Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ

Скажу, что показывали и не только в Сирии, а и здесь, видел.
Но вот что интересно: немецкая "Штука" была знаменита своей
точностью бомбометания на поле боя. Пикировщики буквально
охотились за каждым танком или орудием. Так же успешны были
и наши Ил-2 и Пе-2. Командованием ставилась задача поражения
цели с заданной вероятностью, а исходя из этого определялось
оружие и наряд сил. Полагаю, что сегодня все так и осталось и
оценивать результаты боевого применения вертолётов на поле боя
можно сейчас делать с большой точностью. Точнее чем на полигоне.
Послушать бы, что расскажут на эту тему действующие летчики и
узнать их оценку возможностей современных штурмовых вертолётов!
Но, видимо, это дело не скорого будущего.
 
ГАЛИНА ЭДУАРДОВНА, ПОЗДРАВЛЯЮ С ДОСТОЙНО ЗАСЛУЖЕННОЙ НАГРАДОЙ. УДАЧИ В ТВОРЧЕСКИХ ПОИСКАХ И ЗДОРОВЬЯ. (Достойную награду надо и достойно водрузить на обмундирование, проведя очистительные процедуры оной!!! Полагаю данная процедура была проведена по всем принятым законам и традициям!).
 
ЕВГЕНИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, ПРИСОЕДИНЯЮСЬ КО ВСЕМ ПОЗДРАВИВШИМ ВАС С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ. УДАЧИ В ЖИЗНИ И ДЕЛАХ, ЗДОРОВЬЯ И ТОЛЬКО ПРИЯТНЫХ, РАДОСТНЫХ, СЧАСТЛИВЫХ ДНЕЙ.
 
Ну-у, молодежью их с очень большим натягом можно назвать. Хотя и Серёга для меня тоже немножко молодежь. Специфика, благодаря "мудрым" верхним командирам, безусловно, была. Пересадить полк, на новый самолёт с одновременным перебазированием на аэродром с логистикой ежедневной перевозки личного состава от проживания до точки в 60 км с тремя пересадками, это что-то с чем-то. И это в "святые" 90-е. ТакШта, Серёге не позавидуешь.
По существу. Подготовка лётчиков одноместных и многоместных (двуштурвальных) аэропланов имеют определённые нюансы. Для многоместных не нужны учебные самолёты (спарки), количество которых ограничено штатным расписанием. На многоместном лейтенанту всегда можно дать "порулить", а на одноместных для подготовки и получения допуска всегда нужна спарка, которая: занята, в ремонте, "директор" (техник) заболел и заменить некем и т.д. У меня где-то 50 допусков из них с десяток инструкторских (для них тоже спарку дай), и это на одном типе. А ещё обязательные ежегодные проверки (на спарке) для всех без исключения. Безусловно, когда переучиваешься на однотипный, то пара полётов и всё дальше автоматом, а когда молодёжь из училища (25 шт.) и переучивание в полку, а не в центре переучивания, то мама не горюй. Плюс особенности сезонно-погодных условий накладывают дополнительную нагрузку. Про Приморье, Василич, знаешь сам!
Поэтому параллельно переучивающиеся на Су-24 и на Су-25 были в несколько разных условиях. На Су-24 правую "палку" поменял и всё - спарка, а на Су-25, звиняйте, будьте любезны, надо подать учебный борт. ТакШта, Пташко перед Анисимовым были в разных условиях.

Как-то так, навсидку!
 
Последнее редактирование:
Сергей Борисович. Это и не только у вас.Подача ТУ-128 в ТЭЧ за редким исключением проходила без поломки законцовки крыла,это если самолет закатывали в ТЭЧ мы --то все в норме, по обе стороны шли и смотрели во все глаза.Как только эскадрилья то ПИПЕЦ. Не анекдот. Закатили после полетов- ночь ТУ-128 на регламент,законцовку разбили, отремонтировали,технику самолета команда-- ставить на место законцовку. Был против, но заставили,убирали из ТЭЧ и эту же законцовку добили окончательно.
 
Немного уточняю о пусках ракет К-10. При выходе на боевой курс штурман включает питание и производит автоконтроль работы оборудования ракеты, оператор берет на захват ответчик ракеты, отыскивает цель и берет ее на захват, правый летчик запускает двигатель ракеты. После этого штурман дает отцепку. Управление ракеты по высоте программное, по курсу - телеуправление. Разворот до 80 градусов влево-право разрешен через 90 сек. после отцепки с креном не более 15гр. Оператор постоянно должен держать на захвате цель и ответчик. На дальности до цели 15 км включается головка самонаведения ракеты и, если происходит обнаружение и захват цели, ракета переходит на самонаведение. Средняя скорость полета ракеты 1500км/час, при дальности пуска 250 км оператор сопровождает ракету примерно 10 минут.
 
А кто-то изволил в Нерчинске родиться, пальцем показывать не буду кто! Покинул этот чудный городок в три года. Ну а повторно попал уже в 80 году самостоятельно, в качестве летчика-штурмана на Ми-8. Мои взрослые впечатления от малой Родины! Везли нас с аэродрома в гарнизон на грузовике с тентом, так что видно только то, что выплывает сзади машины. Под колесами вихрится песок на дороге. Справа деревянный тротуар. И вот по этому тротуару бежит окровавленная баба, а за ней мужик с топором! Здравствуй Родина!
 

Умные люди пишут:
"Причины неконтролируемой агрессии бывают настолько различными, что без специалистов
люди не рассматривают взаимосвязь между приступами агрессии и образом жизни, состоянием
здоровья. Наиболее частыми причинами врачи выделяют:
1. последствия травм головного мозга;
2. алкогольную, наркотическую зависимости и токсикоманию;
3. расстройства личности: шизофрения, депрессивное и маниакальное состояние и т.д.;
4. эмоциональное выгорание, стресс;
5. избыточный вес;
6. патологическую склонность к агрессии.

Прикинул на себя и вышло, что пункт №5 наиболее правдоподобен и в полной мере мотивирует мое
отношение к неискоренимому бардаку в конторе и на складе.
 
А почему именно Анисимов?
Выпивали... Да, какая разница, к слову пришлось! Во всяком случае Вова на 25-м порезвился чуток.
Собсно, я не про кто? что? и где?, а про как? и почему?
 
Последнее редактирование:
Бетонные столбы были тонкие или из непрочного бетона, без арматуры?
Нет, Андрей, столбы у нас были нормальные, крепкие... Просто КК заруливал в ТЭЧ практически не контролируя препятствия (столбы по краям), он считал, что спокойно пройдёт, а стоянка была для ТУ-22 довольно тесная и вес самолёта ТУ-22, как известно около 90 тонн, и поэтому столбы спокойно ломали законцовку крыла, ну и сами падали ... А в случае, которое представлено на свежем видео, КК всё-таки понимал, что есть опасность - зацепиться и вовремя остановил самолёт.., хотя и покосил столб...
 
Последнее редактирование: