Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Хорошо, убрал. Действительно, анек о мяснике не к месту извините, Сергей Борисович.
 
Последнее редактирование:
Выше должность, выше возможности, выше ответственность. Где-то читал, что платят не за напряжение (мышц), а за ответственность. Денежное довольствие генерала покрывает все разумные потребности нормального человека. А ум, честь и совесть не заменяются наградами и лампасами...
 
Последнее редактирование:
Вероятнее всего, озвучивались только инициалы имени и отчества, Пэ и О.
Анатолий Ильич я часто вас вспоминаю. Вы однажды сказали, что быть конструктором это не для вас. Читая ваши толкования и рассуждения думаю - Пропал в нём
классный инженер аэродинамик. На своем веку многих видел и могу сравнить.
 
Хороший стих Олега Нечаева "Навеяло" выложил Питон..!

Мы под гитару пели песни,
Мешали водку и портвейн,
И жить нам было интересней,
Мы были лучше и добрей.

Да и страна была другая…
И вдруг я понял, чёрт возьми,
Что были мы, того не зная,
Тогда свободными людьми.
 
Мы в Центре отдыха "Сочи", ну здесь конечно не 5-ти звездочные апартаменты, но всё необходимое для отдыха есть. В номере кондёр, телевизор, холодильник, лоджия. Сама база отдыха на горе, своего пляжа нет, до пляжей города надо спускаться вниз. Кормят нормально -приемлимо. Мы с женой каждый год ездим, Крым особенно нравится. Санаториев МО много от Владика до Калининграда, так что выбор есть, путёвки льготные, недорогие, дорога оплачивается, так шта пробуйте.
 
Спасибо за информацию.
 
Константин Иванович, а эта структура имеет к-л отношение к МО?
Да, это относится к МО. На сайте есть. Причём на октябрь путевки я бронировал в декабре. На лето, конечно, в начале ноября уже разбирают. Но нам с Верой южные широты только глубокой осенью нравятся. Не устаем повторять: как хорошо, что нет жары...
 
Да, можно взять впд, но я покупаю билеты, стоимость которых возмещают после прибытия домой. Путёвки тоже льготные, за двоих 12 дней обошлись в 23 тр с копейками. Экскурсии во все стороны, кино, танцы, бассейн. Расположение базы тоже удобное, практически в центре Сочи. Автобусы регулярно ходят, сам город чистый, пыли и шума нет. Пляжи, скверы, кафешки, всё цивильное. Кормят хорошо, везде.
 
Мы в Центре отдыха "Сочи", ну здесь конечно не 5-ти звездочные апартаменты, но всё необходимое для отдыха есть. В номере кондёр, телевизор, холодильник, лоджия. Сама база отдыха на горе, своего пляжа нет, до пляжей города надо спускаться вниз. Кормят нормально -приемлимо. Мы с женой каждый год ездим, Крым особенно нравится. Санаториев МО много от Владика до Калининграда, так что выбор есть, путёвки льготные, недорогие, дорога оплачивается, так шта пробуйте.
Константин Иванович, а эта структура имеет к-л отношение к МО?
Да, это филиал СКК" Сочинский" МО РФ база отдыха, один жилой 5-этажный корпус 2-3 коттеджа, бассейн, столовая и клуб. Лечебных процедур нет, только активный отдых по своему плану, своего пляжа нет, раньше возили автобусы на пляж Ворошиловского санатория сейчас нет, так что купаться извольте на пляжах города.
 
«17 октября 1978 года (46 лет назад) произошла катастрофа самолёта МиГ-21ум из состава 279-го окшап ВВС Северного флота, аэродром Североморск-3. Экипаж: командир полка подполковник Виктор Николаевич РАТНЕНКО, старший лейтенант Сергей Иванович БИВЗЮК.

Днем в простых метеоусловиях выполнялся полет на отработку групповой слетанности в составе пары ведущим строя.

После выполнения взлета парой через 30 секунд на высоте 100 м на скорости 400 км/ч начал открываться фонарь передней кабины.
Летчик на высоте 200 м и скорости 600 км/ч выполнил первый разворот для захода на посадку двумя разворотами на 180°. В конце первого разворота летчик доложил о срыве фонаря, однако этот доклад руководитель полетами не принял из–за сильных радиопомех. Ведомый пары старший лейтенант Калинин В.В. наблюдал, как подполковник Ратненко В.Н. попытался закрыть фонарь руками, но руководителя полетами не информировал.

Через 2 мин 40 сек с момента взлета, после выпуска шасси летчик приступил к выполнению разворота на скорости 450км/ч. В процессе второго разворота вторично доложил руководителю полетов: “У меня фонарь сорвало”. От РП последовала команда: ”Заходите на посадку”. Выполняя второй разворот с креном 55°, летчик допустил потерю скорости до 380 км/ч при вертикальной перегрузке 2,8 ед, что привело на высоте 100-150 м к срыву самолета в штопор. Руководитель полетами, наблюдая неустойчивое поведение самолета, дал команду экипажу на катапультирование. На удалении 2500 м от ВПП самолет столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Экипаж погиб.«

 
Хороший стих Олега Нечаева
Олег Нечаянный
А стихи хорошие!
Например, про одного Морского лётчика!