Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Добрый день всем! От Дальнего востока до Калининграда и от Мурманска до Алтая.
Каждый из нас об операции "Ромб" узнал в разные года и даты. Для меня она "началась" ночью.
!980 год. Середина марта месяца. Три часа ночи. Москва. Северо восточный округ. Улица Амурская 56. Квартира 60. Громкий звонок городского телефона.
Беру трубку - Сергей Борисович, с вами говорит дежурный по ОКБ. Срочно сообщите Ю.В. Ивашечкину что в 6:30 его ждёт Министр авиационной промыш-
ленности СССР П.В. Дементьев.
Для сведения - Юра Ивашечкин один из двух крестных отцов самолёта Су-25. Почему мне пришлось быть "будильником" ? Между нашими пятиэтажками
300 метров. Городского телефона у него не было. На совещании Юра получил новую "должность" - И.О. Главного конструктора самолёта Су-25. Задача -
сформировать группу конструкторской поддержки. Обеспечить конструкторское сопровождение этапа "Б" войсковых лётных испытаний самолёта Су-25.
Аэродром базирования - Шиндад. Материальная часть - два опытных самолёта Су-25. Лётный состав - лётчики ОКБ СУ и лётчики ГНИКИ ВВС. Ведущий
инженер по лётным испытаниям Васильев Г.П. из ОКБ СУ (он провёл испытания первого опытного самолёта). Обеспечили. Провели. Отлетали.
Все вернулись домой. Рассказов было....