Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Видео отрывок гонщики 1972, Сергей Сергей — Видео@Mail.Ru
Отрывок из фильма "Гонщики" 1972

Тема

Кондитер:- Какую надпись делать будем?
Муж: - Ну, напишите сверху - ты не стареешь, а снизу - ты просто становишься лучше?
В кульминационный момент дня рождения все гости собираются вокруг торта, открывают крышку, читают:
"Ты не стареешь сверху, ты просто становишься лучше снизу!"
 
Последнее редактирование:
В Омске двое школьников сожгли военный вертолёт на местной авиабазе. За поджог им пообещали заплатить 20 тысяч долларов. VKontakte | VK

 
И тоже - не забыть: на полную заправку ТУ-22Р - нужно (не приблизительно, а точно) - 43.000 литров...
 
Гуляев в бытность Командующим МА ДКБФ летал на Як-18 и Ил-28, у него если не изменяет память был "именной" Ил-28 с б/н 100. В нескольких источниках я встречал упоминания что он лично знакомился с каждым кандидатом на должность командира - от Бе-6 до Ту-22 (когда он только все успевал)...

Мир Авиации 1, 2007
"По окончании подготовки и выполнения нескольких боевых дежурств командир эскадрильи представлял кандидата в командиры корабля лично командующему, который вызывал того на беседу и знакомился с послужным списком, семейным положением, проверял теоретические знания по аэродинамике, тактике, авиатехнике, проверял знания руководящих документов, регламентирующих летную работу, задавал вопросы о политике нашего государства и даже вопросы на общую эрудицию и культуру. Такие беседы с командующим, как правило, проходили на Косе, в профилактории в течение 2-3 часов, в доброжелательной атмосфере. При этом командующий выявлял конкретные недоработки в нашей подготовке, указывал, на что нужно обратить внимание и ставил задачи. Надо сказать, что этот «экзамен» на путевку в небо в качестве командира корабля запоминался на всю жизнь. Ощущалось непосредственное личное внимание самого командующего авиацией Балтийского флота, а с ним и особый почет."


"Через три месяца службы в полку был представлен на проверку техники пилотирования с самим Командующим авиации ДКБФ С.А. Гуляевым. Выполнили два полёта: в зону и по приборам, после чего Сергей Арсентьевич назначил меня командиром разведзвена… Так в 846 а/п впервые появилось звено на Ил-28Р."
 
Последнее редактирование:
Похоже - лучшая реклама для жены...
 
В Омске двое школьников сожгли военный вертолёт на местной авиабазе.
Всё достаточно грустнее:
 
Донской получал МИ-14ПЛ в Донском..!?
Тогда у меня не было такого "ник"а, а были ФИО, в/звание и должность.
Хорошее было время!
Но Ми-14ПЛ я не принимал, был в другой 3-й эскадрилье и летал на Ми-8.
Потом перевели приказом в 1вэ на эти машины, сам прошёл всю теорию
и в январе начали меня возить. Летом уже был боеготов и сидел в ДС.
Раньше все было быстро
 
Сергей Борисович. Из истории.Год 1990 в Котласе. В начале марта нас отправили домой на праздник.На полетах постоянно считал керосин что наши заправляли в самолеты, и выдали мне накладную по топливу ,маслам и МАССАНДРЕ в местном ОБАТО служба ГСМ за время с января по март.По моим данным одно, по их данным другое.У меня номера ведомостей и расход наш .Только лишние 37 тонн приписаны были--борт35 и аж 37 тонн керосина заправился.Разобрались--- это был ИЛ-76 ,правда и подчистили в ведомости местные ребятЫ себе экономию попытались сделать.Так что такие были случаи.
 
Последнее редактирование:

МКС будут убивать без участия России​

 
Питон:
Рад бы.. но нет.
На твоем видео главные герои - прапорщик Ахметшин и майор Захаров.. Оба представители славного сообщества политработников ,оставшиеся на проживание в Романовке.
Захаров часто посещал мой гараж, когда на полках имело место быть канистрам с "шилом" ( было такое время во время руководства полетами в Новонежино)