Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Мироненко нашему Бою руку жал рядом с самолетом, фото было такое... Он на аэродром для чего приезжал?
 
А не испытатель?
Добрый день Анатолий Ильич! В Липецке Центр переучивания истребительной авиации. Там они назывались лётчиками - исследователями. В Савостлейке Центр
переучивания авиации ПВО. Сергей Жихарев был зам. командира полка. С удовольствием посмотрел кассету "СОКОЛЫ РОССИИ". Ниже цитирую текст из кассеты.
ПИЛОТИРОВАЛИ
Генерал-майор Александр Харчевский заслуженный военный лётчик России
Полковник Юрий Сушков военный лётчик снайпер
Подполковник Алесандр Гостев военный лётчик снайпер
Полковник Василий Пинчук заслуженный военный лётчик России
Подполковник Юрий Спрядышев военный лётчик снайпер
Полковник Сергей Жихарев заслуженный военный лётчик России
Полковник Игорь Кулешин заслуженный военный лётчик России
Подполковник Сергей Прокофьев военный лётчик 1-го класса
 
просто записывали в задание - второй КВС
А у нас на ТУ-22 никакого второго КВСа не было, ибо лётчик был один (разумеется, был и штурман и оператор), но у них свои задачи, пилотирования не касающиеся... Когда лётчику необходим контроль или проверка (уж не говорю о вывозных полётах, когда лётчика обучает инструктор), то тогда полёт выполняется на ТУ-22У (или в народе - спарка), и тогда оператор отсутствует, а полёт выполняют два лётчика (один из них - инструктор, он в кабине инструктора, второй - контролируемый, - он в кабине лётчика) ну и штурман, разумеется.., куда же в длительных полётах над морем без него, сердешного..?
 
Последнее редактирование:
Мироненко нашему Бою руку жал рядом с самолетом, фото было такое...
Да, Толя, руку он нашему БГВ жал, это - точно, но на ТУ-22 он - Командующий ВВС ЧФ не летал никогда... А руку жал просто потому, что приехавши однажды к нам в Саки, поинтересовался, - как идёт выполнение лётного плана полка, кто как летает.., ну и тут случился первый самостоятельный полёт нашего Боя (так его - Гену, звали в полку).., вот и "дядя Саша" (так его звали у нас среди авиационного народа, несмотря на то, что он был генерал-полковник) таким образом он поздравил Геннадия с первым самостоятельным вылетом на вобщем-то очень сложном в технике пилотирования самолёте... Тут следует добавить один нюанс: ввиду большой сложности в ТП и высокой отказности нового тогда первого в России тяжёлого сверхзвукового самолёта (с одним лётчиком, что тоже важно) у нас в полку практически никогда не было полного комплекта экипажей, предусмотренного штатами ВВС ЧФ, по причине - постоянного недостатка этих КК... Кого-то снимали из-за аварий на посадке, кто-то сам быстро уходил с ЛР по причине неспособности успешно летать на этом "ревущем звере", кто-то сразу после очередной катастрофы (а их было не мало) сам уходил на ДМБ после сильных впечатлений, поэтому набрать полный штат полка было очень проблематично...
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович с днём рождения!!!Здоровья,долгих лет жизни и всего самого доброго!!!Был в пути отправлял Вам поздравление,но оно не загрузилось почему то,сейчас доехал до Ялты,купил симку и снова на связи.
 
Алексей Владимирович.Насчет "верха Архангельской диаспоры"??? Какой же верх если практически весь инженерный отдел армии остался в Архангельске.Из того что знал тогда..."жил площадь реально только через 2-3 года,а так покупайте или же берите в наем" Даже продав в Архангельске не наскребали и на двушку в районах прилегающих к ПИТЕРУ Главный у нас был Емельянов,он жил в новом микрорайоне и то в разговоре пожаловался что в самом Питере, на те деньги что дают здесь в Архангельске не реально купить и двушку.Поэтому наши и остались.Реально ушел только один инженер армии --вооружейник--ЕВГЕНИЯ НИКОЛАЕВ--правда куда не узнавал.Хотя по слухам ушел в ОСТРОВ,он сам был ПСКОВСКОЙ.
Хотелось спросить. А что теперь если подполковник "Летчик -Снайпер", то как раньше ПОЛКОВНИКОМ за "снайпера" не стать? Был в 518 Берлинском на МИГ-31 подполковник "летчик -снайпер",присвоили ему за это звание полковника--ПУШКАРЕВ НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ(царствие ему небесное).
 
Вовочка говорит:

— Не пойду я сегодня в школу! Сидоров из рогатки стреляет,
Коньков ножку подставляет, все время стекла бьют...
— Вовочка, вспомни! Тебе же сорок лет, ты директор школы!
 
Уважаемый Прокопыч ! Почему снайпер не полковник, а полковник не снайпер? И кто виноват? Отцы командиры наверное. Если честно, то формулировку вопроса просто не понял.
 
Прокопыч, если ты не заметил,то я упоминал командные посты.
К сожалению, инженерный состав авиации армии в эту терминологию не вписывается.
А факт состоит в том, что Командующим стал ген.л-т авиации Васильев Геннадий Борисович, на тот момент Командующий 10 ОА ( он меня еще, курсанта-стажировщика в Туношне-80, будучи командиром полка,подполковником, теребил как старшего, ибо сержанты попали на губу, а старший по стажировке подполковник "сгинул" в Ярославских "женских трущобах", почуяв воздух свободы и отравившись им), а я был самым длинным, а значит правофланговым.
А замы у Командующего ( кроме "чистого") - только трое - Начальника штаба тоже оставим в стороне:
- зам.по Тылу
- зам. по Вооружению
- зам по Боевой подготовке
Так вот, первые двое перешли с 10 0А ( генералы Нерубащенко и Магрицкий).
Вот это, в принципе, я и хотел отметить как "Архангельская диаспора".
Ну и Бозов, конечно. Ведь Васильев сам летчик, и он знал, с кем ему работать.
 

Добрый вечер, Сергей Борисович, видимо речь о том, что за квалификацию СНАЙПЕР, дают звание на ступень выше занимаемой должности, поэтому первоначально при введении этой квалификации (кто успел) подполковники получили полковников, но эту "лавочку" быстро прикрыли, сделали до подполковника.
В Саках в 30 ОДРАПе три зама комполка так стали полковниками. А на севере мой комэска не получил.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Шестнадцатого был на пляже. Плавал. Загорал. Один. Остальные - женщины. Вывод: мужики, даже моего возраста в большой цене. Вас оценить невозможно: нет таких чисел. Особенно поражает память. Я не уверен, что правильно помню шифры машин и имена людей с которыми работал, а Вы навскидку выдаете качество Су-27 для различных углов и конфигураций.
Вчера был планово у стоматолога. Сказала: час не кушать. А водку? Водку можно...
Держитесь. Здоровья, удачи.
Постучал по дереву, через плечо плюнул.
 
Не так уж и навскидку выдал качество Су-27. Сначала расcчитал оптимальную поляру. Это ремесло, но на грани искусства. У меня был прекрасный курс лекций профессора Анджело Миеле . В русском переводе "МЕХАНИКА ПОЛЁТА" том 1-й "Теория траекторий полёта" издательство "НАУКА". Через этот курс я научился
сначала создавать аэродинамический портрет самолёта - квадратичная поляра. Далее менять поляру под назначение самолёта. Быстро рассчитать основные
лётно-технические характеристики и только потом, под эту математику рисовать геометрию внешней формы самолёта и его компоновку. ОКБ СУ, мягко говоря, не верило в такую методику. Меня тут высоко оценить нельзя. Если ваша оценка денежная, то её переведите в Штаты потомкам профессора.
Благодарю Кофейника за внимание и понимание.
 

 
В отдельном корабельном противолодочном вертолетном полку смешанного авиационного корпуса Северного флота проведены тренировки с экипажами Ка-27.

Пилоты выполнили полёты над Кольским заливом и полигонами боевой подготовки в Баренцевом море с целью совершенствования техники пилотирования, отработки задач по предназначению, в том числе подготовки экипажей корабельных вертолётов к выполнению задач дальних походов в составе корабельных авиагрупп.

Экипажи противолодочных вертолетов Ка-27 отработали тактические приемы поиска подводных лодок и слежения за ними с применением радиолокационных и гидроакустических средств.

Полёты проведены в простых метеоусловиях. Общий налет экипажей составил более 10 часов.

Пресс-служба СФ.

 
Красивая ливрея.