Если говорить о полёте на макете-тренажёре Бурана, то, как я понял, можно выполнить полет и одному... А если говорить о полёте например на ТУ-22, то хотя второго пилота на нём и нет в принципе, но выполнить полноценный полёт одному не возможно хотя бы потому, что нужно включить после запуска в работу генераторы (т.е. нужен оператор), ну и выполнить даже полёт в зону над морем, а тем более по маршруту без штурмана практически не возможно.
Сергей Борисович, приведу пример, когда КК на ТУ-22 успешно прилетел
и посадил ТУ-22 без штурмана и оператора. Из-за старости моей, за
точность аэродрома не ручаюсь, но кажется, что дело было в Зябровке.
ТУ-22 свалился в штопор. ( Кстати и у меня было, когда разрушился
правый двигатель.) На третьем витке, в Зябровке, без команды КК
катапультировался штурман. Приземлился благополучно и на аэродром
приехал на поезде. А оператор тоже катапультировался без команды КК.
Но , наверное. повредил руки, смертельной хваткой держал кресло своё,
до самой земли. Даже "мешок" с воздухом, не смог вытолкнуть его из
кресла в спину.Погиб. КК вывел самолёт из штопора и в одиночку прилетел домой, и успешно посадил самолёт. Я раза три, на нашем аэродроме, при встрече с нами Главного Конструктора А.Н.Туполева,
всё хотел попросить шире сделать люк и , как то убрать брезент на
локтях в кресле экипажа при катапультировании. Тем более, что в
нашем полку был похожий случай, когда в море спасли только оператора
Виктора Смирнова. Кстати первый оператор в первом моём экипаже
на ТУ-22.