Очень дико извиняюсь, возник вопрос.
Сначала дополню насколько помню. Марк планировал на оборотах ПМГ, выжимая последние капли керосина из "мочалок". В довороте на ВПП добавил обороты, тут-то движки и встали.
Ну и вопрос. Откуда Вы взяли такие цифры скоростей? Проход БПРМ на V=300 км/ч, на меньшей ОЛС закрывал полосу, касание на 240, минимальная скорость ГП=200км/ч
Спасибо за хороший вопрос. Откуда эти скорости?
Ну, меня заинтриговали ( в хорошем смысле слова) размышления нашего Анатолия Ильича о возможной пользе от выпуска воздушного тормоза (далее ВТ) при без двигательной посадке. На "БУРАНЕ" мы натренировались и на без двигательных посадках и на применении ВТ. Априори убеждён - не трогайте ВТ на посадке.
Провожу следственный эксперимент - методом инженерного анализа ситуации. РЛЭ самолёта Су-27 мне для этого не требуется. Штатные методы захода на посадку
и самой посадки тоже не нужны. Абы не попасть своими выкладками в "мусорную корзину", бегло пролистал заводскую РЛЭ 1987 года. Не нашёл в ней нужных мне сведений. Назначаю исходные данные: посадочный вес 16700 кг, площадь крыла 65.04 квадр. метра, вооружение 6 ракет К-73. Cамолёт исправен и управляем. Первая конфигурация - шасси убраны,вооружение и пилоны убраны - поляра самолёта Сх=0.04+0.09*Cy*Cy . ВТ убран. Вторая посадочная конфигурация самолёта - устан. пилоны, подвешены ракеты, шасси выпущены, ВТ убран - поляра самолёта Сх=О.139 + 0.9*Cy*Cy . Качество уменьшается на величину минус 1.5.
Требуется получить параметры равновесного сбалансированного планирования с выключенным двигателем в диапазоне скоростей от 240 км/ч до 200 км/ч при массовой плотности воздуха 0.125 (размерность сами знаете). Расчётные значения для полёта во второй конфигурации:
Су=0.9 V=243.2 км/ч Vy = минус 10.45155 м/сек Угол наклона траектории минус 8 градусов 54 минуты
Су=1 V =243.3 км/ч Vy = минус 10.54176 м/сек Угол наклона траектории минус 9 градусов 12 минут
Cy=1.1 V= 220 км/ч Vy= минус 10.297 м/сек Угол наклона траектории минус 9 градусов 42 минуты
Cy=1.2 V=210.64 км/ч Vy =минус 10.526 м/сек Угол наклона траектории минус 10 градусов 6 минут
Cy=1.3 V=202.38 км/ч Vy= минус 10.535 м/сек Угол наклона траектории минус 10 градусов 48 минут
Cy=1.4 V=195.15 км/ч Vy= минус 10.717 м/сек Угол наклона траектории минус 11.3 градусов 24 минуты
Вот вам и полётное задание. Для снятия характеристик нам требуется один самолёт, один ведущий инженер по лётным испытаниям, один лётчик-испытатель,
два полёта. Слетали.Анализируем. Вывод. Посадка самолёта с таких траекторий доступна для строевого военного лётчика второго класса.
Кстати, тяга двигателя АЛ-31 при работе на режиме малого газа - 250 кг. Мы это учитывали при полётах аналога ОК"БУРАН".
Почему я сначала указываю коэффициенты подъёмной силы и только потом скорость? Потому, что подъёмная сила - вещь в "в себе" - так называемый предикат.
Она не зависит от скорости. Она назначается. Под неё подбирается значение потребной скорости. В РЛЭ всё напишут на вашем языке.
Пошли ассоциации. Примерно в 1972 году сделали первую, смотровую, деревянную модель самолёта Т-10 (Су-27). Смотрим на модельку. Улыбаемся. Глаза
у нас блестят. Это же наш новорожденный ребёночек! Говорю - Мужики! Ведь мы с вами работаем на далёкое Будущее. Т.е. мы здесь - гости из будущего.
А ребятишки которые будут летать на этих самолётах пока еще учатся в первом классе.
Возможно мой уважаемый оппонет chernayvi в 1972 году учился в школе.