Продолжение моего поста # 40.028 на странице 2002
Москва. Декабрь 1975 года.
"...Боевая эффективность авиагруппы иэ 16-ти Су-27К меньше , чем боевая эффективность авиагруппы из 24-х МиГ-29. ". Рассказал Симонову. Через день Симонов и
Смирнов приезжают в первое отделение института НИИАС занимающееся боевой эффективностью авиационных комплексов. Встречает нас начальник отделения
А.С. Исаев и его сотрудники Г.А. Башков, Cергей Титков , Виталий Орлов . Начинается совместная работа. Симонов создаёт рабочую группу по боевой эффективности.
От ОКБ СУ С.Б. Смирнов и начальник отдела боевой эффективности Н.Н. Каташов плюс красивая инженерша А.Л. Пискова. Раньше я вам говорил, что в отделе 13 работают самые красивые девушки.
Методология работы - создание аэродинамических и боевых образов самолётов Су-27, F-15 и F-16. Постановка вопроса - Создание аэродинамического и боевого
образа будущего самолёта Су-27. Задача сложная, многомерная и очень интересная. Основная наша "цель" - самолёт F-15. Получив "портрет" цели мы ПОДБИРАЕМ
портрет Су - 27. По моему, в общих словах, мне удалось показать вам суть проблемы.
Портрет самолёта F-15.
Нормальный взлётный вес 19700 кг. Запас топлива 5400 кг. Тяга двигателей 20800 кг. Площадь крыла 65.5 кв. метра. Су макс= 1.4. Nу макс=9 .
Поляра самолёта Сх=0.031756 + 0.122487*Cy*Cy. Вооружение - бортовая пушка + 4 ракеты типа К-60.
.
Портрет cамолёта Су-27.
Нормальный взлётный вес 19370 кг . Запас топлива 5600 кг. Тяга двигателей 24300 кг. Площадь крыла 62.04 кв. метра. Су макс=1. 6. Ny макс=9 .
Поляра самолёта Сх=0.0391168 + 0.091459*Cy*Cy. Вооружение - бортовая пушка + 4 ракеты типа К-60.
Портрет самолёта F-16
Нормальный взлётный вес 10080 кг. Запас топлива 2400 кг. Тяга двигателя 11100 кг. Площадь крыла 27.87 кв. метра. Су макс=1.4. Ny макс=11.
Поляра самолёта Сх=0.039828 + 0.097863*Cy*Cy. Вооружение- бортовая пушка + 4 ракеты типа К-60.
Продолжение следует.
+ , ,