ПРИЯТНЫЙ ЖЕНСКИЙ ГОЛОС "УБЕРИ НОСКИ"или же "ЗАПРИ ФОНАРЬ".Сколько знаю стрельб, но никто из летчиков не говорил что в момент пуска ракет говорит женщина.Все потом видно на сигналограмме.На ТЕСТЕРЕ МИГ-31 можно было заполучить ЛЮБОЙ ПАРАМЕТР при желании.На полетах кроме общей сигналограммы еще делали ДВЕ--на каждый двигатель температуру и обороты.
Был случай при переучивании "молодых " летчиков. Сработала световая сигнализация --белая лампочка "ПРЕДЕЛ Т-4",у летчика это ВТОРОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВЫЛЕТ.Сел,нервы,дали возможность перекурить и потом как партизана пытали.Горела только лампочка и это уже было хорошо,"РИТА" не сказала эту команду и этой команды не обнаружили на сигналограмме, все просто-обрыв провода термопары.
 
Навеяло.
Имел удовольствие знаваться с Ефимовым Игорем Анатольевичем, в бытность летным начальником ленинградского Гидромета, а до того он был в первопроходцах при основании кипелловского полка на Ту-95. Рассказывал как при заправке в воздухе, движением штурвала вперёд-назад, сбивал большую волну в баках на мелкую рябь, чтобы самолёт подлетал устойчиво к конусу, а не "водил жалом" из-за "прилива-отлива"!
 
Под тобой холодное море, а берег где-то сзади. Блин, страшно то как
Угу, гонишь? Тогда молодые были, чего там страшно? Это сейчас, прокручивая отдельные моменты и анализируя вероятности, - ..ять спасибо, что живой!
 
Вечер добрый. Всем!
Вот по 22м...
Может быть и неисправность, и подбили.. , но почему, сколько случаев было, ьтак погано срабатывает катапульта???
Здесь не случайно погибших, а случайно СПАСЁННЫХ надо считать...
Шайковка, как правильно Дальник заметил, штурманы оба погибли, В Быхове жив один ш-н...
Вот кажется при случае с Кубраковым живы, кого катапультировали... А вот здоровы ли, не помню...
Я просто сравниваю два типа по годам...
22м и Су 24...
Принцип покидания почти одинаков, но итог очень разный??? Почему же при ремонтах на заводе, модернизации не установить надёжные, проверенные кресла, а не хотелки КБ Ту в то время???
Интересно, наш уважаемый гуру Сергей Борисович что либо скажет???
Ну после когда кровать соберёт...?


А принцип катапультирования КК вообще...? Мне кажется это сделано, чтобы сказать, что вина летного состава в происшествии, т.к. КК ничего не скажет...
Можно вспомнить его слова по Ту-104... самолёт хороший . а вы летать не можете...
И только ценой , очень дорогой, экипажа Кузнецова была найдена причина...
Ну это мой вечерние мысли пере футболом...
 

За МиГ-29 не знаю, а на 23-х "Риты" не было, а "запуск в воздухе" работал.
 

Нууу, сравнила Дмитрий Федорович и табуреткин или Иванов.
 
Добрый вечер, Всем!
Сегодня у меня был очень напряжённый день, т.к мы сегодня с моими учениками принимали участие в Всероссийкий конкурсе по хореографии, где получили Диплом 1 степени и Диплом 2 степени за два танца на этом конкурсе!
На этом конкурсе мы выступали впервые, дети- ученики мои очень волновались перед выступлением, но сумели собраться и выложились на все 100%, были очень собранные, танцевали с душой, были очень красивыми и грациозными! Я довольна , дети тоже и родителям очень понравилось выступление и сам конкурс !
Конкурс был очень интересный, много коллективов принемало участие в этом конкурсе, не только из Саратова, Энгельса, но из других городов тоже, г.Пенза , из С- Петербурга и Москвы.Много было интересных, хороших номеров, было на что посмотреть, поучиться, набраться опыту, ну и себя показать!
Все были очень довольные, всё понравилось, организация конкурса была очень хорошая, не конкурс , а праздник был, детям очень понравилось.
Мы не зря трудились и занимались каждый день!
Вот несколько фотографий с конкурса








 
Последнее редактирование:
Угу, гоню . Когда ходили в сторону Полюса, вапче не страшно. Сначала водичка под крылом, потом паковый лед и апасля голимый лед. Вот и думаешь не дай Бог чего, то все. Никто не спасет...
 








Уважаемый О-в 5 вопрос принял и понял. Кабина на Су-24 моя. Первый скомпоновал посадку рядом. Первым размещал в кабине новые кресла К-36.
Именно самолёт Су-24 дал этим креслам "путёвку" в жизнь. Готовлю ответ. Правда такое сравнение мне в голову не приходило. Совет принял - кровать собрал.
 
Последнее редактирование модератором:
Это же  речевой   информатор... Почему немая?
Когда переучивались на МиГ-31 из Обозерской нам передали спарки МиГ-25ПУ, вместе с именем РИ "Наташа". Принято у них так было. А на МиГ-31 ещё был Индикатор-Регистратор. Фотоплёнка с белой эмульсией, на которой нагретыми иголочками печаталась информация. Вот этот "немой" прибор и был наречён местными как "Рита".