Что-то я не понял лётчица, выпускница
Краснодарского ВВАУЛ летает на месте
штурмана МиГ-31 и мечтает стать командиром?
И чтобы "тормозной парашют издавал глухой звук!".Только у НАС!!! И где это видели ШТУРВАЛ на МИГ-31???? да еще во второй кабине?????
Когда полки из ИБА с Су-7,17-х, переучивали на Су-24, то некоторых лётчиков сажали на место штурмана. Слёз было немеряно: "Меня боевого... пи-пи-пи... с ПЕРВЫМ...пи-пи-пи..., а вы...пи-пи-пи... меня справа...пи-пи-пи"...Что-то я не понял лётчица, выпускница
Краснодарского ВВАУЛ летает на месте
штурмана МиГ-31 и мечтает стать командиром?
Мне тоже несколько удивительно заявление выпускницы Краснодарского ВВАУЛ по профилю - штурман, что она желает стать командиром МИГ-31..!? Как я понимаю, - для этого как минимум нужно закончить училище лётчиков...Что-то я не понял лётчица, выпускница
Краснодарского ВВАУЛ летает на месте
штурмана МиГ-31 и мечтает стать командиром?
Сергей Борисович, в том то всё и дело, что она окончила это училище по профилю лётчика, а летает … штурманом!?выпускницы Краснодарского ВВАУЛ по профилю - штурман, что она желает стать командиром МИГ-31..!? Как я понимаю, - для этого как минимум нужно закончить училище лётчиков..
Понял... Тогда это обстоятельство меняет всё дело...Сергей Борисович, в том то всё и дело, что она окончила это училище по профилю лётчика, а летает … штурманом!?
Интересно, удавалось ли кому-то ещё (рядовым летчикам, не испытателям) посадить без движка эту "трубу" с крылышками?методику посадки без двигателя
Дня доброго, Всем!Случай недавно:
Добрый день Анатолий Ильич. Как всегда - От вас только хорошие вопросы. Думаю, что попыток, рядовых и не рядовых строевых лётчиков, посадить Су-9 без двигателя не было ни когда. Весной 1960 года первая эскадрилья серийных само-лётов Су-9 была принята авиацией ПВО. Не обычные режимы взлета, перехвата, посадки. Большая посадочная скорость. Не возможность покидания самолёта на высоте ниже 200 метров. Но самое главное, неустойчивая работа автоматики регулирования воздухозаборника и настройки режимов компрессора двигателя. Почти в каждом полёте помпаж возду-хозаборника. Малый ресурс работы двигателя 25 часов. На взлёте и посадке высоко задранный нос. Треугольное крыло. Возникло недоверие к самолёту. На повестку дня был поставлен вопрос о прекращении выпуска самолёта Су-9. Маршал авиации Е.Я. Савицкий организовал конференцию. Решили выслушать лётчиков летающих на Су-9. Присутствовали на обсуждении министр МАП П.В. Дементьев, генеральный конструктор П.О. Сухой, генераль-ный конструктор А.М. Люлька, командующий авиацией ПВО маршал авиации Е, Я. Савицкий.Интересно, удавалось ли кому-то ещё (рядовым летчикам, не испытателям) посадить без движка эту "трубу" с крылышками?
Для вывода из штопора поставьте рули нейтрально. Остальное Су-9 сделает сам.
Аварийная посадка курсанта А. Соболева после полной выработки топлива. Председатель колхоза, на чье поле сел самолет, при виде чисто срезаной кукурузы сказал: «Вот бы мне комбайн такой!» 963-й уап Ейского ВВАУЛ, Миллерово, 1975 год.Интересно, удавалось ли кому-то ещё (рядовым летчикам, не испытателям) посадить без движка эту "трубу" с крылышками?
Молодцы..! Сейчас это ой как не лишне..! Охмуряют легко, причём, в массовом порядке, и ведь люди ведутся.., "покупаются"...Они с сыном придумали своё "секретное слово", чтобы не влететь.
С "простыми" лётчиками я практически не работал.
Пара примеров с испытателями.
Сергей Борисович.ОКБ ТУ остаётся без серийного завода.
Вернулся с Крыма, читаю, очень интересно, проезжал Мичуринск, в небе летают Л-39, я думал их давно не эксплуатируют, ошибался.Сергей Борисович.
Спасибо за Ваши воспоминания и желания
поделиться ими с нами! Читаю с неизменным
интересом - для меня совершенно новый пласт
о конструировании самолетов. О многих вещах
даже и не подозревал. Здоровья Вам.
Продолжайте пожалуйста.
Неизменно сохраняю Ваши воспоминания.
Вернулся с моря. Догоняю ветку.