Спасибо. Понимаю, что экспонаты собирали по принципу остатки из оставшегося. По моему не стоит смешивать понятияТам также установлен МИГ-21. МиГ-15(17) которые были когда-то в Костромском УАЦ, в 90-х, все порезали и сдали в металлолом, в это же время "почил в бозе" и сам УАЦ. После него, на территории УАЦ разместился 439 отдельный вертолетный полк который вывели из ГДР после известных событий. Он базировался в Костроме до 2001 года, после чего был расформирован. Когда стали строить парк Победы, то стали свозить туда все, что можно было выцепить по округе, БМП и артиллерию взяли у десантников (331 полк 98 Свирской дивизии) танк Т-34 стоял на постаменте в городе, Л-410 из местного аэропорта, Ан-2, L-29 и Миг-21 из остатков имущества УАЦ. Как-то так....
НУ...Л-410 рядом с бронетехникой уже не такой неуклюжий, как на аэродроме.
Анатолий Ильич - возможно не так понял Вашу "шутку юмора"!НУ...Интересная интерпретация от пилота ЯК-38...
С Уважением!
На вкус и цвет все фломастеры разные -с).Возможно был не прав... Забыл упомянуть Ваш налёт на МИГ-21. Качи уже нет, но МИГ ещё стоит!
В моей профессии клоунов сильно поболее будет - рот закрыл и рабочее место убрал.На вкус и цвет все фломастеры разные -с).Я всего лишь своим мнением поделился. Л-410 по своему красив, конечно, несмотря на грузную форму фюзеляжа, даже может "козлить". Что успешно продемонстрировала девушка, курсант Краснодарского лётного. Но, самый красивый самолёт - МиГ-21. У меня при виде его (даже бумажной модельки, сделанной руками кашника) по всему телу разливается любовь и теплота. Почти шесть десятков лет назад начал рисовать (на последних страницах школьных тетрадок), представляя себя в кабине. И когда начал на нём летать, был (в буквальном смысле) на седьмом небе от счастья.
Ну вот и ещё один гурман у нас на ветке появился..! По описанию, данному моим тёзкой - Сергеем Борисовичем, вижу, что он уже в ряду наши видных гурманов: таких, как Владимир Васильевич Донской и Прокопыч..!В тыкву загружаю слоями рис-мясо, рис-мясо. Закрываю тыкву тыквенной крышкой и в духовку.
Кострома, да и сама область глубоко депрессивный регион, в действительности только "золотники" на плаву и остались. Вся текстильная промышленность умерла, заводы закрыты, Электромаш, Текмаш, Мотордеталь, экскаваторный...На территории этих заводов есть небольшие производства, которые сравнить с былым не возможно.Вообще Кострома прилично "поднялась", не последнюю роль сыграла обработка золота.
Тогда там ходили несколько колесных теплоходов, самый известный был "Крестьянка" в народе прозванный "Люся кособокая" из-за того, что имел постоянный крен на правый борт. Сейчас Молочную гору преобразили, на колонны Московской заставы вернули гербы, в заброшенных зданиях сделали ремонт и открыли гостинницу. Памятник Ивану Сусанину вы скорее всего тоже не видели, его поставили позже. Стоит в верхней части горы. Сейчас это традиционное место сбора всех летчиков Костромы на день авиации, все-таки "первый штурман России"Автодорожного моста через Волгу в Костроме ещё не было. Май месяц. От единственной паромной переправы, через всю Молочную гору
"первый штурман России"
Анатолий Ильич - развеселили и напомнили.интересно, среди морских штурманов, того, кто ошибётся в навигации, тоже называли "Сусанин"? Дмитрий Борисович...
Анатолий Ильич, может где и называли, но в моём окружении такого не было. Ни от командиров, ни от штурманов.интересно, среди морских штурманов, того, кто ошибётся в навигации, тоже называли "Сусанин"? Дмитрий Борисович...
Ну Сусанин вобщем-то даже и не ошибся "в навигации", а завёл супостата именно туда, куда и планировал, - на верную гибель (ну, разумеется, и сам конечно погиб)... Вечная память Герою..!интересно, среди морских штурманов, того, кто ошибётся в навигации, тоже называли "Сусанин"?
Если это к моим словам о девушке, допустившей "козла" на посадке, то мимо. Не ошибаются только трусы, они не действуют -с). Там речь о самолёте, не о пилоте, тем более курсанте, тем более, о девушке.моей профессии клоунов сильно поболее будет - рот закрыл и рабочее место убрал.Профессиональный экзамен (ещё только у судей такой есть), но... Кодекс профессиональной этики - напрямую запрещает коллег помоями обливать!
Это само собой. Не о нём речь, а о штурмане... Шутили такСусанин вобщем-то даже и не ошибся
В одном из чатов волонтёрских был рассказ бывалого бойца, как его послали вывести необстрелянных, без связи заплутавших среди лесополос. Самого наводили по рации, наблюдая с помощью дрона... Пострашнее болот те поля, однако.завёл супостата именно туда, куда и планировал,
Мне, праваку, командир (Ахмеров) на Ту-16 при полёте за "угол", поручал рассчитывать курс и время на следующий этап. Типо, "помогай штурману", а на самом деле, чтобы я не спал, наверное. В училище научили пользоваться НПЛ-М, вот и крутил его, нанося карандашом метки. Приблизительно понимал, что к чему. Ветер и путевую скорость, понятно, учитывал те, что выдавал штурман (Пятов) по СПУ. Если мои расчёты хоть не намного расходились с его, он из-за занавески показывал кулак и делал свирепое лицо.А вот про этот трагический случай я не знал.нет на свете несчастнее человека, чем штурмана, потерявшего своё место.
Да, конечно, вы правы, это я неправильно написал...Не так давно на набережной обнаружился остов парохода, и все думали, что это как раз он, но оказалось в последствии -( не теплоход)
Это КЮМовский колесник "Юный техник", он же "Волжанин", он же "Петр". 1899 года постройки. Построен в Нижнем на верфи Яковлева. На свое 120-летие явил себя городу и миру… обычный паровой колесный пароход. Начинал ходить на угле. В конце тридцатых в котлах установили мазутные форсунки, модернизировали машину. В начале 60-х подарили КЮМу», - рассказал один из осведомлённых в истории объекта костромич Андрей Ратьков.
Еще матрос Железняк.Это само собой. Не о нём речь, а о штурмане... Шутили так