Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Очень хорошо и правильно сказано. А если заменить "артист балета" на "летчик/пилот", то получится - мы в одной команде!:birthday:
Мне очень понравилось как Вы сказали - мы в одной команде, только Вы работаете , поднимаетесь и летаете в небо, а мы пархаем- танцуем на сцене!😊
У этих двух замечательных профессий есть общее, этой профессией занимаются лишь те, кто очень любит свою профессию, свою работу, предан ей, отдаёт себя полностью целиком и она- эта профессия тебя потом награждает- хорошим полётом у вас, у нас успехом на сцене , у вас, да и у нас тоже , люди занимаются не простые так можно сказать, человека с улицы так просто не возьмут, ты должен пройти очень серьёзный отбор, одна мед. комиссия чего стоит и у Вас и у нас тоже, каждые 4 месяца проходим мед .комиссию, профессиональные данные тоже имеют большую роль и должны быть очень хорошие и именно подходящие для данной профессии , помню девочка поступала вместе со мной, так она не прошла 1 тур , не взяли её из за строения ног, сказали ей , чтобы она шла в гимнастику заниматься, бывало и такое у нас, поэтому и у вас и у нас люди сильные , выносливые, целеустремлённые, дисциплинированные, с характером, трудолюбивые, мужественные, смелые, рискованные, люди которые очень любят свою профессию и преданные ей.
У летчиков- пилотов нет право на ошибку, так и у нас в балете - балет не прощает ошибки, т.к движения должны быть все отработаны до автоматизма,нельзя расслабляться во время занятий , репетиций, выступлений, нужно быть всегда собранным, сцена этого не прощает, а наказывает, артист за это может получить травму и навсегда распрощаться с балетом, тоже такие случаи были!😔
Так же в авиации есть свои термины , которые я не всегда правда понимаю и читаю иногда со словарем авиационным, так и у нас есть свои балетные термины на французском языке, которые мы учим с самого 1 класса хореографического училища и французский язык.
У вас должен быть хорошо развит вестибулярного аппарат и у нас тоже это очень важно.
Сейчас читаю очень хорошую книгу "Мой театр" Н.Цискаридзе, замечательная книга, рекомендую. В ней Н.Цискаридзе пишет о своей жизни, как он попал в театр, сколько всего он пережил и испытал, чтобы он стал солистом театра, театральные интриги, травля его, многое всего интересного пишет.🙂
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
В этой связи вспомнился рассказ основателя ветки.
Да, Безлюдов Михаил, - практически основатель нашей ветки и пишет свои мемуары - отлично.., восхищаюсь..! Чувство юмора у него всегда присутствует..! Хорошо помню, как мы с ним устраивали этакие дружелюбные диспуты на тему вечных взаимоотношений в авиации лётчиков и штурманов... Он - изначально очень толковый штурман, за штурманов стоял горой и часто любил "наезжать" (в дружеском понимании) на лётчиков и говорил, что "лётчиков нельзя относить к интеллигенции, они мол - просто рабочие, воздушные таксисты, которые возят штурманов на работу".., а я напоминал ему (тоже в дружеском понимании) выражение Петра Первого в отношении штурманов (не в дословном виде, но - смысл), который звучит так: "Штурмана - отродье хамское, но поскольку дело знают туго, - в кают-компанию пускать велено"...
 
Последнее редактирование:
не в дословном виде, но - смысл), который звучит так: "Штурмана - отродье хамское, но поскольку дело знают туго, - в кают-компанию пускать велено"...
:giggle: Ещё версия: «Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают.» -

«Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом, всю баталию расстраивают.»
 
Последнее редактирование модератором:
Та песня из худ.фильма "Дни лётные". В детстве засматривал до "дыр"!
Кроме хорошей песни, не плохо показан пилотаж "над точкой" самолёта Л-29... Приятно вспомнить свои курсантские годы... Спасибо..!
 
Юрий Борисов освобождён от должности генерального директора «Роскосмоса».

На эту должность назначен замминистра транспорта Дмитрий Баканов.

Решил посмотреть, кто этот 40-летний вундеркинд, который должен стать русским Илоном Маском. Думаю, может какой гениальный инженер или молодой ученый, перевернувший наше представление о космонавтике и будущий Сергей Королев. Тот тоже в 40 лет стал Главным Конструктором советского ракетного проекта.

Оказалось все гораздо прозаичнее.

Выпускник Санкт-Петербургского университета экономики финансов. Дослужился до очень специфической должности начальника отдела закупок в одной очень специфической структуре, которая "занималась импортозамещением", переклеивая этикетки на китайской технике. Руководил в последние годы "цифровой трансформацией" Минтраспорта.

Участие в космической программе описывается так. В сентябре 2011 г. назначен президентом, компании «Спутниковая система «Гонец». В 2013 году инициировал уголовное преследование предыдущего руководителя компании. Всё.
 
Та песня из худ.фильма "Дни лётные". В детстве засматривал до "дыр"!))
Да.Есть что вспомнить:
-Небо ты радость и ты наша мечта,
-Небо полетов счастье ,но иногда....
Ну и знаменитая фраза.."СЫРОЙ СОЛОМОЙ ЗАПРАВИЛИ"
 
Реклама
Думал о другом в тот момент , вот и попутал , а Некрасов потому что:

Пролог​

В каком году — рассчитывай,
В какой земле — угадывай,
На столбовой дороженьке
Сошлись семь мужиков:
Семь временнообязанных,
Подтянутой губернии,
Уезда Терпигорева,Пустопорожней волости,
Из смежных деревень:Заплатова, Дырявина,Разутова, Знобишина.Горелова, Неелова —Неурожайка тож,
Сошлися — и заспорили:
Кому живется весело
Вольготно на Руси?
 
В угоду многоразовости - слишком большая и соответственно уязвимая (хотя и безэкипажная) палуба. А заправкой и обслуживанием будут заниматься роботы (как пылесосы или R2-D2)?...
На мой взгляд целесообразнее уходить в одноразовость и массовость (стартовые ускорители и при невозможности затопления в заданном районе - самоликвидация)... Распихать эти БПЛА по контейнерам и возить - хоть на пикапах - хоть на резиновых лодках. Операторы могут управлять удалённо - Луноходы ещё водили!
Из плюсов - нет необходимости в объектовой ПВО.
Из минусов - необходимость "толстого" защищенного канала связи или "безоговорочное" программирование. На Луну и Марс станции сажали (Луна-25 не считается)...
Экономика стерпит (ЯО, АПЛ итд также не ширпотреб), а вот с ответственностью за поставленные задачи (или не берись - или отвечай)...
На инженера так и не выучился. :) Не для полемики. :agree:
С Уважением!
 
В угоду многоразовости - слишком большая и соответственно уязвимая (хотя и безэкипажная) палуба. А заправкой и обслуживанием будут заниматься роботы (как пылесосы или R2-D2)?...
На мой взгляд целесообразнее уходить в одноразовость и массовость (стартовые ускорители и при невозможности затопления в заданном районе - самоликвидация)... Распихать эти БПЛА по контейнерам и возить - хоть на пикапах - хоть на резиновых лодках. Операторы могут управлять удалённо - Луноходы ещё водили!
Из плюсов - нет необходимости в объектовой ПВО.
Из минусов - необходимость "толстого" защищенного канала связи или "безоговорочное" программирование. На Луну и Марс станции сажали (Луна-25 не считается)...
Экономика стерпит (ЯО, АПЛ итд также не ширпотреб), а вот с ответственностью за поставленные задачи (или не берись - или отвечай)...
На инженера так и не выучился. :) Не для полемики. :agree:
С Уважением!
Кстати алгоритмы системы огибания рельефа местности (разработанную военными) - гражданские давно массово применяют (отпечатки пальцев). Деньги не будут потрачены впустую...
С Уважением!
 
Кроме хорошей песни, не плохо показан пилотаж "над точкой" самолёта Л-29... Приятно вспомнить свои курсантские годы... Спасибо..!
Да, дорогой мой Однополчанин, у нас с тобой разница в годах рождения
и выпуска из Училища небольшая, где-то ,наверное, лет десять. Но
Служба проходила немного по разному. Курсантами на ЯК-11, на 2-ом курсе,
похоронили троих. На третьем курсе мы летали на УМИГ-15 и на МИГ-15
в Ново-Минской, а вторая АЭ летала в Приморско-Ахтарске. Так там в
первом показательном полёте на УМИГ-15, на высоте 13000 м, в кабине
инструктора сорвало фонарь, который инструктору оторвал пол головы.
Мёртвая рука инструктора упала в паз , где ходил РУД и обороты
двигателя не убирались меньше 10500. В добавок фонарь сорвал антену
АРК-5. Курсант Витя Н.... был наш баталер, самый тихий и скромный из
Спец. Школы ВВС. Подробности не буду рассказывать. По подсказкам
РП, нашёл аэродром. На высоте 600 м остановил двигатель и нормально
почти у "Т" прозвёл посадку. Получил Благодарность и отпуск при Части
на 7 дней. В Частях повезло, на МИГ-17 мы никого не хоронили. На ТУ-16,
в нашем 5 ОДРАПе, никого не хоронили. А про Саки, на ТУ-22, сам знаешь,
сколько было похорон. Вот теперь , когда появился искуственный
интелект и "Катя", которая начиная от запуска, и до посадки, "читает Карту".
Недавно была дочь в гостях (с которой ты знаком), так они с мужем
взяли на прокат китайскую электромашину, которая совершенно без
звука двигалась по земле. Я с внучкой сидел сзади, решил поправить
страховочный ремень- только отстегнул, как заревела сирена и громкий
голос сказал по русски (может и на других языках) "пристегни ремень.
Пошёл дождь, капли бьют по крыше, а "голос" опять кричит- "закрой
окно. Вот я и подумал -"если бы такая "Катя" была у нас на ТУ-22, то
капитан Потлов убрал бы РУД с 42% на ноль. И капитан Женя Матвеев,
услышал бы команду "носовая стойка не на замке". И не сгорели бы у
штурмана ноги, и не умер бы Саша Пустовитов в госпитале у меня на руках. Возможно не погиб бы экипаж полковника Фесенко В., который моему экипажу штурману Ивану Фесенко, оператору Валере Хитрову и мне, ПОДАРИЛ ЖИЗНЬ. Он уговорил слетать на бомбометание вместо меня 30.10.1974 г. в 22 час.30мин. Вот и получается, как в песне, "в небе ломаются крылья и сыновей прячет земля навсегда."
 
Последнее редактирование:
Будни ВВС КСФ
Летчики корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота выполнили комплекс упражнений в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости.

Как сообщает пресс-служба СФ, в ходе выполнения учебно-тренировочных полетов летчики-истребители самолетов Су-33 и Су-30СМ отработали элементы перехвата неманевренной воздушной цели в облаках и другие элементы простого пилотажа в условиях ограниченной видимости.

Помимо этого, экипажи истребителей отработали взлет и посадку на заснеженные аэродромы, навигацию в условиях ограниченной видимости, а также взаимодействие с наземными службами обеспечения.

Особое внимание было уделено соблюдению мер безопасности, что позволило минимизировать риски и обеспечить успешное выполнение летной смены.

Заполярье традиционно считается одним из самых сложных регионов для выполнения полетов. Низкие температуры, сильные ветра, ограниченная видимость и частые осадки создают дополнительные сложности для летчиков и наземных служб обеспечения.

Видео пресс-службы СФ.
 
Добрый утро Люция!
С огромным удовольствием читаю ваши рассказы . Лиепу обмахивали полотен-
цами. Измеряли пульс который не опускался ниже 170-180 .Не работа, а
самоистязание. Жуть. Нам инженерам гораздо легче.
Добрый вечер, Сергей Борисович!
Спасибо большое Сергей Борисович, за ваше сообщение мне.
Вы правы, у нас очень большие физические нагрузки на организм, не каждый может их выдержать, как я уже говорила и писала здесь на нашей ветке, что труд артистов- балета приравнивается к труду шахтёра , об этом ещё писали в советское время и нам наши педагоги тоже об этом говорили.
Как говорила замечательная актриса Ф.Раневская-
" Балет - это каторга в цветах".
Для кого то наверное это и "каторга", многие уходят из профессии, т.к им действительно тяжело и трудно, но для меня это просто очень любимая работа, ради которой, ты можешь отказаться от многого, лишь бы заниматься своим любимым делом, приносить радость людям, дарить красоту.
На работу, которую ты любишь, ты не идёшь, а бежишь, летишь каждый раз с чувством радости, восторга, что ты занимаешься любимым делом и у тебя это получается, каждый раз ждёшь , чего то нового и интересного , хочется узнавать всё больше и больше о балете, об артистах - балета, о новых движениях, вариаций на уроках, а уж про выступления - это всегда восторг от предстоящих встреч с ведущими артистами, с солистами театра ,это и общение и получения знаний от них,
это всегда очень интересно и захватывающе овладевать новыми навыками какими то, получать опыт от солистов, ты учишься у них многому и технике и мастерству ,пытаешься так же ,как и они повторить ту, или иную комбинацию, мне всегда было очень интересно это.
И то, о чём Вы писали, Сергей Борисович, всё это правда, сама не один раз видела, как махали ведущим артистам за кулисами полотенцем ,когда артист убегает за кулисы, он как выжитый лимон, после каждого выступления .Я видела как мерили давление и пульс дежурный врач, который находится всегда у нас за кулисами во время спектакля. Видела , как ведущие артисты лежат на кушетке, или падают в кресло за кулисами, чтобы отдышаться , придти в себя и вновь выйти на сцену.
Иногда у ведущих артистов балета, часто затекают ноги, т.е бывает мышечный спазм, от больших физических нагрузок, сводят судорогой ноги , это у нас часто бывает и у меня тоже такое было, врач тогда тоже делает тут же массаж, чтобы артист вновь смог выйти на сцену и продолжить своё выступление, всякое было.
Особенно очень большие нагрузки у мужчин , т.к партнёр должен не только танцевать профессионально, делать большие прыжки, вращения, арабески, делать всё выворотно, выворачивать каждую мышцу правильно, но ещё и поднимать и держать партнёршу, делать всякие поддержки с ней , носить её по сцене ! Мужчинам намного труднее в балете , чем нам балеринам!
Сергей Борисович, может эта ссылка откроется
" Лебединое озеро" Фуэте из балета
 
Последнее редактирование:
Реклама
у нас очень большие физические нагрузки на организм
Что тоже очень хорошо отражено в фильме "Я вас любил..." Когда девченки с улыбкой выполняли танец на сцене, а за кулисами чуть не плача: - Ой! Мамочка...!
 
Назад