Юрий Викторович, доброго здоровья! Благополучия вашей семье, вам новых поделок, энергии для встреч с однополчанами и форумчанами, удачи во всех начинаниях!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемого Юрия Викторовича! С Днём Рождения ! Желаю крепкого здоровья, удачи.
Сергей Борисович, приведу пример, когда КК на ТУ-22 успешно прилетелЕсли говорить о полёте на макете-тренажёре Бурана, то, как я понял, можно выполнить полет и одному... А если говорить о полёте например на ТУ-22, то хотя второго пилота на нём и нет в принципе, но выполнить полноценный полёт одному не возможно хотя бы потому, что нужно включить после запуска в работу генераторы (т.е. нужен оператор), ну и выполнить даже полёт в зону над морем, а тем более по маршруту без штурмана практически не возможно.
Геннадий Васильевич, этот брезент мешал по время полёта, или Вы считали, что он будет лишним (бесполезным) при катапультировании?хотел попросить шире сделать люк и , как то убрать брезент на
локтях в кресле экипажа при катапультировании
Позволю себе ответить малость вместо БГВ ... Этот брезент в полёте никак не мешал, он только ограничивал разброс рук (в основном локтей) при подъёме лётчика в кабину и опускании кресла после полёта, которые обычно задевали за довольно узкий вырез люка.., который Л.С. (лётный состав) и просил Туполева чуть-чуть расширить именно по той причине, что люк был довольно узким (и брезент малость помогал не повредить локти). Кстати, вполне вероятно, что серьёзные раны при катапультировании, а далее вследствии этих ранений и погиб наш КК ТУ-22 к-н Белобородов. Он из-за ранений так и не сумел нормально зацепится за мощный карабин вертолётного подъёмного троса и кое-как (сил после ранения уже не было) сумел зацепиться прямо за спасательный жилет, который в самый ответственный момент подъёма, практически уже под вертолётом, и разорвался... Ну и при падении с высоты порядка 25, если не все 30 метров, просто убился при ударе о воду и тут же утонул... А ниже спас-й вертолёт опуститься практически не может, т.к. в этом случае воздушная струя от НВ просто отгоняет плавающего на персональной резиновой спас. лодке МЛАС-1 ещё дальше от вертолёта и тогда находящийся в лодке член экипажа не может поймать карабин вертолёта и прицепиться к нему. Пилотам вертолёта даже приходилось при тренировках сначала притапливать этот карабин, чтобы уменьшить его раскачку в воздухе. Помню, что при подобных тренировках в нашей бухте Омега, где находился наш Центр отдыха и тренировок ЛС под Севастополем, я даже несколько раз получал "хороший удар" по голове этим увесистым качающимся у головы карабином... Так вот наши специалисты при расследовании катастрофы к-на Белобородова считали, что это серьёзное ранение он получил именно при катапультировании, когда лётчик ( да и любой член экипажа) при проходе сравнительно узкого выреза люка, был травмирован именно этим люком...Геннадий Васильевич, этот брезент мешал по время полёта, или Вы считали, что он будет лишним (бесполезным) при катапультировании?